Торговля Albert Khabibrakhimov
24 908

«Связной» проведёт ребрендинг, откажется от бренда «Евросеть» и откроет магазины нового формата

В салонах можно будет купить спортивные товары, товары для дома и так далее.

В закладки

Объединённая сеть салонов сотовой связи «Евросеть» и «Связной» будет работать под единым брендом «Связной». Его презентация состоялась 5 июня, сообщили vc.ru в компании.

Бренд «Евросети» будет ликвидирован к лету 2019 года, все магазины перейдут под вывеску «Связного». Причины, по которым решено отказаться от бренда, в «Связном» не уточнили.

Новый бренд «Связного». Фото: vc.ru
Нынешний логотип «Связного»

Компания также изменит формат самих магазинов и расширит их ассортимент. Устройства, услуги и контент будут разделены на категории: спорт, развлечения, дом, здоровье, работа и прочие. К примеру, в ассортименте появятся «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку, говорит представитель «Связного».

В феврале 2018 года «Связной» открыл несколько тестовых магазинов нового формата в Москве. В них продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома. Близкий к компании источник РБК говорил, что в случае успеха новый формат распространят на всю сеть, причём не только на «Связной», но и на «Евросеть».

Группа SLV Олега Малиса, которой принадлежит «Связной», и «Мегафон», владелец «Евросети», объявили о создании объединённой компании в апреле 2018 года. В новую сеть войдут более пяти тысяч салонов, что сделает её крупнейшей в мире розничной сетью салонов связи, уверены партнёры.

По условиям сделки контроль над объединённой компанией получит структура SLV, а Lefbord Investment Limited («дочка» «Мегафона») получит 25% плюс одну акцию и два места в совете директоров объединённой компании. Возглавит объединённый бизнес президент «Евросети» и брат Олега Малиса Александр Малис.

#новость #ритейл #телеком

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 54, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 39435, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Jun 2018 21:53:50 +0300" }
{ "id": 39435, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/39435\/get","add":"\/comments\/39435\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/39435"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

54 комментария 54 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
19

Интересно, чем продиктована такая стратегия "сельпо" с расширением ассортимента? Уже и сейчас редко можно получить в подобных салонах вменяемую консультацию по характеристикам и особенностям смартфонов и сопутствующих товаров. А что будет, если там ещё и спорттовары и бытовая техника? Мини Эльдорадо? Не проще ли тогда заказывать через интернет?

Ответить
5

Омни, етить его, ченнел.

Онлайн, оффлайн, каталожная продажа, бигдата, ии, вр, ар. Ну и минус затраты на маркетинг Евросети. Хотя, может и тупо минус затраты на маркетинг Евросети, а там призрак Энтера витал рядом.

Ответить
1

Пошли по пути Озона. И Почты России.

Ответить
0

Вы имеете ввиду модель online продажи с outpost? Интернет магазин у Связного есть, но разве он также раскручен? Ведь придётся позиционирование менять.

Ответить
1

Я имею ввиду тот момент, когда приходишь на почту и там можно купить ну, например, тушёнку. У Связного много магазинов и это аренда, которую надо как-то отбивать. Видимо, Малис решил, что диверсификация даст ему больше прбыли. И, как мне кажется, это будет промежуточное решение в стиле "давайте посмотрим что получится" и дальше, в зависимости от результатов, быть может от связного останется одно название. А продавать там будут что-то ещё

Ответить
0

Согласен, логично. Можно предположить, что они одну из гипотез проверяют. А может и не одну. Посмотрим, что будет дальше.

Ответить
0

Да сейчас уже все смартфоны +- одинаковые, с достаточными для большинства людей характеристиками. А гики не пойдут в связной, чтобы узнать характеристики чего-либо

Ответить
19

Трэш какой) Позиционирование напрочь размажут. Вторая "Почта России"))

Ответить
1

они уже допозиционировались с Enter, помните?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enter_Связной

Ответить
0

)) добрые традиции, на пути к очередному банкротству.

Ответить
11

Логотип так себе, конечно.

Ответить
12

Когда его будешь везде видеть, привыкнешь. Станет обыденностью. Цель логотипа в том, чтобы потребитель просто запомнил его. Он должен быть одновременно простой и отличающийся от других.

Ответить
3

Выглядит как типичная вывеска у барыг

Ответить
46

Это и есть вывеска. У барыг.

Ответить
2

Как по мне, вместо загогулины в букве и́, лучше использовать ♥️

Ответить
1

Сеть интим-салонов?!

Ответить
0

Интимный Связной

Ответить
0

"Интимная связь" или просто "Связь" тогда уж)

Ответить
1

Мне при беглом взгляде на КДПВ так и показалось.
Пока не дочитал до этого комментария был в уверенности, что так и сделали

Ответить
0

Да и магазин тоже.

Ответить
5

А чем плох нынешний логотип и фирстиль, всё прекрасно же?

Ответить
7

Хотели объединить две компании и сделать одним целым, довольно серьезные изменения. Почему бы в честь этого не сделать ребрендинг? Думаю, примерно по такой логике сделали. Ну... Или давно хотели, а тут появился повод.

Ответить
10

Шаг вполне логичный.... Но смотрю на новый логотип он никакой совсем (с обывательской точки зрения). Настоящий Связной точно лучше запоминается :)

Ответить
7

это чо, типа возвращение Entera?)

Ответить
1

Тпа того гг

Ответить
6

Логотип с налетом Wildberries

Ответить
3

Требую добавить в ассортимент садовый инвентарь!

Ответить
3

И товары для ремонта: ротбанд, арматуру в нарезку и клей для плитки, например.

Ответить
4

Я один в упор не вижу логотипа, а в место него одно название или я не туда смотрю?

Ответить
0

Смотрю на телевизор - одно название Sony, на бритву - одно название Philips... Это норма.

Ответить
4

Где то всплакнул один Чичваркин

Ответить
0

Искал этот комент! :)

Ответить
2

То чувство, когда пошел в Связной за туалетной бумагой, но вместо этого купил новый айфон и заказл теслу ))

Ответить
5

Скорее наоборот, пошел за теслой, но прикупил туалетной бумаги по акции.

Ответить
1

Минус один бренд кто дальше ? Операторы от ретейлов своих не хотят отказаться или же не хотят что то поменять ?

Ответить
6

Дальше "РосГосПродБытКредитУниверМаг"

Ответить

1

"В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться [от бренда "Связной"]. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». "

Источник:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2018/5b16d1609a7947ac3439dce7

Ответить
1

поговаривают, что это там телефонная трубка над й, которая отображает суть названия. ну и вообще.

Ответить

1

Точно. В 2008 году. То был рестайлинг, точнее. Менялась стратегия компании, плюс старый стиль с доминантой оранжевого цвета не давал достаточной дифференциации от основного конкурента.

Ответить
0

Вот и победили! Вспоминается экспат с моей первой работы, который называл их EBPOCET

Ответить
0

У темы за сотку заказали

Ответить
0

«Связанная» «Евросеть»

Ответить
0

Неоднозначно...

Ответить
0

В принципе, я понимаю все причины происходящего: тащить два бренда вместо одного тяжелее. Смартфоны сейчас не столько средства связи, сколько компьютеры - и одновременно пульты к умному дому, фитнес трекеры, пульты к квадрокоптеру и тп.

Возможно, формат магазина гаджетов может и получиться. Посмотрим: тут надо живьём смотреть. А теоретически риски понятные: расширение ассортимента ведёт к ухудшению презентации отдельных категорий, снижению компетенции консультантов

Ответить
0

Интересно, что из этого выйдет)

Ответить
0

Будет ли комментарий Чичваркина

Ответить
0

В голове их джингл разлива наступающего 2004 года: "Евросеть, Евросеть - цены просто... новый год!"

Ответить
0

Вот ещё один

Ответить

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }