{"id":3891,"title":"\u041c\u044b \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u0443\u0435\u043c 100 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439 \u0432 \u0442\u043e, \u0447\u0442\u043e \u0432\u044b \u0441\u043a\u0430\u0436\u0435\u0442\u0435","url":"\/redirect?component=advertising&id=3891&url=https:\/\/vc.ru\/special\/invest&hash=f04745aa4d132660bed9e2b800f7a11b186e865b37e0eafded251e584854a386","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Связной» проведёт ребрендинг, откажется от бренда «Евросеть» и откроет магазины нового формата Статьи редакции

В салонах можно будет купить спортивные товары, товары для дома и так далее.

Объединённая сеть салонов сотовой связи «Евросеть» и «Связной» будет работать под единым брендом «Связной». Его презентация состоялась 5 июня, сообщили vc.ru в компании.

Бренд «Евросети» будет ликвидирован к лету 2019 года, все магазины перейдут под вывеску «Связного». Причины, по которым решено отказаться от бренда, в «Связном» не уточнили.

Новый бренд «Связного». Фото: vc.ru
Нынешний логотип «Связного»

Компания также изменит формат самих магазинов и расширит их ассортимент. Устройства, услуги и контент будут разделены на категории: спорт, развлечения, дом, здоровье, работа и прочие. К примеру, в ассортименте появятся «умные» кроссовки и подписка на фитнес-тренировку, говорит представитель «Связного».

В феврале 2018 года «Связной» открыл несколько тестовых магазинов нового формата в Москве. В них продаются квадрокоптеры, шлемы виртуальной реальности, проекторы и устройства для «умного» дома. Близкий к компании источник РБК говорил, что в случае успеха новый формат распространят на всю сеть, причём не только на «Связной», но и на «Евросеть».

Группа SLV Олега Малиса, которой принадлежит «Связной», и «Мегафон», владелец «Евросети», объявили о создании объединённой компании в апреле 2018 года. В новую сеть войдут более пяти тысяч салонов, что сделает её крупнейшей в мире розничной сетью салонов связи, уверены партнёры.

По условиям сделки контроль над объединённой компанией получит структура SLV, а Lefbord Investment Limited («дочка» «Мегафона») получит 25% плюс одну акцию и два места в совете директоров объединённой компании. Возглавит объединённый бизнес президент «Евросети» и брат Олега Малиса Александр Малис.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0435\u043b\u0435\u043a\u043e\u043c","\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 48, "likes": 40, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 39435, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Jun 2018 21:53:50 +0300", "is_special": false }
0
48 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
19

Интересно, чем продиктована такая стратегия "сельпо" с расширением ассортимента? Уже и сейчас редко можно получить в подобных салонах вменяемую консультацию по характеристикам и особенностям смартфонов и сопутствующих товаров. А что будет, если там ещё и спорттовары и бытовая техника? Мини Эльдорадо? Не проще ли тогда заказывать через интернет?

Ответить
5

Омни, етить его, ченнел.

Онлайн, оффлайн, каталожная продажа, бигдата, ии, вр, ар. Ну и минус затраты на маркетинг Евросети. Хотя, может и тупо минус затраты на маркетинг Евросети, а там призрак Энтера витал рядом.

Ответить
1

Пошли по пути Озона. И Почты России.

Ответить
0

Вы имеете ввиду модель online продажи с outpost? Интернет магазин у Связного есть, но разве он также раскручен? Ведь придётся позиционирование менять.

Ответить
1

Я имею ввиду тот момент, когда приходишь на почту и там можно купить ну, например, тушёнку. У Связного много магазинов и это аренда, которую надо как-то отбивать. Видимо, Малис решил, что диверсификация даст ему больше прбыли. И, как мне кажется, это будет промежуточное решение в стиле "давайте посмотрим что получится" и дальше, в зависимости от результатов, быть может от связного останется одно название. А продавать там будут что-то ещё

Ответить
0

Согласен, логично. Можно предположить, что они одну из гипотез проверяют. А может и не одну. Посмотрим, что будет дальше.

Ответить
0

Да сейчас уже все смартфоны +- одинаковые, с достаточными для большинства людей характеристиками. А гики не пойдут в связной, чтобы узнать характеристики чего-либо

Ответить
19

Трэш какой) Позиционирование напрочь размажут. Вторая "Почта России"))

Ответить
1

они уже допозиционировались с Enter, помните?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enter_Связной

Ответить
0

)) добрые традиции, на пути к очередному банкротству.

Ответить
11

Логотип так себе, конечно.

Ответить
12

Когда его будешь везде видеть, привыкнешь. Станет обыденностью. Цель логотипа в том, чтобы потребитель просто запомнил его. Он должен быть одновременно простой и отличающийся от других.

Ответить
3

Выглядит как типичная вывеска у барыг

Ответить
46

Это и есть вывеска. У барыг.

Ответить
2

Как по мне, вместо загогулины в букве и́, лучше использовать ♥️

Ответить

Аккуратный корабль

Алексей
1

Сеть интим-салонов?!

Ответить
0

Интимный Связной

Ответить
0

"Интимная связь" или просто "Связь" тогда уж)

Ответить
1

Мне при беглом взгляде на КДПВ так и показалось.
Пока не дочитал до этого комментария был в уверенности, что так и сделали

Ответить
0

Да и магазин тоже.

Ответить
5

А чем плох нынешний логотип и фирстиль, всё прекрасно же?

Ответить
7

Хотели объединить две компании и сделать одним целым, довольно серьезные изменения. Почему бы в честь этого не сделать ребрендинг? Думаю, примерно по такой логике сделали. Ну... Или давно хотели, а тут появился повод.

Ответить
10

Шаг вполне логичный.... Но смотрю на новый логотип он никакой совсем (с обывательской точки зрения). Настоящий Связной точно лучше запоминается :)

Ответить
7

это чо, типа возвращение Entera?)

Ответить
1

Тпа того гг

Ответить
6

Логотип с налетом Wildberries

Ответить
3

Требую добавить в ассортимент садовый инвентарь!

Ответить
3

И товары для ремонта: ротбанд, арматуру в нарезку и клей для плитки, например.

Ответить
4

Я один в упор не вижу логотипа, а в место него одно название или я не туда смотрю?

Ответить
0

Смотрю на телевизор - одно название Sony, на бритву - одно название Philips... Это норма.

Ответить
4

Где то всплакнул один Чичваркин

Ответить
0

Искал этот комент! :)

Ответить
2

То чувство, когда пошел в Связной за туалетной бумагой, но вместо этого купил новый айфон и заказл теслу ))

Ответить
5

Скорее наоборот, пошел за теслой, но прикупил туалетной бумаги по акции.

Ответить
1

Минус один бренд кто дальше ? Операторы от ретейлов своих не хотят отказаться или же не хотят что то поменять ?

Ответить
6

Дальше "РосГосПродБытКредитУниверМаг"

Ответить

Комментарий удален

1

"В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться [от бренда "Связной"]. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». "

Источник:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2018/5b16d1609a7947ac3439dce7

Ответить

Плохой томагавк_два

1

поговаривают, что это там телефонная трубка над й, которая отображает суть названия. ну и вообще.

Ответить

Комментарий удален

1

Точно. В 2008 году. То был рестайлинг, точнее. Менялась стратегия компании, плюс старый стиль с доминантой оранжевого цвета не давал достаточной дифференциации от основного конкурента.

Ответить
0

Вот и победили! Вспоминается экспат с моей первой работы, который называл их EBPOCET

Ответить
0

У темы за сотку заказали

Ответить
0

«Связанная» «Евросеть»

Ответить
0

Неоднозначно...

Ответить
0

В принципе, я понимаю все причины происходящего: тащить два бренда вместо одного тяжелее. Смартфоны сейчас не столько средства связи, сколько компьютеры - и одновременно пульты к умному дому, фитнес трекеры, пульты к квадрокоптеру и тп.

Возможно, формат магазина гаджетов может и получиться. Посмотрим: тут надо живьём смотреть. А теоретически риски понятные: расширение ассортимента ведёт к ухудшению презентации отдельных категорий, снижению компетенции консультантов

Ответить

Комментарий удален

0

Будет ли комментарий Чичваркина

Ответить
0

В голове их джингл разлива наступающего 2004 года: "Евросеть, Евросеть - цены просто... новый год!"

Ответить
0

Вот ещё один

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Читать все 48 комментариев
О русском HR

Кто эти люди? Как они туда попали? Какое у них "образование"? Зачем они вообще нужны?
Уже достаточно долгое время приходится сталкиваться с русскими ИТ-рекрутерами/HR и вот какие впечатления о них набрались:

Пользователи «Битрикс24» смогут принимать платежи в WhatsApp

Теперь предприниматели могут принимать платежи прямо из мессенджера, даже если у них нет сайта. Менеджер сразу в CRM cгенерирует ссылку на оплату и отправит её покупателю.

Робототехника и облачные мощности: почему роботам нужны облака

Настроить автопилот квадрокоптера и запрограммировать коллаборативного робота проще с виртуальными серверами.

Облачные игры стали доступны клиентам Yota
Как быстро интегрировать CloudPayments в сервис на PHP

Привет! На связи Иван Могилат, Backend-разработчик Flowwow. Делюсь библиотекой для работы с CloudPayments и рассказываю, кому она пригодится.

 
Что такое пассивное инвестирование. Рассказывает персональный брокер

Как правильно вкладывать деньги на годы или даже десятилетия, и как Уоррен Баффет выиграл пари

«Яндекс.Маркет» не доставил товар вовремя

Добрый день, всем!

Моя существующая раковина в ванной комнате имела скол, иногда просачивалась вода. Выбрал точно такую же на яндекс маркете.

Недосып разрушает мозг: как отсутствие сна увеличивает риск развития Альцгеймера и что с этим делать Статьи редакции

Материал издания «Кинжал».

Продолбать миллионы и не расстроиться: почему я решил писать про АНТИ-кейсы своего маркетингового агентства АМР
«В кармане у меня было $2, я надеялся заработать $1 млн»: история одержимого финансовыми схемами мошенника Чарльза Понци Статьи редакции

Предприимчивый итальянец, который прибыл в США в надежде разбогатеть, стал миллионером, а потом оказался в тюрьме и умер в нищете на другом конце мира.

Чарльз Понци на пике своей славы
Лето с HONOR: скидки до 60 000 рублей на ноутбуки и не только

HONOR объявляет о специальных летних скидках на ноутбуки и другую продукцию бренда. С 18 июня пользователи смогут приобрести устройства HONOR с выгодой до 60 000 рублей. Подробнее об условиях акции вы можете узнать на официальном сайте интернет-магазина HONOR и в официальных монобрендовых магазинах HONOR в Москве и других городах России.

Комментарии
null