«Связной» проведёт ребрендинг, откажется от бренда «Евросеть» и откроет магазины нового формата

В салонах можно будет купить спортивные товары, товары для дома и так далее.

Новый бренд «Связного». Фото: vc.ru
28K28K открытий

Интересно, чем продиктована такая стратегия "сельпо" с расширением ассортимента? Уже и сейчас редко можно получить в подобных салонах вменяемую консультацию по характеристикам и особенностям смартфонов и сопутствующих товаров. А что будет, если там ещё и спорттовары и бытовая техника? Мини Эльдорадо? Не проще ли тогда заказывать через интернет?

Ответить

Омни, етить его, ченнел.

Онлайн, оффлайн, каталожная продажа, бигдата, ии, вр, ар. Ну и минус затраты на маркетинг Евросети. Хотя, может и тупо минус затраты на маркетинг Евросети, а там призрак Энтера витал рядом.

Ответить

Пошли по пути Озона. И Почты России.

Ответить

Да сейчас уже все смартфоны +- одинаковые, с достаточными для большинства людей характеристиками. А гики не пойдут в связной, чтобы узнать характеристики чего-либо

Ответить

Трэш какой) Позиционирование напрочь размажут. Вторая "Почта России"))

Ответить

они уже допозиционировались с Enter, помните?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Enter_Связной

Ответить

Логотип так себе, конечно.

Ответить

Когда его будешь везде видеть, привыкнешь. Станет обыденностью. Цель логотипа в том, чтобы потребитель просто запомнил его. Он должен быть одновременно простой и отличающийся от других.

Ответить

Как по мне, вместо загогулины в букве и́, лучше использовать ♥️

Ответить

Да и магазин тоже.

Ответить

А чем плох нынешний логотип и фирстиль, всё прекрасно же?

Ответить

Хотели объединить две компании и сделать одним целым, довольно серьезные изменения. Почему бы в честь этого не сделать ребрендинг? Думаю, примерно по такой логике сделали. Ну... Или давно хотели, а тут появился повод.

Ответить

это чо, типа возвращение Entera?)

Ответить

Тпа того гг

Ответить

Логотип с налетом Wildberries

Ответить

Требую добавить в ассортимент садовый инвентарь!

Ответить

И товары для ремонта: ротбанд, арматуру в нарезку и клей для плитки, например.

Ответить

Я один в упор не вижу логотипа, а в место него одно название или я не туда смотрю?

Ответить

Смотрю на телевизор - одно название Sony, на бритву - одно название Philips... Это норма.

Ответить

Где то всплакнул один Чичваркин

Ответить

Искал этот комент! :)

Ответить

То чувство, когда пошел в Связной за туалетной бумагой, но вместо этого купил новый айфон и заказл теслу ))

Ответить

Скорее наоборот, пошел за теслой, но прикупил туалетной бумаги по акции.

Ответить

Минус один бренд кто дальше ? Операторы от ретейлов своих не хотят отказаться или же не хотят что то поменять ?

Ответить

Дальше "РосГосПродБытКредитУниверМаг"

Ответить

"В «Связном» не пояснили, почему решили отказаться [от бренда "Связной"]. Источник, близкий к компании, сообщил, что таким было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». "

Источник:
https://www.rbc.ru/technology_and_media/05/06/2018/5b16d1609a7947ac3439dce7

Ответить

поговаривают, что это там телефонная трубка над й, которая отображает суть названия. ну и вообще.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Точно. В 2008 году. То был рестайлинг, точнее. Менялась стратегия компании, плюс старый стиль с доминантой оранжевого цвета не давал достаточной дифференциации от основного конкурента.

Ответить

Вот и победили! Вспоминается экспат с моей первой работы, который называл их EBPOCET

Ответить

У темы за сотку заказали

Ответить

«Связанная» «Евросеть»

Ответить

Неоднозначно...

Ответить

В принципе, я понимаю все причины происходящего: тащить два бренда вместо одного тяжелее. Смартфоны сейчас не столько средства связи, сколько компьютеры - и одновременно пульты к умному дому, фитнес трекеры, пульты к квадрокоптеру и тп.

Возможно, формат магазина гаджетов может и получиться. Посмотрим: тут надо живьём смотреть. А теоретически риски понятные: расширение ассортимента ведёт к ухудшению презентации отдельных категорий, снижению компетенции консультантов

Ответить

Будет ли комментарий Чичваркина

Ответить

В голове их джингл разлива наступающего 2004 года: "Евросеть, Евросеть - цены просто... новый год!"

Ответить

Вот ещё один

Ответить