«Яндекс.Маркет» предложил локальным брендам одежды и обуви создавать фирменные витрины на маркетплейсе

Их можно оформить в стилистике магазина.

  • «Яндекс.Маркет» запустил специальный раздел РУМ для российских брендов, сообщила компания. Продавцы могут создать там витрины в стиле своего бренда, добавить на неё подборки вещей и баннеры.
  • В онлайн-универмаге уже торгуют 13 локальных брендов — например, Toptop, Petra, Studio 29. Компания планирует увеличить их количество и добавить новые функции: например, разрешить им публиковать «Истории» на своих витринах.
  • Создать страницы в РУМе могут локальные бренды, торгующие на «Маркете».

  • В середине апреля специальный раздел для поддержки российских брендов запустил Wildberries. По данным маркетплейса, ассортимент товаров местного производства в апреле 2022 года на платформе вырос на 34% по сравнению с прошлым годом.
«Яндекс.Маркет» предложил локальным брендам одежды и обуви создавать фирменные витрины на маркетплейсе
17
29 комментариев