Торговля Лера Михайлова
19 090

Глава сети магазинов DNS рассказал об уходе компании из «Яндекс.Маркета»

По его словам, с площадкой работает только часть легального рынка, при этом на ней много «серых» поставщиков.

В закладки

Глава сети магазинов электроники DNS Дмитрий Алексеев рассказал об уходе компании с площадки для поиска товаров в интернете «Яндекс.Маркет».

Алексеев пояснил, что одной из причин стало отсутствие некоторых крупных компаний на площадке: например, «М.Видео», «Ситилинка» и «Юлмарта». По его словам, пользователи «Яндекс.Маркета» видят предложения только части рынка электроники.

Все течет, все изменяется. Рынок бытовой техники и электроники меняется на наших глазах. Когда нужен и полезен агрегатор? Когда есть множество предложений на рынке и необходимо средство разобраться в них.

Скажем, Alibaba нужен для того, чтобы получить доступ к миллионам самых различных мелких и средних китайских производителей. Агрегаторы такси нужны для того, чтобы объединить тысячи частных такси. Booking.com нужен, чтобы в одном месте представить тысячи различных отелей.

Но зачем жителю Владивостока агрегатор авиакомпаний, когда из Москвы к нам летает только «Аэрофлот», а добавление S7 перекрывает рынок более чем на 80%. Посредник будет только путать клиента.

Вот и на рынке бытовой техники и электроники настал момент, когда в «М.Видео» собрали 30% рынка, а их нет на «Яндекс.Маркете», как там нет и «Ситилинка», и «Юлмарта». Клиент, заходя на «Яндекс.Маркет», видит заведомо только часть рынка, причем без сильнейших игроков

При этом в сервисе можно найти много «серых» поставщиков, которые привозят товары в Россию в обход таможни, считает он.

Зато, к сожалению, на «Яндекс.Маркете» полно «серовозов». Фактически он превратился в агрегатор тысячи мелких контрабандистов, которые соревнуются в обходе таможни и неуплате налогов. Это действительно сейчас стал малый бизнес, ибо весь крупный бизнес обелился и контролируется государством. DNS лишний на этом празднике жизни.

Честно говоря, мне вообще не понятно, зачем клиенту агрегатор контрабандистов, лучше уж тогда пойти на AliExpress, где провоз из-за границы без НДС, пошлин и сертификации, обусловлен международными договорами и в этом смысле легален.

Если не верите про «серовозов», то зайдите и посмотрите на «Яндекс.Маркете» предложения, скажем, по Microsoft Surface Book, который в Россию официально не ввозится и не имеет российских сертификатов

Алексеев также рассказал, что алгоритмы «Яндекс.Маркета» отключили компанию от сервиса без дополнительных проверок. По словам главы DNS, система решила, что «сайт DNS недостаточно надёжен для покупателя».

На момент написания заметки Дмитрий Алексеев и представители «Яндекс.Маркета» не ответили на вопросы vc.ru. Кроме того, vc.ru удалось обнаружить на сайте «Яндекс.Маркета» предложения ритейлеров «Ситилинк» и «Юлмарт».

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"5e6ffd7e-b962-076b-4098-c94523fa6777","width":622,"height":172,"size":37897,"type":"png","color":"","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"ca5a19f0-fc91-0a68-c2af-7598b8362a6f","width":632,"height":140,"size":32717,"type":"png","color":"","external_service":[]}}}] }

Обновлено 14:16 Представители «Яндекс.Маркета» назвали обвинения в несоблюдении законов «неприемлемыми» и подтвердили, что с площадкой продолжают работать крупные компании.

Мы уже сообщали, что первое уведомление о прекращении сотрудничества от DNS мы получили через Facebook. Мы сожалеем, что партнер выбрал именно такой вариант для общения.

«Яндекс.Маркет» развивает и поддерживает конкуренцию, предоставляя площадку для производителей, крупного и малого бизнеса. Мы считаем обвинение в несоблюдении законодательства со стороны DNS в адрес конкурентов, которые размещаются на нашем сервисе, неприемлемым.

На «Яндекс.Маркете» по-прежнему размещаются крупнейшие сети бытовой техники и электроники, это легко проверить. В целом на «Яндекс.Маркете» размещаются около 25 тысяч магазинов, поэтому наши пользователи всегда смогут выбрать на нашей площадке необходимые товары по лучшим ценам.

«Яндекс.Маркет» следит за качеством товаров и магазинов, которые размещаются на нашей площадке, чтобы пользователь мог получить лучший сервис. Мы даем равные возможности всем партнерам, но всегда проверяем партнеров службой контроля качества, отключая ненадежные магазины, вне зависимости от их размера.

пресс-служба «Яндекс.Маркета»

#новость #ритейл

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 140, "likes": 55, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 41357, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 41357, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/41357\/get","add":"\/comments\/41357\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/41357"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

140 комментариев 140 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
76

Алексеев также рассказал, что алгоритмы «Яндекс.Маркета» отключили компанию от сервиса без дополнительных проверок.

Ну, правильно, когда ещё срывать покровы про серовозов и дерьмовый маркет, если не когда тебя с него выпнули.

Ответить
51

Еще, довольно весело смотреть на комментрии ДНСа, который возьмет оплату, с доставкой в течении 3-х дней, а потом телефонная обезьянка будет переносить доставку на "сл. неделю" и "будете ли вы ожидать?".
Считаю ДНС одним из самых херовых магазинов, наряду с Хоффман и прочими ушлепышными сетевиками, у которых "неожиданно" вот, только что купили последнюю модель и нужно везти со склада, который судя по срокам находится на Марсе.
А еще очень странно винить серовозов, которые имеют неравный доступ к рынку, по сравнению с сетевым говоном типа днс.
Люди с помощью маркета получают клиентов, и за это, яндекс нужно благодарить.
Не будь маркета, этот же плакса, без зазрения совести прикрутил бы цены на максимальную громкость.
Расскажите ему пожалуйста про конккренцию. Маленький Будда ейбогу...

Ответить
6

Считаю ДНС одним из самых херовых магазинов

У меня такое же впечатление.

Я не люблю говорильню, предпочитаю писанину. Как уже написал здесь, на несколько моих писем на протяжении нескольких лет в DNS не ответили. Более того, их не прочитали.

Надеюсь, бан на ЯМ'е станет для этой организации началом конца.

--

Ответить
0

интересно... 47 лайкнувших сталкивались с анологичными проблемами или так три буквы в названии не нравятся.

Ответить
1

Проблема не только в сервисе. Проблема во всем, у днс неи утп, от слова вообще.
Юлмарт продавал дорого, по причине =наличия= товара, который можно забрать за 10 минут, прямо у метро (практически).
РЕстор продает дорого, по причине физического присутствия, там можно товар сдать, швырнув телефон с ноги и тебе его поменяют (если ты покажешь, что ты закон о ЗПП знаешь очень хорошо). Там есть гарантия, и вообще нет поводов для переживания.
Почему днс может продавать дорого?
Простой пример, я хочу oneplus 6, ахрененный смартфон, я захожу на маркет и выбираю себе глобальную версию, звоню в пару тройку магазов и еду забирать.
Могу ли я так сделать, в случае с днс?
Да хренушки, я зайду на сайт, там все будет в наличии, и даже звонилка ответит мне, что все есть, оплачиваю с карты. После, звонит звонилка и говорит, -"Товарь ня скляде, будити озидать?"
Если я не готов ждать неделю, две, три, этот плакса-директор мои деньги будет возвращать месяц.
ДНС = 0 УТП.

Ответить
2

Днс одна из немногих сетей в России, в которой можно покрутить технику в руках перед покупкой, посмотреть телеки и другую крупную бытовую технику. Медиамаркт сдох к примеру. Считаю разумным сравнивать цены в ДНС с белой розницей, КЕЙ, Ситилинк, Юлмарт, ОнлайнТрейд, Холодильник.ру, Мвидео, а не серыми лавочками. Причём у днс есть спец сайт днс технопоинт, где цены обычно ниже чем в рознице. Покупал товары в днс, сроки не быстрые были, да, но честные. Каждому своё, у меня положительный опыт.

Ответить
0

Руслан, ну так вы и ответили сами себе:
Сроки не быстрые, цены не как у серовозов.
Вот и все.

Ответить
1

Серовозы вряд-ли вам предложат крупную и мелкую бытовую технику...

Ответить
0

Не понимаю что не так. Я буквально три дня назад сделал заказ на сайте днс и купил последний товар (не витринный образец), проснулся и пошёл в магазин, который находиться в 20м от моего дома. Подошёл к менеджеру и назвал код. 3 минуты у меня заняло забрать товар и ещё столько же дойти до дома.

Ответить
0

Согласен на 100%

Ответить
0

Он один из самых дорогих и они прекрасно это видят поэтому и создали технологии, хотя я в днс не покупал уже лет 5, но в технопоинте беру иногда, в наличии много что есть

Ответить
5

Про контрабанду на маркете говорили все кому не лень и очень давно, никаких "покровов" DNS не сорвал, просто еще раз проговорил банальность, чтоб громче хлопнуть дверью.
Интересно другое, давно ли DNS стал белым и пушистым?
https://www.rbc.ru/society/11/08/2014/570420889a794760d3d409ee

Ответить
5

Дело совсем не в том, что он сказал миру что-то новое.
Дело в том, что до тех пор, пока их оттуда не выперли - его устраивало и общество "серовозов" и "морально устаревший маркет" и всё прочее.
Стоило отхватить бан - так всё.

Ответить
0

Скандалы, интриги, расследования, пипл любит желтуху.
Если бы DNS все устраивало, то он легко бы разрулил ситуацию с этим баном, скорее всего это просто повод по громче хлопнуть дверью, с максимальным PR эффектом.

Ответить
0

Денис, вы читали статью на которую дали ссылку? Из этой статьи можно сделать вывод, что у всех у кого из "больших" игроков рынка мобильного ритейла делались проверки, по итогу "отжали" бизнес, не совсем понятно причём тут тема статьи на VC?

Ответить
0

Хех… Вы прочитали мои мысли.

Именно только в этом абзаце единственный более-менее содержательный довод Алексеева, имеющий отношение к DNS.

Несколько раз пытался кое-что купить у DNS'a. Но были нужны уточнения. Писал евонному саппорту. На мои мессаги не то, что не ответили, их даже не прочитали.

Не думаю, что такого продавца можно считать надёжным и допускать его в солидольные торговые агрегаторы. Поделом.

--

Ответить
52

У человека откровенно "бомбит", ведь кто как не серые магазины спасают наш скучный рынок, ввозя Pixel, Surface, OnePlus и другие марки, которые не хотят ввозить крупные игроки, ведь их не будут покупать тысячами.

Ответить
8

кто как не серые магазины спасают наш скучный рынок

Согласен. Мне глубоко безразлично, кто и как вёз мне желанный дивайс. Главное, что довезли, главное, что качество и цена меня устраивает.

--

Ответить
–42

Ага, а потом выясняется, что девайс краденный/восстановленный или еще с каким-то секретом и что гарантии на него нет и сервисного обслуживания. И начинается новая вонь, только уже на "серовозов".

Ответить
24

Потратить 5 минут личного времени вполне достаточно, чтобы найти нормального "серовоза". Купил более 20 различных единиц редкой техники у подобных продавцов, ни разу не обманули.

Ответить
22

Все почему-то забыли, как начинал DNS, как сам демпенговал благодаря своим "особым" отношениям с Владивостокской таможней. Не думаю, что там все было официально.

Ответить
5

а потом выясняется

Евгений, будучи сильно увлечённым гаджетоманом всю свою сознательную жизнь (мне 55), много, интенсивно общаясь с единомышленниками (например, на 4pda, но далеко не только), скажу с уверенностью — это люто **экзотичная казуистика**.

Чтобы налипнуть на такой попандос, покупать нужно безмысленно. Либо в состоянии сильного алкогольного или наркотического опьянения (впрочем, это то же самое).

--

Ответить
0

ага... и за него вообще по ебалу бьют

Ответить
2

"по ебалу бьют" только в коментах на vc, по факту все заканчивается соплями в FB. Ну или самому можно поебалу отхватить, как недавно было с одним покупателем серого Киндела в Цитрусе :) Недавно тут была статья по теме.

Ответить
0

Пардон, со Стилусом у него были проблемы.

Ответить
0

Я как раз про это:)

Ответить

Комментарий удален

0

А я спалил ноут случайно, отдал его по расширенной гарантии через 2.5 года в сервис, через 3 недели на тот же прайс взял новый ноут у 3 раза мощнее, по гарантии :) Потому что неремонто-пригодный он типо, а по факту северный мост походу отвалился от перегрева

Ответить
0

Бесплатная гарантия помогла вернуть бабки, когда уронил свой плеер с жестким диском на кафельный пол.Вини накрылся и мне отдали деньги по гарантии.В другой раз, Мвидео поменяли мне саб от HiFi системы.При перевозке проткнул мембрану, привёз обратно, поменяли.Мог бы и бабло вернуть, но зачем мне HiFi без саба?!)Близкий друг принёс видяху в Ситилинк и пожаловался на шум кулера.Через месяц получил такую же видяху, но совершенно новую и это после 2,5лет использования предыдущей.

Ответить
27

просто ДНС не выдержал конкурентной борьбы, цены у них не самые низкие на рынке...

Ответить
2

Чтобы выдерживать конкурентную борьбу нужно иметь самые низкие цены на рынке?

Ответить
10

в электронике кончено да

Ответить
4

МВидео как-то живёт без самых низких цен, и неплохо живёт. Значит, не только от них всё зависит.

Ответить
3

Второе - доступность по расстоянию и по ассортименту. У меня в том году случился конфуз. Поскользнулся на берегу и.. минус два телефона сразу. Без телефона сейчас жизни нет. Поэтому заказал на перекладных новый и по пути домой - купил новый. Это было в 9 вечера субботы, когда почти все ИМ не работают.

Ответить
1

У Мвидео цены в нижней границе

Ответить
0

Но как пример, жена говорит хочу не могу кухонный комбайн прямо сейчас. Поехал в М Видео.

Ответить
0

Я покупаю через интернет магазины что бы по дешевле.

Ответить
2

Опечаточка доставила:)

Ответить
0

а что нужно?

Ответить
0

Я б предпочёл нормальный сервис.
Ну типа сломался у тебя телефон, принёс ты его в магазин и сдал в ремонт. Мож даже в замен чего получил, но это уже пижонство.
А они там уже сами конопатятся с сервисцентрами. А не эти "расширенные гарантии" и "страховки", что нам предлагают.
И пусть бы это было чуть дороже, чем средняя.

Ответить
0

Иван, Вы и сейчас можете принести сломанный товар продавцу и они обязаны его принять, это гарантирует закон «О защите прав потребителей». И даже потребовать вернуть деньги за него, а не ремонтировать.

Ответить
1

Вася, ЗоЗПП совсем небольшой и написан весьма просто. При этом, наверное, нет закона более нужного ширнармассам.

Поэтому для меня большая загадка, почему совершеннолетние граждане, среди которых покупает товары и потребляет услуги 100 %, не потратят часть одного вечера для ознакомления с текстом ЗоЗПП.

--

Ответить
0

Согласен, весьма полезен и дает покупателю немало прав. В свое время прочитал и не жалею.

Ответить
0

Я говорил о негарантийном и постгарантийном обслуживании.
Никто не обязан принимать или менять телефон, которым я колол орехи и разбил стекло.

Ответить
0

Есть программы трейд-ин, только вот оценка товара по низкой цене, но все же - сервис!

Ответить
0

мне предлагали за 600 рублей проверить моник когда покупал, нет ли битых пикселей, как че с цветами.

ну сервис он типа законодательно регулируется, вот они по этому минимуму и ходят, а поломки случаются не так часто вроде, чтобы это было УТП

Я имею ввиду, товары то все продают одни и те же, чем еще им конкурировать кроме цены?

Ответить
–6

ДНС лидер в своем сегменте. "Не выдержал конкуренции" это смешновато.

Ответить
5

Какой-то очень свой сегмент, наверное

Ответить
1

Сегмент электронного ритейла

Ответить
0

Ситилинк+онлайнтрейд мои основные магазины. Да я чаще покупаю в Юлмарте, чем ДНС. Был пару раз, купил однажды зарядку - срочно нужна была.

Ответить
6

все эти прохладные истории про ваши основные магазины, очень интересны друзья.

Я говорю о доле рынка, которая у ДНС больше, чем у мои основные магазины ситилинк+онлайнтрейд. Выручка больше только у МВидео, но в связи с тем, что его владельцы ингуши переживают период нагибания, то перспективы его туманны. Юлмарт вообще пошел по пизде.

Именно об этом я говорю, что ДНС лидер рынка, по выручке, по количеству магазинов и т.п. И говорить о том, что он "не выдержал конкуренции" когда он последние десять лет только и делает, что ебет конкурентов, некорректно.

А то, что ДНС хуесосит яндекс.маркет - так это делают все члены АКИТ, и мвидео и ситилинк и другие ваши "основные магазины". Хуесосят по отдельности и группой по предварительному сговору (АКИТ).

Ответить
0

Это вырезка чего из чего?
У днс в 16 году выручка 153 ярда. У ситилинк неизвестно. Видимо нечего показывать. В 15 году у днс 135 ярдов. У ситилинка 36 ярдов в 15 году. Разница 3-4 раза.

Ответить
1

Иногда покупаю в DNS только потому, что он находится по дороге домой с работы, но это как правило небольшие покупки (планшет, камера, рюкзак для лаптопа, мышь и пр...). Если нужно что-то конкретное, запланированное, и не по высокой цене - DNS тут не при делах.
Телефоны, ноутбуки, видеокарты и пр. в Яндекс.Маркет, и мне глубоко наплевать, что мой Xiaomi Redmi Note 4x серый, зато за 8.5т.р. вместо 15т.р.

Ответить
1

Нюансов много. :) Да и ценник какой-то невразумительный. 3/32 в августе прошлого года стоил 10 "серый" и чуть меньше 13 - "белый". В сером не было LTE 20 band. Для меня это было критичным, так как на даче только 20 работает.

По поводу комплектующих и ноутов, неоднократно отмечал, что купить у нас некоторые модели получается на 2-5 тысячи дешевле, чем оттуда с доставкой, без учёта возможной таможенной пошлины.

Ответить
1

Не самы лучшие цены, не самый лучший сервис...

Ответить
1

А как выдержать? 10 консультантов в дальнем углу магазина лясы точат. Такого от молодых людей не ожидал, как в сельпо. Люди реально заходят, покрутятся и уходят. Выручка? О чем вы?

Ответить
19

неудобно :(
раньше зашёл на я.маркет - и сразу за минуту пробил все цены и все подходящие модели техники. Теперь надо на несколько сайтов разных ходить. Нужен новый прайс.ру

Ответить
4

Нужен агрегатор агрегаторов

Ответить
0

мета-аггре...

Ответить
0

А с текущим price.ru что не так?

Ответить
0

Я думал он не работает. А он ищет по я.маркету+большие вендоры?

Ответить
12

Суть в том, что чувак прав. Яндекс Маркет это охуевшая система с кучей проверок и выкидыванием на мороз если им что-то не понравится, при этом комиссия за каждое движение.

Ответить

Комментарий удален

9

Сперва добейся это хуевый аргумент, я думал уже все поняли. Ну и если вы так считаете, то вон ДНС проголосовал рублем, отказавшись от Я.М.

Ответить

Комментарий удален

1

Ничего личного, это бизнес. Так почти всё маркетплейсы работают

Ответить
8

Сейчас половина всех товаров (в электронике, как минимум) по акции Маркетмания ведет на Ситилинк тот же.
Очень странно видеть аппелирование к его "отсутствию" на я.маркете.

Ответить
19

Я предложения от М.Видео, Техносилы и прочих всегда находил на Я.Маркете, того же Ситилинка там полно. Так что не совсем понятно, о чем вещает Алексеев.

Ответить
5

"А это случай так называемого вранья.... Поздравляю вас, гражданин, соврамши!"

Ответить
–1

Да и сам DNS все еще точно есть (как минимум DNS Технопоинт)

Ответить
7

Выглядит как вопль обиды бывшего топ-менеджера которого попёрли из за некомпетентности, а уж заявление про то, что на маркете нет ссылок на крупные сетевые ритейлы как М. Видео и Ситилинк вызывает сомнения в том, что он сам пользовался своим же продуктом.
P. S. Да, на маркете есть серые магазины или однодневки, но вас же никто не заставляет покупать в непроверенных местах не так ли?

Ответить
7

Все гораздо хуже - Яндекс имеет рейтинг и систему отзывов, на которую худо бедно можно опираться. Что сильно бьет по пиар усилиям крупных дорогих ритейлеров.

Ответить
1

большая часть отзывов покупается по 30-50 руб...

Ответить
2

Так же легко при проверке и списывается, они усложнили систему совсем недавно, у конкурента все обнулили

Ответить
1

Всё ещё хуже.
Яндекс вывел систему отзывов в результаты поиска в виде звёздочек).

Ответить
1

Показ рейтинга в местах размещения это настройка, которая отключается в Я.Маркете. Это не принудительно включено у всех.

Ответить
0

У тебя нет рейтинга, а у твоего конкурента рядом есть и неплохой.
Такая ситуация сильно лучше, чем 5 звёзд и 1?

Ответить
2

Из моего опыта, лучше не показывать рейтинг вовсе, если он меньше 3. Звезды не только за отзывы дают, а и за ошибки магазина. И бывает, что сервис в магазине отличный и цены хорошие, а из-за ошибок снизили рейтинг. У кого-то может по другому. И я не про лучше/хуже, а про то что рейтинг отключаемый, а не то что его яндекс вывел и ничего не сделать.

Ответить
1

Насколько мне говорили люди, предоставляющие услуги по сбору отзывов, то в массовом сознании рейтинг ниже 4,5-4,6 уже считается причиной искать другой вариант.Цена, конечно, может оказаться решающим фактором, чем рейтинг, но, при прочих равных показателях, опускать рейтинг ниже 4,5 ой как не рекомендуется.

Ответить
6

в ДНС никогда не было "серых" айфонов?

Ответить
2

Всегда были

Ответить
2

При покупке пылесоса пару месяцев назад консультант в магазине ДНС гордо затирал про гарантию низкой цены. Когда готов был взять, то выясняется, что на Плеер.ру это не распространяется. Развернулись и пошли туда покупать. Так что пусть катится ДНС туда, куда и хочет. Конкурируют только с теми с кем хотят, но не с теми с кем нужно

Ответить
–1

Покупать в плеер.ру это как заплатить за вещь со свалки.

Ответить
2

В плеер ру много, что покупаю. Ни одна вещь не оказалась со свалки.
Так что не понимаю, что не так у вас.
ПЫСЫ видится мне, что плеер ру - околоРПЦ-шная контора, которая не платит налоги. Потому и цены ниже

Ответить
0

Везение?
Покупал одну вещь на плеер.ру
В моём случае, 100% товара оказались со свалки.
Вот именно поэтому и стрёмно.

Ответить
0

плеер.ру - не магазин, потому что у магазина есть функция возврата неисправного товара, а у них намеренно сложно.
и бывает бу товар

Ответить
0

Это вам просто повезло. Те, кому не повезло, сталкиваются с *огромными* трудностями.

Ответить
0

И тем не менее вещь работает так, как и должна. И да, другие интернет магазины были также дешевле чем ДНС, просто дальше добираться. Сути не меняет: заголовок одно, а по факту другое

Ответить
1

Ну Плеер место очень стремное...

Ответить
–1

Но это принципиально меняет что-то? Это мое личное дело на что я ориентируюсь называя минимальную цену. ДНС своё обещание не сдерживает. Этого достаточно

Ответить
0

Ну а нас плеер порадовали оплатили товар по счету, вовремя, без косяков... Дают счет на доплату. С какого хрена? Ну у нас цена поменялась в закупке.

Ответить
2

А Маркет всё. Я просто перестал им пользоваться для поиска, поиск выдается совершено левый. Большинство товаров в отбор не попадает, ввех списк алезет всякий серяк, тех кто подкидыват левак чтобы вылезти в топ никто и не трогает. Послал репорт никто даже не среагировал. Вобщем Маркет давай досвидания.

Ответить
3

Маркет — это ещё и отличная база товаров с техданными и отзывами. Не идеальная, но самая большая и полная.

Ответить
3

Вопрос,почему его оттуда так сняли?!

Ответить
3

Дмитрий Алексеев, идите лесом...до моря. Почему меня должны волновать ваши ярлыки "серый", "белый", "фиолетовый", обход таможни и налоги. Меня волнует только цена товара. И если за счет обхода таможни и налогов эта минимальная цена обеспечивается, если я могу купить технику, которую иным путем в России купить невозможно, то я только рад за этих посредников. Они делают нужную и полезную людям работу. И я буду поддерживать рублем именно их, а не зажравшихся ДНС с Мвидео, которые лоббируют законы, приводящие к еще большему обеднению россиян. Так что еще раз: ИДИТЕ ...!!!

Ответить
2

Как его бомбит-то. Особенно порадовало про Surface Book.

Ответить
2

Я у них пару лет назад покупал «серый» iPhone. В чем проблема?)

Ответить
2

А мне нравится днс. После того, как юлмарт зашкварился с акитом и начал всё подряд продавать, в основном в днс покупаю комповое железо. Смартфоны-ноуты на амазоне, ебее и авито. Недавно на авито купил нулевый блютус трансмиттер сяомевский по цене как на али. Хз, что за магия. Причем не с рук, а из магазина.

Ответить
2

"в сервисе можно найти много «серых» поставщиков, которые привозят товары в Россию в обход таможни"
блин, спасибо, не знал этого, теперь буду больше пользоваться ЯндексМаркетом!

Ответить
2

Про "серовозов" я лично считаю, было упомянуто не совсем корректно и не совсем в тему. Я как покупатель заинтересован в том, чтобы приобрести товар максимально выгодно для себя, а уж все вопросы по происхождению товара и его ввозу должно регулировать и решать непосредственно государство. Притом я бы не стал критиковать серых поставщиков ввиду того, что зачастую в рамках российского законодательства малому бизнесу тяжело соблюсти все требования, многие из которых направлены на просто отжим бабла и угнетение малого бизнеса

Ответить
1

сколько себя помню, чуть менее 20 лет пользуюсь ДНС со дня их открытия. комментаторы выше либо хронические неудачники либо купленные боты. у меня никогда не было проблем с ДНС. лучший магазин для меня

Ответить
–3

Если у тебя не было проблем,то ни у кого не было, логично ебать. И вообще они все неудачники

Ответить
1

В DNS все белое? =) Ох как сильно я сомневаюсь.
Плюс то что есть серовозы не означает, что с ними нельзя конкурировать. Если цена у большой компании будет отличаться не сильно и к примеру это будет ближайший магазин в котором я смогу пощупать товар перед покупкой, то я конечно предпочту большой магазин, мелкому ларьку на апрашке пусть цена у первого будет выше.

Ответить
0

Логичное решение, яндекс маркет по сути превратился в купонник, который продает тебе же, твоих же клиентов. Только купонник большую часть комиссии отдает клиенту а маркет оставляет ее себе )))

Ответить

Комментарий удален

–1

Черно-белое зрение?
DNS магазин такого калибра, что его берут во внимание в любом случае, если рядом есть его пункт самовывоза или магазин.
Человек ища технику, посмотрит ее везде (через яндекс и маркет) и еще и в DNS, М-Видео и т.д., если последних не будет на маркете.
Если будут, то конечно кликнет на них в маркете.

Ответить
0

Я бы не полез на сайт ДНС что-то проверять. Отпроверялся в своё время, теперь покупаю в других магазинах.

Ответить
0

Обожглись на молоке и теперь на воду дуете, косяки есть у всех, просто вы попали в DNS, кто-то в Юлмарте, одни клиенты алиэкспресс вечно довольны, получил, юра, еще не пробовал, выглядит не так, но дошло!

Ответить
0

Дорого обычно. В части сервиса претензий нет.

Ответить
0

Это относительное понятие, часто риски перевешивают низкую цену

Ответить
0

Конечно. И тогда есть куча не менее (а скорее более) уважаемых контор. В выходные покупал в МВидео к примеру.

Ответить
0

Пока ритейлеры пишут анонимные и обезличенные заказные отзывы у себя на сайтах под каждым товаром - верю, что Яндекс.Маркет будет развиваться.

Тут опять классика - Совки ноют, а Яндекс видит в клиентах людей. Ну или по крайне мере убедительно работает над этим.

Ответить
1

Ой кто бы говорил, днс такой же серовоз))

Ответить
1

Лично на прошлой неделе видел на маркете предложение от Технопоинт ДНС по электрогрилю, причём цена была самой низкой. На этой уже не было его, но купил в итоге там.

Ответить
1

Яндексу пофигу. Он вместе со сбербанком запустил Беру.ру. Так что не удивлюсь если через год -два маркет просто умрет.

Ответить
–1

Ты как-то переоцениваешь беру.ру

Ответить
0

В настоящий момент DNS один из лучших магазинов. И цены адекватные и персонал. Бонусная программа приятная. С гарантией проблем нет. В последнее время покупаю в основном только там.

Ответить
0

Попробуй технопоинт, если есть в твоём городе. Дочка ДНС без залов, только выдача товара. Большинство цен меньше чем в ДНС. Бывает до смешного доходит, заказываешь что-нибудь через сайт технопоинта (который один в один днсовский), указываешь доставку в ближайший ДНС и забираешь там с ценой меньше, чем на витрине этого же ДНСа

Ответить
0

А стоп, ты ебучий ДНС бот, с одним комментом, тогда иди нахер

Ответить
–1

Попробуйте продавать на Aliexpress, вот где действительно серый рынок и недобросовестная конкуренция.

Ответить

Комментарий удален

–1

Хайджекинг, или парсинг количества проданных товары с мгновенным копированием листинга и продукта, негативные отзывы и т.д. и т.п.

Ответить

Комментарий удален

0

Зачетная история, правда в некоторых успешных историях встречается такая деталь как компания в Гонконге, благо от Гуанджоу не далеко, а от Шеньженя еще ближей.

Ответить
–1

Кое что о ДНС

Ответить
0

набор игр

В теории там и может крыться стоимость

Вопрос только каких игр? Может там дота с фортнайтом

Ответить
1

Судя по тому что весь остальньной софт бесплатный, игры не исключение

Ответить
0

VC.ru что опять у Вас с сайтом. Переход по страницам в одном окне не работает. Только открытие в новой вкладке. Загрузка стопорится и всё.

Ответить
0

Он самый

Ответить
0

Вероятно, проблема с соединением. Сейчас попробуем помочь.

Ответить
0

Да, скорее всего соединение. Попробуйте пожалуйста очистить кэш. Должно помочь. Тут инструкция: https://yandex.ru/support/common/browsers-settings/browsers-cache.html

Ответить

Комментарий удален

0

Ситилинк есть в маркете. Неделю назад выбрал там антену для 4g...

Ответить
0

Что за антена, в какой модем-роутер?

Ответить
0

Цены надо снижать. А у контрабандистов я никогда ничего не покупаю, согласен их дико много в маркете

Ответить
0

Мне кажется что дело не в самом яндекс маркете, а в яндекс советнике который уводит трафик с днс на другие сайты клиентов маркета

Ответить
0

Ой да шли бы вы лесом днс, у вас сервис из 90х, продавцы в магазинах общаются на ты, когда их отвлекаешь аж глаза закатывает, побеспокоили дитятку. При этом в нашем городе ни у одного магазина нет рейтинга выше 3 по флампу. Так что если загнётесь я только рад буду.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Немного оффтопа. Кину камень в огород М. Видео. Заказал у них клавиатуру и мышку. Оплатил сразу картой. На следующий день курьер сообщает, что прибудет через час. Ок. Через несколько минут он перезванивает и сообщает, что я заказывал два товара, но у него с собой столько нет. Мышь ему не доложили. Wtf? Говорит, может примите один товар? На что я ему отвечаю, что оплачены две позиции и меня такой вариант не устраивает. Прошу его, чтобы мне перезвонил менеджмент. Через несколько минут мне перезванивает девочка с прекрасным предложением: отказаться от заказа вовсе. Ей не удалось убедить меня и закончила она разговор резко, бросив трубку. Позвонила артиллерия крупнее: поступило предложение перенести доставку на другой день, на что я согласился. День следующий. Звонит курьер, говорит что через какое-то время будет. Перезванивает через несколько минут и сообщает, что у него с собой только клавиатура, хотя указаны две позиции товара. «Шо, опять???» - спрашиваю я. Почему-то курьера этот вопрос не удивил абсолютно... Я атакую их страницу в фейсбуке, мне звонят на телефон разные сотрудники, с извинениями, с удивлениями: «мы не понимаем как такое могло произойти, товара в избытке в любом нашем магазине». В итоге, мне предложили забрать на следующий день в ближайшем магазине. Забираю там. Приношу к себе, распаковываю. И тут замечаю, что у мышки ножки затерты, словно ей уже пользовались...
Они мне прислали промокод на 500 руб., но я им так и не воспользовался.

Печальнее была только история с телевизором из Эльдорадо. Курьер по телефону сообщил, что он в моем районе и он вертел на одном месте кого-то ждать и сказал, что отмечает у себя отказ от приема товара клиентом (wtf ???). Эльдорадо оказалось абсолютно недоступным в плане общения с клиентом: звонки, письма были бесполезны (создан инцидент такой-то, до свидания). Да, товар был изначально оплачен. Через неделю мне позвонила девушка и спросила, не готов ли я принять товар завтра. К этому времени я уже был готов на любые условия.

Ответить
0

Теперь вы понимаете, кто лоббирует снижение таможенного порога для почты?
Конкуренция? Цены? Сервис? Здравый смысл? Не, это не для России. Мы включим обиженку, конкурентов будем называть серовозами - продавим налог очередной и будете платить нам в карман. Бизнес по-русски.

P.S. Купил Sony XZS - за 23.000, у "серовоза" новый в плёночках и запаянной коробке, сайт Сони выдал, что телефон абсолютно новый. В DNS он в то время был за 59.990

Гарантия говорите? Ну учитывая, что можно взять аж 2 телефона и ешё останется, это даже как-то смешно. И да, почитайте отзывы о гарантийном отделе ДНС - там много интересного))

Ответить
0

Пришла SMS, мол, товар в пути, 3-го числа после 12 будет в магазине. В магазине заказ виден в системе, на сайте виден, а сотруднику поддержки заказ не виден.

До сих пор не привезли. Виноваты, наверное, "серые импортеры" и "маркет-шмаркет"?

Ответить
0

https://market.yandex.ru/product/12926603/offers?track=tabs
Ну хз, Microsoft Surface на маркете все-таки не представлен, так что и тут оговорил

Ответить
–1

А это че

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления