Продвижение на Озон: как мы увеличили конверсию в корзину с 7% до 25% потратив всего 5000 рублей

Три месяца назад я «залез» в проект по производству карамелизированного попкорна ручной работы. Сегодня хочу рассказать, как мы выводили продукт на Озон и что делали для увеличения продаж.

148148 показов
13K13K открытий
44 репоста

А почему цена упала на 137 рублей?

Ответить

В примерах карточек до и после - разные виды попкорна. Один дороже (потому что кроме попкорна в производстве используется цельный миндаль). Не нашли фоток до и после одинаковых, поэтому вставили для примера разный вид. А вообще часто "играем" с ценами участием в акциях и других маркетинговых активностях, потому что как писал выше - основная цель дать попробовать продукт, у нас высокий LTV, на этом и живем )

Ответить