Торговля Nikita Bovykin
27 066

Кейс Fashion Nova: молодой бренд шьёт быстрее Zara и зарабатывает $400 млн в год с помощью Instagram

Fashion Nova начиналась с одного офлайн-магазина, а сегодня этот бренд ищут в Google чаще, чем Chanel и Dior. Компания поставляет вещи на полки быстрее Zara. Среди поклонников бренда — Instagram-знаменитости: Cardy B, Кайли Дженнер и Джиджи Хадид.

В закладки

Сооснователь One Commerce Group Никита Бовыкин в рамках проекта «Добавленная Стоимость» несколько раз в неделю рассказывает о молодых компаниях, которые на простом продукте построили крупный бизнес за счёт креативного подхода к упаковке и маркетингу.

Вводные

  • Сайт: fashionnova.com.
  • Год старта: 2006 год.
  • Бизнес сегодня: оборот $400 млн за 2016-2017 годы.
  • Сотрудников: 600.
  • Предыдущая деятельность основателей: ритейл.

Возможность

Компания Zara, основатель которой — один из богатейших людей планеты, стала известна благодаря своему подходу fast fashion («быстрая мода»).

Fast fashion — это когда компания обновляет свой ассортимент несколько раз в сезон вместо того, чтобы делать две-три коллекции в год, как это делает большинство производителей одежды. У Zara время с момента дизайна вещи до ее поступления в продажу составляет 2-3 недели вместо традиционных в индустрии 100-200 дней.

Герой сегодняшнего дня — компания Fashion Nova. В России она непопулярна, но этот бренд в Соединённых Штатах гуглят чаще, чем Chanel и Christian Dior. Если Zara можно назвать fast fashion, то Fashion Nova называет себя ultra fast fashion: вместо двух-трёх недель компания показывает товар рынку уже через 48 часов.

Fashion Nova базируется в Лос-Анджелесе и производит недорогую женскую одежду. За пять лет бренд набрал более 12 млн подписчиков в Instagram. Компания получила популярность после того, как начала шить одежду для излюбленной в США женской фигуры в форме бутылки Coca Cola (как говорят сами американцы).

Вещи на сайте Fashion Nova

Как выстроен процесс производства? У компании на подряде более 1000 локальных производителей. 80% летних вещей шьются в Лос-Анджелесе и окрестностях, для осенних и зимних коллекций 80% вещей — за пределами США.

Благодаря тому, что штаб-квартира и производство находятся рядом, Fashion Nova удаётся выводить новинки на рынок за считанные часы. Как только заканчивается работа над эскизами, их отправляют на производство. Через 24 часа вещь уже фотографируют в студии на модели, а через 48 часов выставляют на сайт и в социальные сети, открывая предзаказ.

Источники вдохновения для одежды Fashion Nova — знаменитости и их социальные сети. Основатель компании Ричард Сагиан считает, что бренды зря тратят время на посещение показов мод.

Сам концепт показов мод умирает. Зачем они вообще нужны, когда есть интернет? Сегодня люди ищут вдохновение в лентах социальных сетей, а не на показах мод.

Ричард Сагиан
основатель Fashion Nova

Одна из главных причин успеха Fashion Nova — ранние коллаборации c Кайли Дженнер, Карди Би, Джиджи Хадид. Все эти модели отличаются тем, что их фигуры — нестандартны. И, по словам главы компании, женщинам с такими фигурами не просто найти одежду в обычных магазинах.

В 2013 году, запуская бренд, Ричард Сагиян понимал, насколько влиятельными могут быть лидеры мнений в социальных сетях, особенно вышеперечисленные персоны. Также он понимал, что если дать такой аудитории красивую, модную, обтягивающую и недорогую одежду, то спрос будет колоссальным.

Сегодня у компании более 3000 инфлюэнсеров, которые регулярно выкладывают в социальные сети вещи бренда. Основная аудитория бренда — женщины 16-25 лет.

С 2016 по 2017 годы компания выросла на 600% и является прибыльной. По данным WWD, оборот компании составляет примерно $400 млн в год.

Слева сверху: Carby B, Табрия Мэйджорс, Nicki Minaj и Игги Азалия.

Бренд выпускает по 500 новых вещей в неделю. В компании считают, что «покупательницы Fashion Nova выкладывают много фото в социальные сети и не хотят ходить в одном и том же. Поэтому бренд стремится удовлетворить спрос своих клиенток и дать им как можно больше выбора».

Пока крупные производители вроде Nike начинают напрямую продавать на Amazon, Fashion Nova отказывается работать с гигантом из Сиэттла. Основатель бренда считает, что «покупательницы не захотят рассказать своим подругам о том, что купили модную вещь на Amazon».

Вещи бренда стоят недорого: джинсы и платья можно купить до $50, футболки — за $5, цена обуви стартует от $30. Все покупки в пределах США компания доставляет за двое суток.

Также Fashion Nova известна своими названиями. Вместо замысловатых имен и коллекций, которые сложно запомнить, вещи бренда называются просто, например, "Netflix and Chill Set" («Набор для сериальчиков»).

Fashion Nova делает публикации в Instagram каждые 30 минут, а так же лайкает и комментирует почти все фотографии пользователей, которые фотографируются в их вещах и ставят теги #NovaBabes, #NovaStars.

По словам основателя компании, социальные сети помогли обеспечить взрывной рост компании. Но даже если не было бы Instagram, бренд бы рос благодаря сарафанному радио

По данным компании, 75% покупателей возвращаются в магазин в течение 90 дней.

Как начинали

Ричард Сагиян, иранец по происхождению, получил опыт в ритейле, работая на своего отца — владельца сети магазинов женской одежды.

В 2006 году Ричард самостоятельно открыл первый магазин Fashion Nova в Панорама-Сити, Калифорния. До 2013 года магазин не показывал взрывных продаж. Тогда Ричард заметил, что другие сайты продавали его одежду дороже, чем он в своих магазинах. После этого он решил сделать свой сайт.

Чтобы привлечь первых клиентов в онлайне, Ричард сделал публикацию в своём Instagram. На тот момент у него было 60 тысяч подписчиков. В течение выходных все коллекции магазина были распроданы.

С тех пор Fashion Nova начала активно спонсировать лидеров мнений. Певице Cardi B, например, компания предложила $20 тысяч в месяц за то, что она будет носить одежду бренда и выкладывать свои фотографии в ней в Instagram. С 2016 года компания неоднократно покупала промопубликации у Кайли Дженнер. Одна подобная публикация в течение нескольких часов приносила продаж на $50 тысяч.

Как обстоят дела сейчас

Самые популярные сайты на платформе Shopify

За последние 18 месяцев Fashion Nova заработала $400 млн. Компания не даёт никакой телевизионной или наружной рекламы: только социальные сети.

Сначала в компании работали 10 человек. Сегодня в ней работают более 600.

У компании пять офлайн-магазинов. На старте Ричард планировал открыть 100 магазинов. Но сейчас он понимает, что открыть и поддерживать офлайн-магазин намного сложнее, чем нарастить продажи в онлайне. Поэтому компания не планирует в будущем экспансию в офлайн: вместо этого Ричард активно смотрит на другие страны.

Почему у них получилось

По моему мнению, у успеха Fashion Nova есть несколько слагаемых.

1. Целевая аудитория

С самого начала Ричард с командой выбрали нишу — девушки с определённой фигурой. Fashion Nova смогла предложить своим покупательницам одежду, которую они не могли приобрести в других магазинах. Компания и сегодня придерживается этой аудитории в своих маркетинговых коммуникациях, хотя коллекции бренда охватывают более широкий круг покупателей.

Фокус на определённом сегменте позволил не только сделать более подходящий этому сегменту продукт. Дело в том, что у девушек, предпочитающих Fashion Nova, исторически много подписчиков в Instagram, и эти подписчики при прочих равных вовлечены сильнее. Не уверен, был ли этот факт частью плана Ричарда или так совпало случайно. Но такая преданная и активная аудитория сыграла на руку росту бренда.

2. Бизнес-модель

Сам подход Fashion Nova впечатляет: искать идеи в ленте Instagram, а не на показах мод; быстро отшивать на местных фабриках, а не в Азии; за сутки делать прототип и сразу отправлять его на сайт для предзаказов. Такая скорость недостижима для других производителей, что позволяет бренду быстрее других выводить набирающее популярность модели на рынок и не заставлять своих клиенток ждать.

3. Цены

Fashion Nova понимает, что у юных девушек не очень много денег на одежду, поэтому в компании не делают большие наценки. В среднем их одежда стоит $35. Подход компании совпадает с подходом Zara: лучше продать больше недорогих вещей за долгий период времени, чем одну дорогую вещь за короткий период времени.

Можно ли такое повторить в России

Думаю, что в России повторить Fashion Nova будет непросто. Во-первых, я не уверен, что удастся так же быстро и недорого создавать вещи на местных производствах.

Во-вторых, маркетинг через лидеров мнений теряет силу. Instagram и Facebook начали вводить изменения в свои алгоритмы, и теперь посты от инфлюэнсеров получают меньший охват, нежели раньше. Это не значит, что этот тип маркетинга умер. Это значит, что его эффективность не будет такой же высокой, как раньше.

Считаю, что подобная модель в лоб может сработать там, где есть много хороших и недорогих контрактных производств, например, в странах Юго-Восточной Азии, в Турции и на юге Европы, например, в Испании.

#ритейл

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nikita Bovykin", "author_type": "self", "tags": ["\u0440\u0438\u0442\u0435\u0439\u043b","novastars","novababes"], "comments": 79, "likes": 63, "favorites": 76, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 43184, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 43184, "author_id": 37226, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43184\/get","add":"\/comments\/43184\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43184"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

79 комментариев 79 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

чет как то у девушки ненормальное соотношение талии и всего остального смотрится жутенько... но это вкусовщина...

Ответить
5

конечно дело вкуса и все такое, но я тоже когда смотрел, подумал о том, возможно ли это вообще и как это произошло

Ответить
3

меня больше интересуют они все так шьют... так таких девушек в природе мало... это надо ребра удалять) и кушать много булки с молоком)

Ответить
0

Почему? Необязательно. Достаточно быть секси негритосочкой / мулаточкой :)

upd: еще в Бразилии таких девочек много)

Ответить
0

А Андрей Круз рекомендовал Колумбию и Доминикану, лучше мол любой Бразилии и т.д. Быть может, будет шанс проверить.

Ответить
1

Был в Доминикане — ничего так :))

Ответить
0

Круз предупреждал что модельная внешность + темперамент = взрыв мозга. Но, ревнивые очень, и если такая девушка сама влюбится вдруг, то потом не спрятаться, не скрыться, только уезжать :) Потому что уже не деньги нужны, а ты сам :)

Ответить
1

Вообще, по опыту, отношения с такой девушкой идеальны. Еще важный фактор — вы оба как-то развиваетесь и работаете над собой :)

Ответить
0

Ну как идеальны, как со спортивной машиной, я полагаю - не все могут себе позволить, но многие мечтают. Причем некоторые мечтают украсть.

Ответить
6

Смотрю, знакомое название. Долго думал откуда. А этот один из аккаунтов в инстаграме, на который я подписан (рекомендую кстати), амбассадорит этот бренд давным давно

Ответить
28

Интересно пишет, да?

Ответить
3

да, как все в инстаграме

Ответить
0

Да, таланты у неё загляденье. Прямо природный дар от Бога ... Читал бы и читал... За уши не оторвать...

Ответить
0

Сам концепт показов мод умирает

Интереснее этого было только одно короткое интервью в Спид-Инфо, к сожалению не могу его процитировать. Ну как интервью, какие-то короткие вопросы и ответы, похоже написанные одним автором :)

Ответить
0

Уважаемый Andrei, Вас не было в комментах очень давно. И вдруг Вы в каждой статье в комментах. Ну то есть ура, но почему вдруг, может your account was hacked?

Ответить
10

"Netflix and Chill Set" («Набор для сериальчиков»)

ага, конечно для сериальчиков :)

Ответить
0

не все бывают в курсе последних новинок в ам. сленге )))
сам недавно узнал и то чисто случайно -- "телеграм познавательный"

Ответить
0

А просветите плиз

Ответить
5

"Netflix and Chill" по-русски близко к “пойдем ко мне чаю попьем” или "пойдем ко мне, родители на даче" etc.

Ответить
0

хотя вам уже ответили, добавлю, что для таких переводов есть Urban Dictionary ))

Ответить
0

Я хотел использовать "People Friendly translate".

Ответить
9

Компания Zara, основатель которой — одна из богатейших людей планеты, стала известна благодаря своему подходу fast fashion («быстрая мода»).

А Ортега давно сменил пол?

Ответить
0

Да 10 раз, там в тексте ЛЮДЕЙ, а не компаний. И уже отредактировали на «один»

Ответить
0

КомпаниЯ Zara сталА известна благодаря своему подходу fast fashion

Ответить
0

«основатель которой — одна из богатейших людей планеты»
И на слове ОДНА была ссылка на статью в Forbes про Ортегу и в данный момент изменили на «ОДИН»

Ответить
0

а, точно, сорян)

Ответить
0

Да я сам 4 раза перечитывал ))

Ответить
6

Открыл статью, пролистал фотки, закрыл статью;)

Ответить
0

Это так и работает. Потом увидите на ком-то китайскую копию чего-то увиденного (на ком-то), и подойдете знакомиться - потому что сработает что где-то видели. А познакомитесь и все закрутится, а всё из-за того что пролистали фотки и закрыли статью, и вроде думать про нее забыли.

Ответить
4

Бренд выпускает по 500 новых вещей в неделю

покупательницы Fashion Nova выкладывают много фото в социальные сети и не хотят ходить в одном и том же

Какое-то сплошное потребл*дство, простите. А как же осознанное потребление?

Ответить
1

еще скажите: кредиты не брать, инвестировать, копить на пенсию.

Ответить
0

америка -- это другая планета (кстати, очень близка в этом отношении к москве или москва к америке)
пока остальной мир неторопливо и скучно вкалывает они гоняются за популярностью любой ценой и оргазмируют при виде знаменитостей
deal with it

Ответить
0

Это целая идеология. Плюс общемировая тенденция на все одноразовое, дешевое, некачественное.

Ответить
4

рассказывает о молодых компаниях

Год старта: 2006 год.

ну ок

Ответить
2

Как физически такая форма берется. Они операции делают по удалению ребер и жира? Ну и с такими формами булок в Латинской Америке много и в США, наверное, тоже. Весь остальной мир нормальные формы предпочитает

Ответить
2

Гуглите стеатопигию. Очень модно сейчас.

Ответить
1

Ктстати, в конце 19 - начале 20 в Европе тоже ведь модно было носить платье с имитацией огромного пердака ))

Ответить
0

Ага, и кальсоны с имитацией огромного елдака, но согласитесь, имитация - это немного про другое

Ответить
0

А что, реально кому-то нравятся колыхающиеся кульки с жиром ?

Ответить
1

Неграм же

Ответить
0

т.е. огромные жирные жопы отращиваеют в угоду неграм? Чет не вяжется. Денег-то у них нет, воняет как от скунсов, и члены у большинства мелкие

Ответить
1

Всё относительно! Это вкусовщина. Есть предел, до которого пышные формы смотрятся очень даже аппетитно. И на картинках в статье они все очень аппетитные.

Ответить
3

Захотелось подробнее узнать про урезание охватов для лидеров мнений.

Ответить
2

Начнем с .... А где вы возьмете в России дешевые и главное качественные ткани?
Где вы возьмете быструю доставку за 2 дня!

Ответить
0

Ну доставку то я еще думаю можно организовать быструю, а вот увы производство нет:(

Ответить
0

качественные ткани

Турция, ОАЭ, Китай, Южная Корея - импорт в РФ и продажа _километрами_ через оптовые конторы. Я сначала удивлялся было, но потом узнал что на платье для танцев (а еще есть на выпускные, свадебные и т.д.) - тканей тратятся до 50 м, и все понял. Женщин нужно переодеть в униформу, которую выдавать на 5 лет, тогда затраты на легкую и легонькую промышленность резко сократятся, и можно будет спокойно тратить все на гаджеты.

Ответить
0

Это где вы такие цифры про 50 метров на 1 платье для танцев нашли?Можно статью? Только сегодня считал примерный расчет ткани на изделие и там цифры были такими, при ширине ткани в 150 см , то нужно приблизительно 2 длины платья . Учитывая примерно средний рост 170 см девушек, то платье будет около 140-150 см , а это около 3 метров ткани. метр шелковой ткани по оптовой цене в Китае стоит порядка 2-4$ (чекайте на алибаба) Беру по максимуму цену и получеется на платье нужно 3м*4$ = 12$ , стоит ткань. Доставка самолетом 4-10$ за 1 кг. 3м шелковой ткани не больше 2 кг весит. На счет растаможки не знаю, но учитывая все цифры по максимуму, то затраты на само сырье выйдет около 32$ .

Ответить
2

Основатель бренда считает, что «покупательницы не захотят рассказать своим подругам о том, что купили модную вещь на Amazon».

Это как у нас купить модную вещь в магните или ашане, невооруженным глазом заметно наше отставание в екомерс на 5-7 лет.
А вообще компания из будущего однозначно, уже многие экономисты предсказывают отток производств из Азии обратно в страны потребления, за счет автоматизации и индивидуального дизайна.

Ответить
0

И еще за счёт того, что азиаты (точнее, китайцы) зажрались

Ответить
0

Побывайте в Китае, увидите беспросветную нищеты, там хорошо живут не более 150 млн., остальные настоящие рабы, фигачащие по 12 часов без выходных за 200-300$

Ответить
0

Да, но ценовую политику в любом случае диктуют те, кто хорошо живет :) странно, я думал в Китае уровень зарплат и жизни рабочим уже давно подняли с чашки риса и 200$. Вот вам и народная республика, социалистическое государство...

Ответить
0

Ценовую политику диктует рынок, рядом же Индия, она начала забирать многие простые производства давая цену на 0.5-1$ дешевле (одежда)
200-300$ это намного больше чашки риса, примерно треть планеты живет на 1$ в день.

Вот вам и народная республика, социалистическое государство

Это еще ДенСяопин сформулировал, пусть одни богатеют быстрее других, вот побережье и богатеет.
Ну вообще все относительно, КНР показывает постоянный экономический рост, люди там живут с каждым годом все лучше, но до нашего среднего уровня им еще очень долго.

Ответить
0

Так Индия, Малазия, Вьетнам и тд и начали перебивать по ценам и забирать себе заказы, т.к. китайцы начали цены задирать. Из Китая сейчас поэтому и уходят, что не выгодно стало у них размещаться. Это уже давнишняя тенденция. Что-то переразмещают, что-то уходит на внутренний рынок

Ответить
0

Уходит от туда только примитивное производство, где нужен человек работающий за еду и простой станок типа швейной машинки.
Для всего что сложнее одежды, у Китая пока нет альтернативы, там сложилась колоссальная производственная экосистема.

Ответить
0

Я недавно пересматривал про город-завод в Китае по производству бытовой техники. Там основа это ручной труд, у них нет автоматизации и робототехники, все люди делают. Т.к. это выходит дешевле. Смотрится смешно... Но ведь работает ... Тем неменее, если поднять зарплату персоналу, цена продукции вырастет, уже будет не такой конкурентной.

Ответить
0

Какая автоматизация, там полно грузовых трехколесных велосипедов с платформой под палету.
Экосистема в том, что все необходимые оснастки и комплектующие есть не просто в одной стране, в одной провинции, в одном городе и еще с конкуренцией.
У нас если производство открывать, 90% комплектующих будут импортными.

Ответить
0

Да, хотел добавить как раз, на этом заводе они вообше комплектующие сами себе поставляют. Ноль логистики и брака от поставщика.

Ответить
0

Это как у нас

"Confessions of a shopaholic" в помощь. И это не первый фильм, где вполне обычная девушка, как и в Сексе в Большом Городе, сознательно выбирает тратить свою зарплату и влезать в кредит - для того чтобы ловить на sale действительно очень дорогие (и даже статусные) вещи мировых брендов.
Т.е., еще раз просто девушка, на обычной работе - ищет эти самые распродажи, и покупает себе всякие штуки ... Те самые, которые в России могут позволить себе только очень богатые и очень немногие - т.к. в Штатах "дорого" это $200-$300 за вещь (на распродаже) - при зарплатах в $4000 (например), а в России - тоже самое cтоит уже $1500 - при зарплатах, например в $500. И не факт что не китайская подделка :)

Ответить
0

В основном, в сша все вещи или китай или местные, люксовые (по мировым масштабам) бренды продаются в бутиках и даже для американцев стоят очень дорого, ну а местные, американские бренды (по нашему люксовые) конечно доступны американцам.

Ответить
0

Не знаю, как в США, но у нас такие же цены на люксовые бренды, как в Европе. А иногда даже лучше. В ЦУМе есть best prices - в сравнении с Миланом и Лондоном, и это действительно самые лучшие цены на эти вещи. Welcome))

Ответить
0

Тут должна быть реклама толи запущенного, толи нет tax free для отдельных (пока) магазинов в отдельных (пока) городах. Позволяющего вернуть 18% НДС (поправка, со скорого времени уже 20% НДС), при покупке чего-либо люксового с последующим вывозом из РФ.

Александр. Если по сути - то супер предложение в $3000 за сумку вместо $6000 (которую не будешь таскать с собой каждый день, ибо она должна соответствовать случаю и гардеробу), безусловно актуально в ЦУМе. Но если подумать про _оборот_ по таким сделкам - то Москва будет впереди Питера, но явно позади Дубая, и к сожалению все они вместе далеко позади Милана, Нью-Йорка и Парижа.
 
Хотя вот в Китае вроде Роллс-Ройсов продали в 2017 году больше, чем во всем остальном мире. Так что, фиг его знает. Но в любом случае на российских продажах люкс-шмотья рынок не построить - потому что покупают не драпировки на тело и аксессуары, а впечатления от покупки, а их по определению больше на выезде из РФ.

Ответить
0

Кстати, китайцы помешаны на люксовых брендах. Они едут к нам, чтоб скупить то, что произведено у них (зачем-то ).Покупки китайцев занимают приличный объем от всех покупок в сегменте на нашем рынке.
Не знаю, как там в Милане.
Наш рынок люкс весьма своеобразный. Потому что понты дороже денег. Люди стремятся к лухари любой ценой.
Многое не поддается логике.
P.S. кстати, tax free есть в ЦУМе :)

Ответить
0

Денис, Вы много люксовых брендов покупали в США, Милане, в duty free, в России? Я вот - к счастью, ни одного. И очень, очень рад.
Но ветер доносит вести с полей о том, что средней работящей девушке в Нью-Йорке действительно _просто_ купить Gucci из прошлогодней коллекции, или на sale, или у подруги.
Причем так, что бюджет ее не очен пострадает.
В любом случае не так, как в России - где это будет стоить, внезапно, полугодовую зарплату такой же, девушки на такой же работе.

Ответить
0

Да бросьте, если очень уж хочется то kupivip российской девушке в помощь.

Ответить
2

«Компания не даёт никакой телевизионной или наружной рекламы: только социальные сети.»

Это не правда.

Как пример вот реклама (продакт плейсмент) в топовых музыкальных видео:

https://productplacementblog.com/tag/fashion-nova/

Ответить
1

Кто-то покупает в российском Zara одежду себе? Качество не соответствует цене ни разу, и вопросы вызывает дизайн.

Ответить
0

А где же ты, модник, покупаешь себе одежду? Например твою супер-стильную шляпу на аватарке? Садовод? Тц Москва? Расскажи пожалуйста, твоё мнение очень интересно!

Ответить
0

Если бы качество у них не соответствовало цене и с дизайном были проблемы, то владелец этой сети не был бы в ТОП-10 Форбс. У меня джинсы с Zara за 3к, ношу уже 3 года и все ок, при этом у них современный дизайн и выглядит свежее , чем у Calvin Klein, у которых джинсы 8-12к. Приведите пример с более дешевым вариантом, но с таким качеством . Если уже и говорить о несоответствии цены и качество, то сходите в ЦУМ , там джинсы за 80к есть, но они не пуленепробиваемые и делаются из того же хлопка, полиэстера и элостана.

Ответить
1

О дивный новый мир

Ответить

Комментарий удален

0

в нулевых был тренд у амеров на мега-губы Анджелины Джоли, перед этим мега-сиси Памелы Андерсон, теперь вот мега-булки Ким Кардашьян... что дальше? :-)

Ответить
1

Тренд кродется к бёдрам, или икрам.

Ответить
0

Бодипозитив дальше.

Ответить
0

А дальше все вместе)

Ответить

Комментарий удален

0

Мне кажется, ещё один из факторов успеха - тот уровень потребительства , который мало где есть ещё

Ответить
0

Было бы странно, если Chanel или Dior искали чаще.

Ответить
0

стыдно этот одноразовый мусор называть одеждой.

Ответить
0

Почему одноразовый? Был опыт ношения у вас или знакомых? Исходя из каких фактов вы сделали такой вывод?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления