Китайская Tmall запустила продажи своих товаров на «Яндекс.Маркете»

Tmall может получить новых покупателей, а маркетплейс — заполнить нишу, освободившуюся после ухода «М.Видео» и DNS.

5K5K открытий

Это тот случай, когда не яндекс.маркет будет доить интернет-магазин, а наоборот.
Tmall выкачает активную аудиторию и свалит с маркета, вместе с ней.

Ответить

А там уже есть чем выкачивать? А то год назад они грозились сломать рынок, но пока кроме редких рандомных распродаж ничем не запомнились.

Ответить

Агрегаторы зло

Ответить

Без них тоже плохо, сети начинают очень сильно жадничать

Ответить

Вы просто не умеете их готовить)
А если серьезно, то агрегатор, я маркет например, это большое количество относительно целевого трафика, по неплохой цене как для ru рынка.
имхо конечно)

Ответить

Может я туповат, но как связана продажа китайских дешевых товаров типа детских игрушек и плееров за 10 евро, и уход торговцев кондиционерами и холодильниками с плитами - Мвидео и ДНС? Какая такая ниша освободилась после их ухода? Китайские телефоны? Они и до них там были. Холодильниками алибаба в россию не торгует. Наушники и зарядки? Так себе "ниша", учитывая что они на каждом шагу. Что реально заменит Tmall, чего не осталось после ухода мвидео и днс?

Ответить

Насколько я знаю, отличие Tmall в том, что они продают качественные товары по рыночным ценам, а не китайский дешёвый ширпотреб.

Ответить

dns жаль что ушел с маркета. было удобно посмотреть предложения магазинов прежде чем купить.

Ответить