В этой статье разберу, кто такой менеджер маркетплейсов. Чем моя статья отличается от множества остальных, которые уже выходили? Тем, что я опишу свой взгляд на реально полезного менеджера маркетплейса со стороны предпринимателя, который торгует на маркетплейсе и хочет делегировать свою работу, чтобы заняться более масштабными задачами.
Не слишком вы много хотите от менеджера маркетплейса?))
Ищет и анализирует товар и ниши на площадках
Считает экономику продаж, расходы и доходы
Бред: Ищет поставщиков и общается с ними
Формирует поставки -???? А хо-хо не хо-хо?
Контролирует логистику
Работает с клиентами (отвечает на отзывы, вопросы)
Следит за ценообразованием (установкой скидок, промокодов и участием в акциях)
Занимается seo-оптимизацией
Анализирует продажи и товары
Бред: При необходимости подбирает и находит новые товары и поставщиков.
А собственник должен только деньги считать???
Занимается продвижением товаров и бренда в целом
Отслеживает обновления маркетплейсов