{"id":13517,"url":"\/distributions\/13517\/click?bit=1&hash=2dff2b3571f12271362884bb2d6d3bd4b1c8ef58488b739a938faca75421e327","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u0436\u0434\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u043a\u0438 \u0421\u042d\u0421","buttonText":"\u0421\u043c\u043e\u0442\u0440\u0435\u0442\u044c","imageUuid":"44ce55da-8f18-5632-aa12-06c7747270d1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Торговля
Маша Цепелева

Клиенты пожаловались на маркетплейс СДЭК для заказа товаров из-за рубежа — их не выкупают месяц и задерживают доставку Статьи редакции

В компании объяснили это проблемами с логистикой, платёжными ограничениями и «усиленным» таможенным контролем.

Клиенты CDEK.Shopping жалуются на задержку доставки оплаченных покупок. В Telegram-чате, где обсуждают проблемы сервиса, 385 участников.

Пользователи, сделавшие заказ в начале мая, до сих пор не получили посылки и подтверждения выкупа товаров. После вопроса, можно ли оформить возврат, в поддержке отвечали, что заказ до сих пор не выкуплен. В компании утверждают (ответ СДЭК есть у vc.ru), что большинство товаров выкупают в первые сутки после заказа.

Точное количество пострадавших оценить сложно. Издание Mobile Review по сквозной нумерации посчитало, что за месяц с момента запуска сервиса пользователи сделали больше 30 тысяч заказов. По информации СДЭК, с 3 мая через CDEK.Shopping сделали 2500 заказов. Более 50% товаров выкуплены, а первую партию уже доставили.

На сайте не указан максимальный срок доставки, минимальный — 21 день.

В ответ на претензии в компании сказали, что столкнулись с «определенными сложностями во время запуска нового сервиса».

Ситуация в мире не позволила нам использовать изначально разработанные простые и быстрые схемы выкупа и доставки товаров. В текущих реалиях логистика больше напоминает циркового жонглера на шаре, который должен и мячики не уронить, и сам выстоять. Нам пришлось адаптироваться ко всем новым вводным буквально на лету.

Мы с пониманием относимся к негативным комментариям в свой адрес по поводу сложившейся ситуации. СДЭК продолжает настраивать свои логистические схемы, систему оплаты и другие моменты.

СДЭК

Как СДЭК объясняет проблемы с доставкой

  • При доставке грузов из ОАЭ закрыли две страны, через которые планировался транзит. Теперь пробуют вариант с прямой доставкой из Эмиратов.
  • Платёж в долларах во время выкупа товара может задержаться во время транзакции до 30 дней. Эту проблему в компании обнаружили после запуска сервиса. Поэтому СДЭК начал сотрудничать с байерами, которые выкупают товары в ОАЭ напрямую.
  • Грузы с российскими пометками задерживают на границе транзитных стран, где они ждут досмотра. Поэтому компания прорабатывает запасные маршруты.

Возврат оформили 300 клиентов, большая часть уже получила деньги, по данным компании. Сервис убрал с сайта CDEK.Shopping товары, которые не может доставить. Остались только те, которые смогут привезти через 30-40 дней.

СДЭК запустил маркетплейс для заказа товаров из-за границы CDEK.Shopping в мае 2022 года. Для заказа были доступны игровые консоли Xbox и PlayStation, видеокарты и другие комплектующие для ПК, одежда, обувь и аксессуары, детские товары, товары для красоты и здоровья и другое.

0
132 комментария
Написать комментарий...
K D

Сдэк - черти убогие. Мразотный сервис доставки. Колеки блять, по любому поводу найдут оправдание. Не припомню, когда они вообще работали должным образом.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Скор

Сдек норм сервис, ими почти все пользуются, так что ненадо тут

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Борщ

Так можно сказать о любой курьерской или ТК. Искал тут ТК для переезда, так кроме говна ничего в отзывах не найти и каждый коричневее другого. Так говорят и о почте рф, о сдеке, о деловых линиях - все уёбки, но чем пользоваться то тогда по вменяемой цене?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Илья Попов

Если перевести сдэк на грузинском означает - стой! Может, по этому?🤣

Ответить
Развернуть ветку
Send_Nukes

Ремонтник видеокарт - Vik-on (он же Vik-off) использует СДЭК для отправки отремонтированных видеокарт клиентам (и советует отправлять видеокарты ему этим же сервисом). По его словам, за всё время работы с сервисом тот потерял только 1 видеокарту и не вернул деньги. Работает он уже 2 года вроде.

А вот Почту России он не рекомендует - "карта будет разбита и даже 10 слоёв пупырки не спасут":

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Большой Лебовски

Попробуйте LiteMF, у них отзывы сейчас огонь!) Погуглите, найдёте!)

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
badResistor

нарывался на косяки сдэка, с недоставкой в течении пары месяцев по городу.
Сумел решить только разместив тикет во внутренней системе.
Но реально по сравнению с другими сервисами это меньшее из зол.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Данилов

подтверждаю каждое слово!

Ответить
Развернуть ветку
Ян Арти

А когда они не задерживали?) В России то толком не могут вовремя доставить... Худший курьер в моем личном рейтинге

Ответить
Развернуть ветку
Яна Кашаева

В моем рейтинге они тоже худшие, всегда психую, когда через них Доставка. Но как я понимаю они первые такую услугу в новых условиях предложили (по крайней мере про других не слышала).

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Кристина

За 15 дней пришла посылка через сдэк из США.

Ответить
Развернуть ветку
Gutal1n

Ого, вы аж зарегистрироваться решили сегодня в честь этого и отзыв тут написать?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ziyech

Здравствуйте, Бот Сдэкович. Добро пожаловать на vc.ru

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey Nikitin

А вот и СДЭК-боты подтянулись :)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Иван Петров

Везёт, я вот до сих пор жду

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Алим

Не бреши, они 15 дней только ее регистрируют, самый убогий в мире форвард

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
виталий романов

Кристина, обманывать не хорошо! НИЧЕГО из США СДЭК привезти не может! От слова совсем!

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

А подача какая была, новый сервис пук-пук-среньк-среньк.

В итоге, обычное убогое от СДЭК.

https://vc.ru/423232

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

жаль конечно что они так жидко обгадились....

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Navarski

сервис от сдэк, который постоянно обсирается и кидает клиентов. Что же могло пойти не так?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Ну мне СДЭК страховку уже более года за утерянную посылку не выплачивает.
https://vc.ru/claim/356240-sdek-poteryal-posylku-8-mesyacev-kormit-zavtrakami-i-obmanyvaet-vklyuchaya-smm-chast-2
И кстати по всем форумам нет ни одного человека кому Шопинг довез. Да в той же телеграмм группе их нет...

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Grin

Мне отказал в выплате при страховании

Очень быстро переписали правила в тот момент, когда конкретно этот вид товара разбили

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Павел Белогурский

Поставщики для международного маркетплейса СДЕК:

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Никанорова

мародёры?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Кто-то ожидал от СДЭКа лучшего маркетплейса? На каком основании они его таким могут сделать? Потому что работали в доставку и... что с того?
Почта России вот тоже «в доставку», казалось бы, но винишком и пряниками приторговывает прямо в отделениях (-:
С другой стороны – умный учится на ошибках, делает выводы. Но я бы не ждал от них чудес. Это примерно как «экосистема» Сбера, из которой куски вылетают.

Ответить
Развернуть ветку
Герман Воронов

Почта так-то относительно нормально работает

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dima

А какая разница сдек или нет?

Тут люди рассчитывали что «да ничего страшного сейчас просто все закупим через другую страну и все»

Кажется до многих новая реальность не дошла. Ни сдек ни кто от другой не поможет. Все варианты левого ввоза будут закручивать как только они будет появляться.

Логистику выключать платежи из РФ останавливать.

Ответить
Развернуть ветку
Nataly Rudinskaya

ООО, интересно, а полгода назад у них ковид был виноват, а два года назад кто виноват? Давно обратила внимание, что если доставка с того же АлиЭкспресс идёт через СДЭК, то дата когда товар должен быть у меня является фактически только датой отправки товара ко мне. А поддержка нулевая.
Помню когда они пригласили меня на собеседование и озвучили зарплату, я конечно ответила вежливо на все вопросы, чтоб не терять лицо, но отказалась под предлогом, что не ищу на данный момент ничего, хотя находилась в активном поиске.
Просто моя специализация налаживание удобной и клиентоориентировонной системы, но это невозможно если коммерция и другие подразделения постоянно врут, и обманывают клиентов. Текст отмазка-заглушка ещё никого никогда не спасал

Ответить
Развернуть ветку
виталий романов

Хочу добавить свои две копейки-этот убогий недосервис доставки даже соврать правдоподобно не может.
Товар типа на таможенном оформелии месяц уже, ну ок готов поверить-предоставьте номер ГТД....ответ, естественно предоставить не можем, как предоставить то чего нет:-)
Затем пробовали вешать лапшу, что сроки таможенного оформления сейчас не регламентированы, снова готов поверить -предоставьте номер письма ФТС об отмене регламентированных сроков.....ответ, естественно предоставить не можем, как предоставть то чего нет:-)
Так я не поленился, обратился сам в ФТС РФ и вот их официальный ответ:
Выпуск международных отправлений, при условии их корректного своевременного декларирования экспресс-перевозчиками, осуществляется таможенными органами в сроки, установленные Таможенным кодексом ЕАЭС (в течение одного рабочего дня). Программные средства ФТС России работают в штатном режиме.
Сервисы отслеживания посылок некоторых экспресс-перевозчиков не отражают актуальную информацию о движении посылок. Так, при указании на то, что посылки проходят таможенное оформление и находятся в таможенном органе, на самом деле, зачастую, еще не предъявлены таможенным органам!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergey Tischenko

Какая доставка, такой и магазин)

Ответить
Развернуть ветку
Darya Hihihaha

Так это даже не магазин. Это тоже доставка, но с выкупом товаров по оверпрайсу и в комсу 10% байеру не входят ещё миллион комиссий, об этом вам расскажет только сам байер.
Да, кстати, согласно оферте СДЭК, они не несут ответственности за поступки и проступки байера.
Такие дела.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Попов

Такая доставка, с такого магазина финишировал с минусом.🤣

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

Столкнулся с аналогичной проблемой на Shopotam.
Очень долго (порядка двух недель) прошло между тем, как моя посылка пришла на их немецкий склад, и как ее обработали и отразили в системе. Хотя раньше занимало сутки.
И отправка заняла тоже дольше обычного, что-то в районе недели вместо дня.
И это еще не их выкуп, я сам на немецком Амазоне покупал и оплачивал.
Видно, при текущем курсе валюты и недостатке ассортимента в России, все покупают онлайн за границей :)
P.S. А вот Почты Германии и России порадовали. За пять дней дошло до почтового отделения в Москве

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Shopotam - полнейший П*ЗДЕЦ.

Вот прямо полнейший.
Я доставку в итоге свою с Германии проводил в ручном режиме. На каждой блин операции приходилось звонить и требовать разобраться. То они отправить не могли 1 месяц, то они перепаковать не могли (так и не перепаковали хотя деньги взяли). Такого дерьма я не встречал еще.

Сервис ЧТОТОТАМ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Егор Корницкий

Доставка из магазинов Германии работает нормально?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Salena_ya

Да епрст, только хотела через них витаминки заказать

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Не надо

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Пострадавшие от сдэк форвард
Создали группу, присоединяйтесь

https://t.me/sdekforwardpostr

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Муравей

Тут каждому своё. Лично мне СДЭК доставлял из магазинов по России всегда вовремя. Но, правда, этих магазинов было всего два - Галерея косметики и Автомечта. И то только потому, что через СДЭК бесплатная доставка при заказе на определенную сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Попов

Никогда не ссорьтесь с курьером, он знает где вы живёте.😊

Ответить
Развернуть ветку
Александр Голубев

)))

Ответить
Развернуть ветку
A Z

А я еще на своего посредника ругалась, когда они по неделям выкупали заказы, думала Сдэк попробовать, слава богу не стала.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Spb

Глобал Сдек - отвратительный сервис. Пользовался ими пару лет назад, еще когда у них были значительно меньшие объёмы. Посылки теряют, вес увеличивают в два раза, задерживают сроки, пытаются за платное хранение брать деньги, когда сами потеряли посылку. Почта России - ангелы по сравнению с ними.

Боюсь представить что сейчас у них, когда нагрузка увеличилась.

Ответить
Развернуть ветку
Ащьф Лштшфум

Стиралки они нормально доставляют

Ответить
Развернуть ветку
MegaAnders

самая отвратительная доставка это СДЭК, должна была посылка прийти в 10 числах, а пришла в конце месяца
и каждый раз, когда туда звонили нас кормили завтраками, мол ваша посылку будет крайний срок завтра

Ответить
Развернуть ветку
виталий романов

В двух словах о недокомпании СДЭК - так работать НЕЛЬЗЯ!
Авиадоставкой груз из Стамбула везли МЕСЯЦ, черное море за месяц на галерах можно было раз пять туда обратно переплыть.
И теперь уже МЕСЯЦ лепят горбатого по поводу таможенного оформления в РФ. Номер ГТД предоставить не могут, официального письма ФТС о том что временные регламенты таможенного оформления отменены так же.
Ну и вишенка на торте, это официальная позиция ФТС РФ:
"Выпуск международных отправлений, при условии их корректного своевременного декларирования экспресс-перевозчиками, осуществляется таможенными органами в сроки, установленные Таможенным кодексом ЕАЭС (в течение одного рабочего дня). Программные средства ФТС России работают в штатном режиме.
Сервисы отслеживания посылок некоторых экспресс-перевозчиков не отражают актуальную информацию о движении посылок. Так, при указании на то, что посылки проходят таможенное оформление и находятся в таможенном органе, на самом деле, зачастую, еще не предъявлены таможенным органам!"

Ответить
Развернуть ветку
Спартак Гусев

@Cdek Shopping Прокомментируйте, пожалуйста. У меня аналогичная проблема. Посылки находятся якобы на таможенном оформлении, но по факту, таможня работает очень оперативно (доставка из той же Германии через Почту России прошла таможню за 3 часа). Есть ощущение, что вы просто потеряли посылки и тянете резину, что бы не выплачивать компенсацию. Развейте мои подозрения.

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Заказы, которые находятся в обработке от мая сейчас в процессе выкупа у продавца. В конце мая мы получили очень много заказов, поэтому, к сожалению, процедура выкупа чуть затянулась, сейчас мы прикладываем все усилия, чтобы ускорить обработку - в течение ближайших 5-7 дней.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Susanin

А если самостоятельно выкупать и направлять на адрес вашего склада в США (такая услуга же есть, просто форвардинг?), то сколько занимает от момента получения вами на складе за границей до выдачи в Москве сейчас?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Дмитрий Сергеев

Я не СДЭК - стабильный, быстрый выкуп в любом магазине и доставка товара. Даже - санкционного! https://t.me/dimas_cus https://www.avito.ru/user/80c70eb96fb2c6ca6274d72b15d3c3e2/profile?id=2011938751

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Новосиб?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sh

А если надо только выкупить на свой адрес у МФ? Сколько берете? 10%? И какая карта? В Германии например ненемецкие карты часто не работают на оплату.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Власов

По РФ нормальный СДЭК, быстро и дёшево. И конечно лучше в ПВЗ, все приезжает ко мне и от меня норм. Допускаю что если последняя миля курьером, то там да, жопа. Однажды было: звонит днём и говорит - я через 5 минут буду, при этом никаких уведомлений что он сегодня будет , накануне не было. Ессно через 5 минут никого на месте и не было. В итоге пришлось переоформлять на ПВЗ т.к. консенсус не был найден ещё и в след раз. Поэтому надо самому ножками до пвз дойти, и тогда все норм.

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Хорошо бы еще инфо на сайте по доставке, оплате и прочему была подробной. А то сыро очень. И конечно, косяки сайта того же надо бы исправить и наладить все остальное.

Ответить
Развернуть ветку
Лаврентий Петренко

"Ситуация в мире"

А что за ситуация В МИРЕ?

Ответить
Развернуть ветку
роман долгополов

В русском мире

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

в МИРе вода и рыбы. Вот такая ситуация там...

Ответить
Развернуть ветку
Входной бас

Нас все не любят потому что мы хорошие и добрые а они все плохие и злые!

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Sh

Проблема в том, что сейчас мало у кого без проблем все проходит. Когда решил слезть с Бандерольки, рассматривал СДЭК и Боксберри. СДЭК после прочтения комментариев сразу отмел, решил Боксберри попробовать. Отправил уже 4 посылки из США, про юзабилити уже писал пост - там все просто ужас в этом плане. В копилку к предыдущему - посылки теряются на складе, одну нашли, вторая пока потеряна, хотя доставлена 3 недели назад. Насчет упаковки никто не парится - я заказываю продукты в пакетах, так они даже в картон не упаковывают - пришло в пакете на склад, распаковали, сфоткали и в нем же и отправили. Указать, что хочешь как то лучше упаковать негде. Проткнут в дороге - хз кто отвеать будет. В бандерольке все в картоне и с пупырчатой пленкой. Техподдержка отвечает неделю в лучшем случае. Запрос на выкуп был месяц назад - все еще висит без ответа. Но дешевле бандерольки выходит даже со всеми проблемами, так что либо дорого и безопасно, либо дешево и на свой страх и риск.

С выкупом вообще хз к кому обращаться - американский и немецкий амазон + несколько магазов уже есть способы оплаты отработанные, но что то более специфичное уже никак без помощи, но ее еще дождаться надо.

И да - зачем все пишут, что СДЭК по россии нормально доставляет, если проблема с международными посылками.

Ответить
Развернуть ветку
артем тр

Вы еще не интересовались что творится с Бандеролькой. там посылки из европы висят с марта-апреля, у некоторых сто дней уже почти, а информацию вообще не дают. достаточно комментарии в их группе вк почитать

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Стерх

Ага, зарегался с фэйка чтобы рассказать. За последние 4 месяца мне уже ни одна и не две посылки пришли из США бандеролькой :)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Sergey

На проекте с 15 июн 2022

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
MedievalRain

Все у нее отлично. Мне меньше чем за месяц доставили, что при текущих проблемах с логистикой очень даже хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Большой Лебовски

Как у них с доставкой из сша? Обещают доставить бытовую электронику без проблем! Пздят?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Andrew Sh

Собираю посылку из Германии там. Вот и посмотрим

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Rnatery

Так в итоге доставят или нет?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Худолей

Немного не в тему, постоянно приходится заказывать образцы из Китая, раньше дчл или тнт до недели доходили, сейчас понятно, что нет. Осталось пара вариантов которыми есть возможность сдек и почта России (в Китае так понимаю china post) по времени жуть, не менее месяца, может кто подсказать альтернативы?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Vladimirovich

Переоценили ребята свои силы.
Одно дело чехлы для мобил доставлять, а ритейл это другое.

Ответить
Развернуть ветку
Lion Iopol

Спасибо за статью, очень вовремя, чуть не заказал сегодня через них 🤮

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Варавин

В компании утверждают (ответ СДЭК есть у vc.ru), что большинство товаров выкупают в первые сутки после заказа

По информации СДЭК, с 3 мая через CDEK.Shopping сделали 2500 заказов. Более 50% товаров выкуплены
—————

@СДЭК, вы в курсе, что 50% - это не большинство? )) Это чудовищно низкий процент. Даже у почты России он с посылками выше

Ответить
Развернуть ветку
Ludmila Ignatieva

Речь про новые заказы, июньские то бишь. В ТГ-канале написано: К началу июня мы пересобрали витрину CDEK.Shopping и оставили на ней только те товары, которые в нынешних условиях реально доставить за 30-40 дней. Большую часть товаров из текущих заказов мы выкупаем «день в день», то есть в течение суток после заказа". Отсюда https://t.me/cdek_shopping

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия

Пострадавшие от сдэк форвард
Создали группу, присоединяйтесь

https://t.me/sdekforwardpostr

Ответить
Развернуть ветку
Yaroslav Kostrov
Ответить
Развернуть ветку
Сергей Исаков

LiteMF тоже самое. Такие время видимо

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 132 комментария
null