Кейс Casper: пять друзей за 18 месяцев продали матрасов на $100 млн

Будущие основатели компании познакомились в бизнес-инкубаторе. Там они решили изменить опыт покупки матрасов, сделав ставку на дизайн, социальные сети и продажи в онлайне. На четвёртый год существования компания продала матрасов на $300 млн.

Кейс Casper: пять друзей за 18 месяцев продали матрасов на $100 млн
8181 показ
17K17K открытий

ЦА продукта угадана еще в прошлом веке:

"Молодожены и советские середняки — главные покупатели пружинных матрацев. Они везут их стоймя и обнимают обеими руками. Да как им не обнимать голубую, в лоснящихся мордастых цветочках, основу своего счастья.
Граждане! Уважайте пружинный матрац в голубых цветочках! Это — семейный очаг, альфа и омега меблировки, общее и целое домашнего уюта, любовная база, отец примуса! Как сладко спать под демократический звон его пружин! Какие сладкие сны видит человек, засыпающий на его голубой дерюге! Каким уважением пользуется каждый матрацевладелец!
Человек, лишенный матраца, — жалок. Он не существует. Он не платит налогов, не имеет жены, знакомые не занимают ему денег до среды, шоферы такси посылают ему вдогонку оскорбительные слова, девушки смеются над ним — они не любят идеалистов."

Ильф, Петров "12 стульев"

Ответить
Комментарий удалён модератором

Дружище, эти ребята ничего универсального не сделали. Это статья о продажниках.
"Там они решили изменить опыт покупки матрасов, сделав ставку на дизайн, социальные сети и продажи в онлайне."
"Casper много тратит на маркетинг. По оценкам Fortune, годовой бюджет компании составляет $80 млн. В отделе маркетинга у бренда работает 25 человек. Основные траты: SEO, Facebook, Instagram и Twitter.

Компания много вкладывает в SEO. У бренда есть несколько контентных проектов с тысячами статей, охватывающих релевантные и около релевантные поисковые запросы."

Представляешь что такое контентный проект с тысячами статей?

Это обычная перепечатка статьи, которая очевидно была где-то запощена на английском в рамках ПР компании.

Так что ребята в реале не решают никаких проблем кроме собственных финансовых. Матрас очевидно дешевый и не самый долговечный.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

тренд наших дней: делай хорошо монопродукт и тиражируй по миру - так и заработаешь!

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Наконец-то умники нашлись и продают один единственный беспружинник по цене хорошего матраса. Революционеры!
А то ведь матрасный рынок - сплошь идиоты, разрабатывающие изделия с конкретными характеристиками возраста, пола, веса, характера сна, привычек для каждого конкретного потребителя.

Ответить

Доход у них 300 млн, бюджет на маркетинг - 80. Прибыль наверное 10-20. Неплохо конечно. С рекламным бюджетом в 80 млн долларов можно любую хрень втюхать через SEO и соцсети.

Ответить

Известный российский матрасный гигант смотрит в эту сторону, а в Blue Sleep уже делаем)

Ответить

Конечно, нае...бы...вая людей. Производят матрасы в той же Асконе, выдавай их за британские. Шустрые какие, привезли первую партию, растаможили, и теперь под эти сертификаты фигачат в Асконе....и вауля - великобритания.

Ответить

Чем отличается от кучи других матрасов, ничем? 200-200 стоит 50 тр. И что очередь стоит ?

Ответить

А мы еще раньше начали делать по американскому прототипу ;)

https://www.sleeper.ru/

Ответить

Молодцы

Ответить

Известный российский матрасный гигант так же смотрит в торону нестандартной "упаковки" сна. Известно из первых рук ;)

Ответить

Это про Аскону?

Ответить

Прикольный дизайн магазина, есть чему поучиться.

Ответить
Комментарий удалён модератором

Не принцесса ты.

Ответить

Я так и не понял. Из чего он сделан? Заинтересовал способ упаковки. Первый раз вижу, что бы вот так складывался матрац

Ответить

У Casper он полностью пенный.

Ответить

изменить опыт покупкиПонятно что тут перевод чего-то типа change buying experience, но вроде должно быть слово заменяющее experience на что-то более привычное? Какой нормальный синоним для этого? Опыт, он в обычно в годах и относится в работе или в играх и дается за выполнение квестов.

Ответить

Менять потребительский сценарий. Мы так обьясняем)

Ответить

Линк на "Saatva" (в конце статьи) ведет на https://www.tuftandneedle.com/

Ответить

Традиционный вопрос - как ваш бизнес с Амазон?

Ответить