Торговля Albert Khabibrakhimov
5 137

Курьеры Amazon пожаловались журналистам на угрозы начальства, штрафы за опоздание в минуту и перегруженный график

Ритейлер признаёт наличие проблем, хоть и считает такие истории байками.

В закладки

Корреспондент Business Insider Хейли Петерсон в течение восьми месяцев опросила 31 водителя доставки Amazon — они рассказали о давлении со стороны ритейлера и компаний-партнёров, задержках зарплаты и других трудностях, с которыми приходится сталкиваться, чтобы успеть развезти заказы вовремя.

Издание хотело показать, что стоит за бесплатной экспресс-доставкой, которая доступна более 100 млн владельцам платной подписки Amazon Prime ($119 в год). В 2017 году компания поставила Prime-клиентам более 5 млрд посылок по всему миру.

Доставкой занимаются операторы экспресс-доставки и курьерские службы, с которыми сотрудничает ритейлер: FedEx, UPS, USPS и другие компании, у которых есть собственный автопарк. Также Amazon развивает программу Flex, предлагая водителям с личным автомобилем подрабатывать, доставляя заказы клиентам.

Проблемы с зарплатой и отсутствие сверхурочных

Тринадцать водителей из пяти компаний-партнёров Amazon пожаловались на проблемы с выплатами зарплаты. Бывший водитель курьерской службы DeliverOL Ку Ирвин рассказал, что менеджеры оператора могли забыть добавить нового водителя в систему, и тогда человек не получал деньги. По его словам, проблему устраняли только после того, как курьер сам обратит на неё внимание.

Представитель DeliverOL Джим Бланшар признал, что возникают ошибки с выплатой зарплат, но заверил, что подобное происходит редко и компания исправляет ошибки в течение нескольких дней.

По словам водителей, курьерские компании платят водителям либо фиксированную плату от $125 до $150 в день, либо по ставке $13-15 в час. Это примерно соответствует данным американского Бюро статистики труда, согласно которым средняя почасовая плата водителей доставки составляет $15,12 или $31 450 в год.

Хейли Петерсон
корреспондент Business Insider

Восемь работников из четырёх компаний заявили, что водители не получают сверхурочных, несмотря на то что работают более 40 часов в неделю. Менеджер одной курьерской службы из Техаса рассказал, что его компания минимум год не платила сверхурочные своим водителям. Ситуация изменилась только когда они обратились в суд.

За последние три года Amazon и шесть её партнёров по доставке становились ответчиками в пяти судебных процессах по жалобам водителей на задержки зарплат. Ритейлер не признал своей ответственности ни в одном из случаев.

Представительница Amazon Аманда Айп заявила, что компания регулярно проверяет партнёров на предмет соблюдения законодательства и условий партнёрства и серьёзно относится к сообщениям о нарушениях.

Amazon требует от всех операторов доставки соблюдать действующее законодательство и Кодекс поведения поставщиков Amazon, в котором основное внимание уделяется справедливой заработной плате, нормированному рабочему графику и компенсации.

Аманда Айп
пресс-секретарь Amazon

Штрафы и угрозы

Несколько водителей рассказали о жёстких наказаниях за незначительные нарушения. По их словам, руководство может удержать зарплату, снять нарушителя с запланированного рейса или уволить.

По словам одного из курьеров, однажды он опоздал на работу на одну минуту и в качестве наказания его сняли с рейса и отправили домой. Другой водитель говорит, что ему угрожали увольнением, если он не выйдет в свой выходной.

Проработавший два года в курьерской службе Courier Distribution Systems Кристиан Лоэра рассказал, что менеджеры стали давать ему самые сложные маршруты с большим количеством посылок после того, как он попросил сократить количество рабочих дней из-за конфликта в расписании. Он утверждает, что один из менеджеров предлагал график с выходными по субботам и воскресеньям, если Лоэра заплатит ему $500-600, но водитель отказался.

В апреле 2018 года руководство логистической компании Prime EFS пригрозило оставить на неделю без работы тех курьеров, которые отклонятся от графика.

Завтра суббота. Выходные. Каждый хочет что-то заказать. Я ожидаю, что все водители завтра выйдут вовремя. Любое нарушение или отклонение от графика, и я прослежу за тем, чтобы вы не получили ни одного маршрута в течение недели.

из письма руководства Prime EFS водителям

Ненормированный график и постоянная спешка

В течение дня каждый водитель должен развезти от 250 до 300 посылок. В праздники количество заказов может достигать 400. Для сравнения, несколько лет назад объём поставок составлял от 80 до 150 посылок в день на водителя.

Amazon даёт каждому водителю 30 минут на обеденный перерыв и два дополнительных перерыва по 15 минут на туалет и другие нужды. Однако собеседники Business Insider говорят, что из-за большого количества заказов у них практически нет возможности остановиться перекусить или справить нужды. Иначе они могут отстать от графика и поставить под угрозу свою работу.

«Работа безжалостная. Водителям приходится мочиться в бутылки прямо в машинах», — рассказал менеджер одной из курьерских служб на условиях анонимности. По словам водителя, работавшего в двух компаниях курьерской доставки, он периодически находил бутылки с мочой в фургонах после других водителей.

Водители рассказали, что им приходится превышать скорость и нарушать другие правила дорожного движения, чтобы успеть доставить все посылки вовремя.

«Мы все постоянно гоним как сумасшедшие. Это единственный способ закончить маршрут вовремя», — рассказал Донато ДиДжулио, который работал в службе доставки Need It Now. По его словам, однажды он чуть не сбил ребёнка, игравшего на улице. После этого ДиДжулио стал водить осторожнее, но из-за этого увеличились сроки доставок по маршруту.

Водители чувствуют дополнительное давление, потому что Amazon следит за темпами их работы. Каждый курьер получает сканер для отметки в системе ритейлера доставленных посылок. Если курьер снизит темпы доставки или остановится, ритейлер это заметит.

Amazon позвонит нашим диспетчерам и спросит: «Ваш водитель отстаёт на 25 посылок. Почему?». Диспетчерам придётся что-то отвечать. Они также будут названивать водителю, разрывая телефон и отвлекая от работы.

Дэвиан Дельвалл
водитель

Несколько менеджеров курьерских служб рассказали Business Insider, что партнёры боятся, что Amazon может разорвать контракт, поэтому стараются избегать столкновений с ритейлером.

«Партнёры доставки очень боятся Amazon и её власти. Компания пригласила вас сотрудничать. Она может дать вам десять маршрутов, может дать один маршрут. Или же может распрощаться с вами», — сказал менеджер одной из курьерских служб.

В Amazon утверждают, что такие звонки необходимы, чтобы убедиться, что с водителем всё в порядке и ему не требуется помощь.

По оценке Amazon, более 90% водителей завершают свой маршрут менее чем за девять часов. Представитель компании настаивает, что ритейлер учитывает факторы, которые могут повлиять на время доставки (например, погоду или трафик на дорогах), и разрешает партнёрам корректировать графики и маршруты доставки.

Опрошенные Business Insider утверждают, что это не так. Издание изучило экспедиционные документы нескольких водителей и выяснило, что в среднем рабочий день длится более 11 часов, а иногда достигает 16 часов.

Предвзятость

Восемь водителей из пяти компаний обвинили руководство в предвзятости. Два бывших сотрудника логистической компании Prime EFS утверждают, что один из менеджеров часто назначал лучшие маршруты и автомобили конкретным водителям, в то время как им доставались медленные грузовики с неисправными тормозами и спущенными колёсами.

Если ты им понравишься, значит, тебе повезло. Если нет, то они сделают твою жизнь несчастной. В конце концов, они знают, что людям нужна работа. Поэтому, если вам не нравится, вы можете уйти, вас всё равно заменят.

Гектор Ривера
бывший водитель курьерской службы Thruway Direct

В Amazon заявили, что в подобных ситуациях водители должны обращаться напрямую в поддержку ритейлера, чтобы компания могла провести расследование.

Позиция Amazon

В ответ на просьбу Business Insider прокомментировать жалобы водителей в Amazon заявили, что есть некоторые проблемы с партнёрами доставки, но компания работает над этим.

Несмотря на то что, на наш взгляд, невозможно охарактеризовать сеть из тысяч водителей по байкам, мы признаём, что малые предприятия иногда нуждаются в большей поддержке при столь быстром масштабировании.

Мы работаем с нашими партнёрами и прислушиваемся к их потребностям. В частности, мы разработали новые программы, которые обеспечат партнёров Amazon из числа малого бизнеса инструментами, которые необходимы для лучшего опыта работы с клиентами и сотрудниками.

Аманда Айп
пресс-секретарь Amazon

#новость #amazon

{ "author_name": "Albert Khabibrakhimov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","amazon"], "comments": 67, "likes": 26, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 45528, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 45528, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/45528\/get","add":"\/comments\/45528\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/45528"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122 }

67 комментариев 67 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

В Amazon утверждают, что такие звонки необходимы, чтобы убедиться, что с водителем всё в порядке и ему не требуется помощь.

орнул

Ответить
0

Моргните в телефон если вам нужна помощь :D

Ответить
–18

Раскулачат Безоса. Тихо-мирно, по договоренности. Как в США принято.
Но так конкретно, что поедет в Казахстан Байконур подметать метелочкой, за 1 лепешку в день.

Ответить
18

Свежий бред от бредогенератора.

Ответить
4

Назовите хотя бы троих человек за последние 10-15 лет, кого в США раскулачили, "как в США принято"?

Ответить
–1

Theranos
Хотя мне интересно, цифра 3 откуда у Вас взялась, т.е. 2 не доказательство, а 3 - уже оно?

Ответить
3

Theranos

Мошенница Элизабет, это не туда, это не раскулачивание. Её врать то никто не заставлял?

Ответить
–1

С Амазонычем точно такая же фигня, где все-таки есть некий cash flow. Который отнюдь не, а скорее и вовсе не ... помогает американской экономике как таковой - Вы только не забывайте что у них хоть и соединенные, но _штаты_ (states), которые вполне объективно наблюдают как прибавочную стоимость хавает 1 логистический центр Amazon на 5 штатов сразу, прибыль которого утекает в головную корпорацию. Это вместо 300 магазинчиков по 5-ти штатам, как бы.
Вы не волнуйтесь за амеров, они разрулят любые противоречия. Был Безос, станет сперва Бозоном Хиггса, а потом просто Бизоном, которого по ошибке подстрелит удачно подвернувшийся маньяк-охотник.
И все шито-крыто, и _ самое главное _ - никто не виноват что акции резко подешевели. Все их схемы упираются в то чтобы накачать побольше долларов куда-то там, а потом еще накачать, и еще, а потом обнулить.

Ответить
0

Я к тому, что Безос имеет личное состояние. А Амазон имеет активы. Раскулачивают людей, компании или отбирают, или банкротят, или реформируют и так далее по законодательству.
Лично Безоса никто не будет "кулачить", особенно если учесть, что в США свои методы и называются они по другому :)

Ответить
0

Вот по сути вашего коммента все верно, Трампу это тоже не нравится.

Ответить
1

Ну ладно, давайте хотя бы одного богача, которого пресанули только за то, что он богач (не мошенничество, не введение в заблуждение).

Ответить
0

Вы сняли требование по периоду времени - так что - Мишка Тедди их _всех_ неплохо нагнул, когда спасал США от социалистической революции.

Ответить
1

Я не в курсе вашей терминологии, не знаю, с кем связать Мишку Тедди. У него есть официальное имя, изучу его биографию?

Хотя в целом, один-два человека не подпадают под ваше определение "раскулачили, как в США принято". Традиции подразумевают массовость.

Ответить
0

1. Великая Депрессия, президент США :)
2. В США состояния делаются моментально и так же моментально теряются - кроме old boys network (термин не мой, из серии книг These strange ... )

Ответить
0

2. Акции на бирже != состояние. Моментально не потеряешь, если только не захотеть :)

Ответить
0

ОптикоРучка, Steve Martin, далее везде

Ответить
0

Вы идиот? Теранос был мошенничеством. Кого там "раскулачили"?

Ответить
0

Не весь Теранос был мошенничеством, у него была (и осталась), прибыльная часть, связанная с длинным и интересным контрактом с Пентагоном. Вы ведь знаете об этом, правда?
Есть типичная ошибка - все воспринимать в двух цветах - либо черное, либо белое - она иногда проходит с возрастом, а иногда нет.
Theranos возник во вполне ясной и очень денежной нише - экспресс-анализов БЕЗ назначения врача ... протестировал эту нишу (тест показал что платежеспособный спрос огромный), и далее по каким-то (мне неизвестным) причинам вместо нормально развития продукта они ушли в рекламные обещания и в-целом стали пробовать втюхивать пустышку.
Вот в РФ можно пойти и сдать комплексный анализ крови в платном центре, приблизительно за $20, просто потому что тебе захотелось. В день обращения будут известны результаты.
А знаете, что для этого нужно сделать в США?

Ответить
0

Тихо не получится, амазон яркий представитель экспортно-ориентированной части сша, придется новую гражданскую войну в сша запускать, на этот раз ржавая америка против калифорнии и NY

Ответить
0

боярешника с утра навернул что ли ?

Ответить
0

Никто его не раскулачит. За спиной ЦРУ и Вашингтон Пост в кармане. Он вообще может делать, что хочет (пока это не противоречит интересам государства).

Ответить
3

причем тут амазон вообще? он нанимает частные транспортные компании,которые осуществляют доставку для них. если у них криво как-то настроена модель работы с водителями или логистика, почему крайний амазон? Кожаным ублюдкам надо вообще радоваться что есть работа, скоро Амазонка и заказы будет автоматически доставлять 😅
¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–2

Если всех заменить на роботов, то кто будет покупать у амазона?
Поможет решить вопрос концепция безусловного базового дохода, но для нее придется Безоса качественно выжать, ему это не понравится, он будет вспоминать лучшее время в своей жизни, когда нанимал за копейки эти "кожанные мешки" и эксплуатировал их как роботов, кратно повышая свою капитализацию.

Ответить
0

А из него нечего выжимать, лол. Ты же не думаешь, что у него 100 миллиардов в банке лежит?
А активами должен кто-то владеть. Если государство возьмет эти активы на себя, то это не поможет найти деньги на БОД, это только снизит эффективность компании.

Ответить
0

Зачем государству амазон? На БОД ему нужны налоги, именно их государство может повесить на амазон, если политики поймут что кресло под ними через чур сильно шатается, их кресло им ближе чем амазон.

Ответить
0

Вы ищите налоги не в том месте. Амазон копейки зарабатывает.

Ответить
0

Если бы он зарабатывал копейки, то и стоил бы копейки а не триллион, копейки он зарабатывает на бумаге, по факту он растет семимильными шагами, захватил уже 50% рынка интернет-торговли сша, компания зарабатывающая копейки это не в состоянии сделать. Так же много денег в ошфорах прячем, это вообще давняя американская забава
https://www.rbc.ru/newspaper/2015/10/07/56bc96299a7947299f72ba78

Ответить
2

На складах тоже условия не из лучших, дикая текучка. Таков залог богатства Безоса. Бабло не на цифровых продуктах делает, как Гугл или Майкрософт, которые не надо доставлять курьерами или обслуживать огромные склады, вот и приходится заставлять людей работать на пределе возможностей.

Ответить
1

А вы как думали? Хотя это еще не худший вариант- это эксплуатация, хоть и жесткая. Хуже будет, когда эти водители и курьеры вообще станут не нужны.....

Ответить
0

Наоборот лучше - же.

Ответить
0

Кому? Безосу - да.

Ответить
2

Водителям и курьерам тоже лучше. Это бессмысленная работа, которая будет заменена чем-то лучшим. Как выше или ниже прокомментировали, ситуация, что многие люди останутся без работы и денег вследствие исчезновения бессмысленной работы, маловероятна, поскольку тогда и компаниям будет не на ком зарабатывать, да и незачем (деньги нужны, когда они у многих, а если это просто сверхконцентрация ресурсов, то они должны быть в более натуральной форме).

Ответить
1

А что если компании переключатся на продажу для роботов? Ну или для владельцев роботов?
Будут продавать новые прошивки , например:)
И люди в качестве потребителей станут не нужны.

Ответить
1

Тут ничего не могу сказать — не исключено :-)

Ответить
0

Конечно будут лучшим заняты )))) Главное верить в это. Можно в яндекс.эконом сесть и подумать - чем лучшим будет занят таксист...

Ответить
0

Какой владелец мыслит такими глобальными терминами? Он просто сокращает накладные расходы. А работник для него именно - накладные расходы.

Ответить
0

Владелец может и не мыслить, но подстраивается под общий тренд автоматизации, заданный в том числе и теми, кто так мыслит.

Ответить
0

И Безосу конечно тоже. А обычным людям вообще кайф: приходит во время, не надо никого ждать, никто на тебя перегаром не дыхнет или не будет грубить)

Хотя машину можно научить грубить.

Ответить
0

Какой то абсурд! Фидекс доставляет посылки не только Амазона, почему притензии только к Амазону? Похоже на проплаченый наезд на Амазон.

Ответить
4

В Америке как раз сейчас движуха поднимается: американские правые хотят взять Безоса за жопу. Именно вот за такой скрудж-капитализм

Ответить
0

Именно вот за

Достаточно просто оттягивания финансового одеяла на себя, в непредставимых до сих пор масштабах - чтобы нарыть на него и унижения персонала, и секс-скандал с прислугой (см. случай про президента МВФ), и что угодно. Так-то видно что если этим материалам дают ход (вот Вы попробуйте опубликовать хоть что-нибудь англоязычное и негативное НЕ в Internet, да так чтобы это потащили как знамя вперед и вверх), то есть партия тех кто хочет от него отщипнуть побольше, а лучше все сразу.
 
Причем скромпрометировать нашего гения на одном столе ... вжик ... миллиардера можно будет так, чтобы это было за гранью их пуританской морали, но не нарушая законодательство. И все. У них из Amazon в Theranos и обратно - очень быстро, потому что биржа, и всё такое.

Ответить
–1

А чего они хотели идя на работу. Целый день болтать на работе и тупить в телефон. Эффективность труда - это не пустые слова. Из 200 тыс работников всегда найдутся недовольные которые на прошлой работе лясы точили а в Амазоне их работать заставили.

Ответить
0

Это не эффективность работы,а ее интенсивность. 11 часов в день на медленном грузовике с спущенными колесами. Это эффективность?
Эффективность это новый быстрый грузовик, да ещё на автопилоте.

Ответить
0

я вообще-то про работников склада писал

Ответить
0

Крупные заказчики всегда выставляют более завышенные требования и их "облизывают" со всех сторон. Поэтому не удивлюсь что за доставку для мелкого магазина водителей не так дрючат.

Ответить
0

На днях заказывал матрас с доставкой. Доставка 3000₽ по будням с 11:00 до 17:00.
Москва 2018г.

Ответить
1

Съездил в Икею, добавил ещё 2 тыщи к вашим и купил отличный матрац! Доставка - бесплатна и уместилось всё на заднем сиденье. :) А доставку не люблю, как раз по приведённой вами временной вилке.

Ответить
0

У нас очень не развита доставка и вообще работа сервисов вне "рабочего времени". В Китае ты можешь заказать куриное яйцо в час ночи и тебе его привезут, а у нас в час ночи выбираешь только какую пиццу или суши заказать. О каких-то товарах серьезней даже говорить смысла нет.

Ответить
0

Потому что у малых магазинов доставка вообще боль. Курьер едет на склад ритейлера, забирает посылку и с ней едет дальше к вам. Склады ритейлера работают с 9 до 20, к примеру. В выходные - нет. Мы с этим сталкивались, поэтому ходовые товары имели на единицу больше.

Ответить
0

голосуйте рублем, в чем проблема?

Ответить
0

я там работал где-то полгода. и многие мои друзья там работают. в целом, все так как в статье, за исключением того, что не написано, как в принципе проходит распределение смен. у многих, кто работает там давно, есть уже установленное расписание. для новых сотрудников у amazon flex немного другой принцип работы. несколько раз в день в установленное время амазон выставляет в своём приложении блоки (часы со сменами) и водители должны успеть и забрать эти блоки себе. получается, что нужно все время 24/7 мониторить приложение на новые смены, потому что как только приходят новые смены, то их обычно разбирают за доли секунд (буквально). один мой друг даже написал скрипт на питоне, чтобы каждую секунду делать 100 запросов на сервера амазона и если есть новые смены, то забирать их себе сразу. все остальные работники вынуждены вручную обновлять приложение почти все время. но почти все согласны на такие условия, так как платят хорошо, иногда до 40 долларов в час. меня, кстати, тоже уволили за опоздание на одну минуту. лол

Ответить
1

У тебя просто телефон с кнопками, поэтому шансов долго проработать не было))

Ответить
0

А можно узнать, почему вообще согласились работать в таких условиях?

Ответить
0

я живу в Штатах, в Сиэтле. здесь минимальная зарплата 15 долларов в час. амазон уже на старте предлагали 20-30 и возможность выбирать смены (лол). ну и вообще, работа простая: забрал посылки, развез по адресам и домой поехал. раньше еще можно через fake gps дома сидеть)

Ответить
0

Из Америки доставка что ли? Я сам недавно матрас заказывал. По Москве доставка от 10 тыщ — бесплатна, если матрас дешевле 10 тыщ — рублей 500-700 доставка будет стоить, если правильно помню

Ответить
0

Магазин Crate and Barrel, тот что в Москве.

Ответить
0

Будь я опытным логистом тоже назначал бы более опытных водителей на лучшие маршруты. Это преступление?

Добрая половина претензий это дикие байки либо просто плачь недовольных. А вот работать по 11-16 часов в день без дополнительной оплаты уже перебор.

Ответить
0

Что в вашем понимании "лучшие маршруты"? Более простые или наоборот сложные?

Ответить
0

Более простые конечно. Логистика это не та сфера где сложность = интерес.

Ответить
0

Похоже на враньё. У меня друг много лет отработал в Федексе как контрактер. Ему платили за посылку, а не за часы. Поэтому никаких сверх урочных не платили. Давали около 100 посылок в день, но это зависило от района.
Если ты работаешь в белую и почасовую, то по закону тебе должны оплатить полторы ставки за сверхурочные часы. Если не платят, обычно хватает одного звонка в службу охраны труда.

Ответить
0

Ну часть точно вранье. Может Безоса раскулачить хотят)

Ответить
0

Нет а что вы хотели от наемной работы? (сарказм)

Ответить
0

йц

Ответить
0

Я правильно понимаю, что логистические компании платят курьерам примерно по 60 центов (150$/250 доставок) за одну доставку, а чаще и меньше? Это адекватный прайс?
Сколько в сша зарабатывает водитель uber/lyft за то же рабочее время чистыми деньгами, при этом не выходя 300 раз за день из машины и не имея жесткого тайминга?

Ответить
0

Капитализм основан на общественном производстве продукта и частном присвоении прибавочной стоимости. Пока все в рамках парадигмы.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления