Косметические производства – заметные игроки на этом рынке: упаковки, составы, производственный цикл, все это можно пересмотреть в пользу большей экологичности. Например, косметическая компания Avon далеко не первый год реализует стратегию по снижению воздействия на окружающую среду. Так, за прошлый год бренду удалось сократить общее количество отходов от производства на заводе Avon в России на 37% по сравнению с 2020 годом[1]. При этом переработано было 95,4% всех отходов (почти на 5% больше, чем в 2020), а на захоронение на полигон ушло всего 79,2 тонн, что на 55% меньше, чем в 2020 году. «В рамках глобальной климатической стратегии Natura & Co Avonстремится к снижению углеродного следа и достижению нулевого баланса выбросов СО2 (Net Zero) к 2030 году и планирует полностью перейти на перерабатываемые или биоразлагаемые материалы» — комментирует Александр Годзь, Руководитель службы охраны труда, промышленной безопасности и охраны окружающей среды Avon по восточной Европе.