«Вкусвилл» начал продавать продукты через автоматы на станциях Московского центрального кольца

  • В автоматах продаются снеки, напитки и другие продукты, рассказали пользователи Facebook.
  • Власти Москвы запланировали установить около 40 автоматов на 19 станциях МЦК в марте 2018 года. По итогам аукциона победил Алексей Кузьмин, который получил право размещать автоматы по цене в 47,8 тысяч рублей за аренду одного квадратного метра под устройства в год, поясняет «Коммерсантъ».
  • Представители сети в пятницу не ответили на вопросы vc.ru, «Коммерсантъ» также не получил ответов от «Вкусвилла», РЖД и департамента транспорта Москвы.
  • Сеть «Вкусвилл» основал Андрей Кривенко, в 2009 году он открыл первый магазин «Избёнка», первый «Вкусвилл» был открыт в 2012 году. По состоянию на июнь 2018 года сеть насчитывала 600 магазинов.
  • UPD 10:47: Представитель «Вкусвилла» подтвердила тестирование автоматов: пока на МЦК установлено только одно устройство. Подробности проекта в компании не раскрыли.
Фото: Светлана <a href="https://www.facebook.com/photo.php?fbid=2070951249648494&amp;set=a.274710479272589&amp;type=3" rel="nofollow noopener" target="_blank">Новикова</a>
Фото: Светлана Новикова
10K10K открытий
58 комментариев

А другие компании имеют право размещать на МЦК автоматы?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Постоянное наращивание объёмов неизбежно ведёт к потере качества. В случае с Вкусвилл от натуральных и полезных продуктов постепенно остаётся одно позиционирование, т.к. контроль за поставщиками на том же уровне не возможен, да и качество неизбежно заменяется количеством, потому что такого количества поставщиков просто нет.
В общем, остаётся от Вкусвилла одно название.

Ответить

А есть факты и цифры?

Ответить

Наоборот, был бы рынок сбыта, поставщики найдутся, которые будут работать по обозначенным стандартам, чем больше рынок, тем больше желающих. В чем проблема контроля за поставщиками при масштабировании? Компания тоже расти может, как в размере так и качестве контроля.

Ответить

от натуральных и полезных продуктов

Доброе утро, там уже 2 года как ассортимент пятерочки, просто причесанный получше и с соответствующим ценником.

Ответить

Натуральные и полезные продукты это и есть позиционирование, просто слова для привлечения дурачков, которые готовы заплатить за обычный хлеб в два раза больше :)
Вы бы ещё написали «без химии» или «без ешек» :)

Ответить