Как вырос средний чек в разных сегментах?

Средний чек кофеен за год вырос на 16%, а пекарен ― на 19%, спортцентров ― на 24%, а салонов красоты ― на 7%. Собрали показатели среднего чека по 10 разным сегментам малого бизнеса с помощью телеграм-бота “Эвобот”, аналитического сервиса ИТ-компании "Эвотор". Больше цифр ― в статье.

Эвобот аккумулирует данные продаж со смарт-терминалов “Эвотор” и предоставляет ключевые показатели МСБ по разным сегментам. Мы проанализировали показатель среднего чека по 10 сегментам из разных сфер за август в сравнении с аналогичным периодом 2021 года. Больше показателей и сегментов за другие периоды можно самостоятельно посмотреть в Эвоботе.

По данным Эвобота за август, самый сильный рост среднего чека за год наблюдался в сегменте спортивных центров ― на 24% до 2038 рублей. В то же время средний чек салонов красоты увеличился к прошлому августу только на 7% до 2119 рублей.

Заметно вырос средний чек зоомагазинов ― на 22%, до 567 рублей и магазинов товаров для рукоделия ― на 21% до 627 рублей.

Как вырос средний чек в разных сегментах?

На 20% вырос средний чек магазинов обуви ― до 2576 рублей. В то же время средний размер покупки в магазинов обуви увеличился только на 11% до 2693 рублей. Средний чек пекарен вырос на 19% до 137 рублей, а кофеен ― на 16% до 249 рублей. Средняя сумма покупки табачных лавок выросла на 14% ― до 515 рублей, а магазинов разливного пива ― только на 11% до 369 рублей.

***

Telegram-бот «Эвобот» аккумулирует обезличенные данные продаж онлайн-касс, используемых торгово-сервисным предприятиями в малом и среднем бизнесе в экосистеме «Эвотора». Эвобот предоставляет данные по 15 ключевым параметрам, среди них: средний чек, среднее число позиций в чеке, среднее количество чеков в день для одной точки, число чеков по времени суток и дням недели и др. Данные представлены по 125 отраслям, например, магазины автотоваров, хозяйственные магазины, обувные магазины, салоны красоты и др.

44
3 комментария

бог с ними со спорт центрами,но вот то что сейчас купить одежду и обувь себе не все могут позволить,это о многом говорит

1
Ответить

То есть это реальный уровень инфляции (точнее - минимум ее роста). Ибо еще сократилось потребление.

Ответить

да, потребительская активность тоже снижается. А рост цен на продукты (что самое массовое) в несетевой рознице выглядит вот так:

Ответить