Торговля Nasty Vestfal
748

Как нас обсчитал в Сан-Франциско Amazon Go - магазин будущего без кассиров и продавцов

В начале 2018 года компания Amazon открыл первый в мире магазин без касс и продавцов для жителей в Сиэтле, а пару недель назад такой инновационный магазин открылся и в Сан-Франциско. Магазин будущего без касс и продавцов #AmazonGo позволяет просто набрать продукты с полок и выйти! Метод «забрал и ушёл» уже многие называют «будущим розничных продаж» и совсем скоро ожидается его массовое распространение. Amazon Go в настоящее время открыт только в трех городах: три в Сиэтле, два в Чикаго и один в Сан-Франциско. Компания заявила, что надеется открыть 3 тысячи магазинов Amazon Go к 2021 году.

В закладки
Amazon Go в Сан-Франциско

Мы посетили магазин будущего без кассиров и продавцов в Сан-Франциско на первой неделе его открытия, где детально проверили алгоритмы машинного обучения и компьютерного зрения, ассортимент товаров и их цены.

Итак, чтобы начать совершать покупки, на входе в магазин необходимо просканировать личный QR-код в заранее скаченном приложении Amazon Go на своем смартфоне. В магазин нужно заходить через турникеты, как в метро или автобус, по одному аккаунту несколько человек, но для этого нужно каждый раз сканировать QR код, пропустив гостей вперед. В этом случае, когда продукты берет ваш спутник/ца, покупка будет записываться на счет владельца аккаунта.

При посещении нужно помнить два основных правила:

  • Нельзя брать передавать продукт от одного покупателя другому;
  • При возврате взятого с полки продукта, его необходимо положить на то же место.

После входа в магазин комплексная система Амазона с сотнями датчиками на полках и камер компьютерного видения на потолке начинает детально отслеживать поведение человека в магазине. Автоматизированная система Amazon Go при помощи машинного обучения аккумулирует массив полученных данных для идентифиции любого твара в магазине с покупателем без штрих-кодов и чипов на товарах.

Очевидные плюсы этой технологии - это избавление от очередей в супермаркетах и уменьшения сотрудников в магазине. Видимо, так как система только обкатывается и люди знакомятся как она работает, количество продавцов-консультантов на метр торговых площадей магазина будущего Amazon Go сейчас зашкаливает. Кроме того, есть повара, работающие в кулинарии и сотрудники, осуществляющие контроль за продажами алкоголя и проверки документов покупателей.

Необходимо отметить, что данная система позволяет набрать огромный массив данных для анализа поведения покупателей, что позволяет Амазону выйти на новый уровень рынка больших данных. Полученную статистику можно использовать для улучшения расположения продуктов, цен, ассортимента и даже ингридиентов.

В ходе нашего визита и неформального теста автоматизированной системы, она выдала ошибку - нам пришел счет за товар, который мы смотрели в магазине, но не покупали. Нужно отдать должное, что возврат средств занял менее 1-й минуты и не потребовал каких-либо разбирательств со службой поддержи или "кассиров" магазина.

Чтобы увидеть подробный обзор магазина, ассортимента и возврата ошибочно оплаченного товара, посмотрите видео ниже.

Обзор Amazon Go в Сан-Франциско: магазин будущего без касс и продавцов

Как вы думаете, будет ли успех у подобных автоматизированных магазинов без кассиров в России?

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nasty Vestfal", "author_type": "self", "tags": ["amazongo"], "comments": 11, "likes": 4, "favorites": 5, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 50648, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 12 Nov 2018 12:49:35 +0300" }
{ "id": 50648, "author_id": 24017, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50648\/get","add":"\/comments\/50648\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50648"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
11

Пятёрочка Го. На выходе два турникета, в одном пробиваешь пакет, на следующем понимаешь, что колбаса то по акции 1+1, бежишь назад за второй, опять покупаешь пакет, пробиваешь заказ, тебя обсчитали на 120 рублей, так как ценники косячные, дерешься с дагом охранником, в этот момент выходит зав директора в центнер и кричит : Валяяяя, у меня отменааа!!!

Ответить
1

Можно путёвки продавать на шок-шопинг-туры.

Ответить
0

..они еще скажут как посчитают сдачу что будут вам должны 2 рубля ..

Ответить
0

Пятерочка выбирает!

Ответить
0

Да вы юморист батенька.

Ответить
3

Успех таких магазинов конечно будет, если виртуальные технологии не обскачут, надел очки походил по магазину, набрал товару, гаркнул - доставить и товар через 20 минут у тебя дома.

Ответить
1

Только вчера говорили с разработчиком такой VR технологии.
В проект влито 1м$. Проект закрыт.
Оказался никому не нужно. Для удаленного заказа в супермаркетах VR не нужен.

Ответить
1

может эффект, опередило время технология

Ответить
0

Основной оборот в ритейле - это сети. Стоит просто спросить их "вам это надо"? Спросили, оказалось нет.

Да и я так мыслю, удобно ли мне VR для заказа в интернет-магазине? Сомневаюсь.

Ответить
0

Да, это лучшая альтернатива! Особенно, когда уже точно знаешь, что хочешь заказать и не надо потрогать товар.

Ответить
0

ну раз в месяц выезжать в реальный магазин, потрогать товар, на людей посмотреть ))

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }