Как мы связали очень красивые свитера

Всем привет, меня зовут Дарья Зарыковская и я владелица магазина авторской сувенирки и мерча «Мам, купи!».

В закладки
Аудио

15 ноября у нас вышел зимний релиз, который помимо нашей стандартной линейки товаров включал в себя вязанные свитера, шарфы и шапки. Я расскажу как мы готовились к запуску, в надежде на то, что вам это будет интересно.

Идея

Впервые желание отвязать дизайнерские свитера меня посетило в 2017 году, как раз в тот момент, когда все производства уже были загружены до предела. Честно говоря, мы тоже были загружены до предела. У нас вообще-то Новый год тоже сезон, так что эту затею решено было оставить на потом.

Поиск подрядчиков, отработка семплов

В этом году я каким-то чудесным образом еще летом догадалась, что впереди будет зима и надо к ней готовиться. На меня как раз свалился закупщик, главной целью жизни которого стало задолбать меня просьбой найти свитер для референсов, подходящий по качеству и крою, и где-то в первых числах сентября я потрогала первый образец. Тяжелый, колючий и отстойный.

Подрядчик не понимал, что нам надо, мы тоже особо не понимали, что нам надо. Из цветов пряжи у него были серый, грязный и некрасивый, а приехать и объяснить руками невозможно, потому что он через полстраны от Питера (в Питере того, что нам надо не было, и сроки все давали из серии «в декабре»).

Для разработки дизайна надо было знать параметры макетов и все возможные варианты цветов. Дни шли, согласие так и не было найдено, так что мы продолжили искать подрядчиков.

У одной из потенциальных фабрик был склад пряжи где-то на границе Санкт-Петербурга и Ленобласти, куда мы с закупщиком и отправились. Там я опять начала махать руками и говорить, что вязка нужна такая ЛЕГКАЯ и МЯГКАЯ, и чтобы как ОБЛАЧКО, и крупные петли НУ ПОНИМАЕТЕ. На что добрая тетушка продавец объяснила все про составы, классы вязки и показала каталог, где на все красивые цвета, которые я тычила пальцем, сказала, что от заказа до поставки пряжи пройдет где-то шесть недель.

т.н пряжа

Перебрав примерно семьсот тысяч фабрик, мы нашли! Нашли приятных людей, которые поняли, что нам надо, и 5 октября был готов семпл, который меня устроил. 12 октября вещичка была уже у нас в офисе и мы принялись за дизайн.

Первый удачный семпл

Дезигн

В мамкупи мы выпускаем мерч 9 людям и отдельно ведем проект «Монеточкин мерч», где продается, не поверите, мерч певицы Монеточки.

Мое родительское сердечко не позволило оставить хоть одного ребенка без свитера, поэтому 15 октября мы с дизайнером в турбо-режиме на седьмой скорости начали разрабатывать визуалки.

Это было 15 октября. Кстати, весь дизайн у нас уже чуть ли не больше года делает одна Лиза Тайга. Я продумываю концепт, ставлю ТЗ-шки и заказываю иллюстрации, леттеринги, иногда референсы подбираю (не всегда, кек).

Вот так это выглядит:

Потом ТЗ несколько раз меняется в зависимости от обстоятельств, согласований с блогерами и моими ощущениями. Вносятся правки и в продакшн, как говорится. Свитеровые визуалки мамкупишного свитера у нас выглядели вот так:

А вот немного других визуалок:

На этом скрине вы можете заметить что закупщика волнует одно, практичную директрису Лену другое, а мне ЛИШЬ БЫ КРАСИВО

В итоге, мы доработали все визуалки к 20 октября и отправили отвязывать. И мы потеряли 10 дней (!!!) на том, что у нас в некоторых макетах был желтый, а желтой пряжи не было на складах, и мы двумя городами её искали, вместо того, чтобы резко переделать макеты.

Размерный ряд

Как я уже однажды писала в твиттере, главная проблема с созданием одежды заключается в том, что все люди разного размера. Еще одна дополнительная проблема в том, что все ребята, которым мы делали эти свитера — имеют разные предпочтения в фасоне одежды. Кому-то хочется, чтобы все было огромное и свободное, чтобы рукавцы пальчики закрывали, кому-то наоборот — максимально по фигуре, а мне просто хотелось всем угодить.

Мы разработали три размера: на крошечных, обычных и больших людей, перемеряли всех сотрудников в офисе и все полочки всех одежд, которые нашли. В итоге, решили добавить в средний размер немного длины и ТАК СИЛЬНО ПРОФАКАПИЛИСЬ! Пряжа — это короче не ткань, она очень сильно реагирует на вес (который добавляется, если добавить длину) и на отпаривание. Мне сложно вам объяснить как, но в итоге то, что должно было быть размера s-m, получилось просто огромное. Мы все в этом утонули и еще раз все переделали.

Съемка и запуск

Вы когда-нибудь пробовали собрать 10 популярных, творческих, занятых людей из разных городов вместе пофоткаться? У меня, кстати, это не получилось. Поэтому Мози Монтаны нет на общей фотографии, а Кашонский и Монетин свитера вообще не вышли (выйдут позже).

Мы красили елки баллончиком, обклеивали эти коробки, почти ничего не успели, потом что-то немножечко успели, и к моменту съемки я была на таком нервном пределе, что даже игривые кудряшки, которые мне накрутили для съемки, не могли сделать мое лицо добрее, а моя помощница Женя наругалась на Моргенштерна за то, что он использовал весь скотч, когда заклеивал себе коробку с вещами.

Потом нам по традиции задержали фотографии, а так как помимо свитеров мы запускали еще одиннадцать принтов — в назначенное время релиза сайт лежал, потому что не успел прокешировать все загруженные изображения.

В итоге, конечно, хорошо поторговали.

Цены

Обычно я так детально не расписываю чо почем, но раз пошла такая пьянка — смотрите (в некоторых местах цифры примерные):

Розничная цена свитера без скидок — 4900 рублей.

Роялти блогера — 20% от финальной суммы продажи.

Себестоимость — 2000 рублей.

Логистика — 100 рублей.

Зарплата, аренды — 15-20%.

Проработка семплов — хз как считать, но тысяч 80 ушло.

Фотосеты — 120 тысяч рублей.

Комиссии эквайрингов (задолбали) — 2-8%.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дарья Зарыковская", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 115, "likes": 47, "favorites": 65, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 51148, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 17 Nov 2018 14:23:29 +0300" }
{ "id": 51148, "author_id": 153531, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/51148\/get","add":"\/comments\/51148\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/51148"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "possessions": [] }

115 комментариев 115 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

11

Название "Мам, купи" как бы намекает, кто и кому это будет покупать. Это так, как замечание.

и не понимаю зачем даже детям такое носить

Новый год же близко, в качестве подарка для фаната в самый раз будет, достаточно практичный к тому же. Why not?

Ответить

4

Почему только ребенку? У блогеров есть и более взрослые фанаты, студенты и т.д.
И почему нужно направлять на взрослых? Ребенок увидит, захочет, уломает родителей купить.

Ответить
1

Вообще хз чего такая паника из-за 5 кусков. Я давно не видел хорошие и качественные свитера ниже 4.5-5т. как по мне адекватная цена. Выше человек сказал про цены в ЦУМе. Мода конечно не для меня, там но цены конечно там зашкаливают - особенно когда знаешь цену материала )

Ответить
3

Вы не представляете всю мощь и ужас - "Мам, купи". Это мы, взрослые можем хер положить, а если ребенок захочет вещь, то он на панель пойдет ради нее ))) Главное сделать эту вещь мена популярной у сосунков и малолеток и тогда все ок.

Ответить
2

Сейчас уже на завтраках не экономят ?

Ответить
1

С тех как у них появились деньги на IPhone.

Ответить

5

Ну "Мааам, купи IPhone". Вот откуда у них деньги и на телефон, и на свитер.
И я не думаю что эти два товара конкурируют, они в разных ценовых категориях.

Если и отказываются, то от чего-то другого.

Ответить

0

Это не масс маркет. В ЦУМе же покупают детям свитера по 30к.

Ответить

1

А можно по-русски спрашивать? 5 тыс. это недорогие свитера и подростки их купят сами, скинув маме фото из интернет-магазина.

Ответить

6

О боже. У школьников в принципе денег нет. И если продаются детские свитера за 30 тыс, то подросткам за 5 тыс продать не проблема - они сами говорят родителям, что купить

Ответить

5

Подростки сами выбирают одежду, очнись

Ответить
–2

Подарки на ДР. 5000 от бабушки с дедушкой, от дяди 3т.р. минимум, от родителей. Итого 10-15 тр на День Рождения. И думаете не могут себе позволить?

Ответить

–2

Почему тебя вообще так волнует их рентабельность?

Ответить

0

Какая разница какая цена и на кого направлен маркетинг? В своём то бизнесе преуспели, раз о вас пишут на этом сайте(нет). Хочешь проконсультировать? Личная почта её в интернете есть

Ответить

0

Не знаю о чём, но знаю точно, что быдло в России ещё не перевелись. Вы яркий пример для меня

Ответить
0

Для Москвы и Петербурга это продукция, там платежеспособный спрос есть

Ответить
0

Если их сделать сто штук, то да :)

Ответить
0

Нет, вы ошибаетесь, в этих городах уровень благосостояния куда выше, это на десятки тысяч человек тянет как минимум

Ответить
18

У вас ужасный сайт, извините конечно. Возможно его делал инопланетянин или человек который вас ненавидит.

Ответить
17

Возможно его делали лиза тайга и леня картуз

Ответить
0

хорошо что сказал об этом, а может, объяснишь подробнее в чем там проблема?

Ответить
0

LTE, открывал 17 секунд

Ответить
0

ну это может провайдера или хостера проблема. я думал что-то не то с дизайном или контентом

Ответить
20

Картинки посжимайте, а то на главной даже на 6МБ фотка есть

Ответить
0

Подскажите название сервиса для такого анализа?

Ответить
0

Вкладка «Аудит» в инструментах разработчика в Хроме

Ответить
–18

я не участник проекта вообще-то, авторам пиши

Ответить

6

Картинки правда чудовищного размера. Сайт не должен столько весить. Вот хороший сервис для сжатия - https://imagecompressor.com/

Ответить
2

Во. Сам юзаю этот сервис когда под рукой нет win-машины с JPGImageCompressor. Под Mac ничего толкового не нашел.

Ответить
10

Интересный эксперимент в комментах.
Комментаторы привыкли обсуждать не бизнес, а продукт с точки зрения своего пользовательского опыта. И вот тут продукт для хайповой школоты. Но комментаторы упорно пытаются продукт примерить не себя. Да кого волнует ваш опыт? Оцените бизнес.

Это хайповые, трендовые вещи. Дешевыми их делать нельзя, чтобы понты были в норме.

Ответить
3

Есть продажи продукта, есть и бизнес. Нет продаж - нет бизнеса.
Поэтому и обсуждается симпатичный, но низкокачественный продукт за конские деньги. Лично я только из-за «здарово, ублюдки» не дам сыну на ЭТО ни рубля. Не хочу участвововать в бизнесе хамского провинциального сельпо. Вот такой бизнес.

Ответить
0

На каком основании вы решили, что качество продукта низкое?

Ответить
3

В своё время учился на текстильного технолога. Визуально ставлю диагноз. Полагаете, так невозможно?))

Ответить
2

Вот в том то и дело. Вы оцениваете не то качество продукта, благодаря которому он стоит такие деньги.

В этом продукте основа это культурная составляющая. Культура нишевая, вам непонятная. Но благодаря этой составляющей данный продукт востребован за свои деньги.

К примеру попуасы не поймут, нахрена носить галстук. Толку от него ноль в качестве одежды. А социальный статус проще показать с помощью татуировки на лице.

Ответить
1

...оцениваете не то качество...

Качество индийского пластмассового свитера за 1000 рублей. На Али такого ворох.
... в продукте культурная составляющая...

Ха, «дарово, ублюдки, несите деньги» культурно?! Позволять себя так называть и немало за это платить - мазохизм. А со стороны фаундера - рафинированное жлобство.
...продукт востребован.

Сомневаюсь. С другой стороны, Кэшберри тоже был востребован. Социальный статус ЦА, оправдывающей собственное унижение, пугает.
Правильный, качественный, красивый, нишевый и прочий продукт создаётся с уважением к своему потребителю. Если уважения нет, то основатели - обычные пылесосы ваших денег. Просто учтите это на будущее и не оправдывайте таких людей - у них нет ценностей.

Ответить
2

Я про это и пишу. В вашей пользовательской истории такой продукт неприемлем.
А я бы такой свитер сыну купил. Для меня это приемлемо.

Но этот сайт про бизнес. И про опыт. Опыт создания свитера интересный. Кому-то полезный.

Ответить
1

Ну ты и динозавр конечно, извини:)

Как можно НАСТОЛЬКО быть не в теме того, что происходит вокруг, что нравится молодёжи? Как можно настолько быть не в тренде, что на серьёзных щщах возмущаться фразой Моргенштерна про ублюдков🤔

Как можно настолько экстраполировать свою устаревшую культурную парадигму на всё, что вокруг происходит и быть уверенным, что бизнес делается так, как ты знаешь?

Жаль, что твои принципы являются определяющими для одежды твоего сына. Это прям очень печально.

Ответить
0

Степан, печально, что эту странную хню преподносишь как некий смысл и прикол. А также относишь себя к данной ЦА. А уж Морген точно не мой кумир - днище, хайп и пародия:))) И это при том, что у меня Инсте покойный Lil Peep (с мамой которого я знаком и с ней запускаю один новый продукт), а также прочие «плохие парни». Вот такой я динозавр:))

Молодёжи много, причём разной и с разными моральными и эстетическими вкусами. То что ты защищаешь, есть бесспорное, пластмассовое, растянутое, необоснованно дорогое говно с явной демонстрацией неуважения и пренебрежения к своему покупателю.
Я далеко не динозавр, а мой 15-летний сын выбирает себе всю одежду сам и на это говно скривился когда увидел. А когда я дал прочитать ему твой пост, он сказал: «Чувак себя не уважает раз так реагирует».
Как бы все у меня. Не пиши мне.

Ответить
8

Нужно очень тонко чувствовать поколение, потребности, отсутствие какого то единого вектора у insta-saint-p-girls, чтобы в нужный момент сделать актуальным не селфи со стаканчиком старбакса на фоне Казанского, а вот этот вот все, потому что это безумие - работает.

Ответить
6

Только мне это резануло глаз?

Ответить
16

Вы не ЦА, судя по всему :)

Ответить
0

Что такое склеить лицо? Мерч?)) Ублюдки знаю.

Ответить
–1

Можно легко закрыть шарашку написав куда надо - ведь оскорбление. Думаю так оно и будет , когда ребенок скинет мамке ссылку на этого клоуна с надписью: здорова ублюдки.

Ответить
5

Эм. Ну так это же его фирменное приветствие из видео.

Ответить
3

А кто это вообще такой?

Ответить
0

Чувак который делал трек за пять минут и показывал, что весь шоу биз и говна не стоит

Ответить
2

Это круто конечно, но я думаю мамкам не зайдет это фирменное приветствие.

Ответить
0

Не до конца понимаю причем тут родители. У них деньги попросили, они дали.

Ответить
0

Некоторые родители хотят увидеть на что их дети хотят потратить деньги перед покупкой. Тем более это одежда.

Ответить
1

Ну, думается мне, родителям покажут свитер, не баннер же. Это же тупо баннер из карусели на главной.

Ответить
1

Да ладно, спросят где вы хотите купить, чтобы знать сколько стоит, да и вообще что за продавец, так что с вероятностью процентов 99, родители найдут этот сайт

Ответить

2

Интересно знать, с чего это родителям игнорировать это дело, когда какой-то эпатажным чел рекламирует эти свитера, называя других ублюдками. Ха-ха, как смешно. Давайте купим два свитера.

Ответить
2

И ещё пожалуй закажу со своей надписью : прича, обосри меня с полета.

Ответить

0

Ну и правильно делает.
А кто я и чем занимаюсь, легко нагуглить. Аккаунт настоящий.

Ответить

0

Пфф, ну и как бы не вам решать, что я комментирую, а что нет =)
Я высказал своё мнение, нравится вам оно или нет. А то что вы купите своему сыну, мне вообще глубоко фиолетово.

Ответить

1

Работники магазина пришли ?

Ответить

0

Тогда пройдите пожалуйста прямо до упора и на право.

Ответить

1

А от дорогой проститутки норм?

Ответить

0

А есть видосики с ней?)) я не ее, ни ее друзей даже не знаю) стар я для такого дeрьма)

Ответить
0

она очень....хмхмхм. БОДИПОЗИТИВНАЯ дама. В непривлекательном смысле, даже если тебе нравятся женщины побольше.

Ответить
4

Как интересно: ваша коллекция "Злые птицы" по концепту слизана с англоязычного проекта Effin Birds более, чем полностью. Подозреваю, что у остального мерча тоже есть более чем прямые, скажем так, источники. Русский наебизнес как он есть)))

Ответить
0

Конкретно данная коллекция была сделана на конкурсной основе

Ответить
0

... что не отменяет того факта, что концепт полностью повторяет уже давно существующий проект.

Ответить
3

Скажите как есть... выбирали самые дешевые нитки, поэтому долго искали у кого их купить ;)

Ответить
3

Думал, что будет что-то по типу баленсиаги с закосом под девяностые, а оказалась обычная хипстерская шняга из 2015. Особенно понравилась кружка для бухлишка, БУХЛИШКА, Карл! И это в предверии 2019 года

Ответить
0

В 2019г бухлишко запретят? o_o

Ответить
0

Кружка для бухлишка - это чуть ли не первый товар от мам, купи. И ему более 2 лет. Сувенирка времён, когда больше целились на 20-30 лет

Ответить
2

Перебрав примерно семьсот тысяч фабрик, мы нашли!

Хуясе. Вам не свитера вязать, а картошку сортировать нужно с такими способностями. Ну и да, ноуноейм свитер почти по цене АранКрафтс это тихий ужас. Типичный русский наебизнес.

Ответить
1

Я лично не понимаю в чём тут ноунейм, у этих блогеров многомиллионная аудитория, пусть не взрослая ЦА, но слово ноунейм точно не подходит

Ответить
0

"мам, купи" - известный и вполне раскрученный бренд, причем здесь ноунейм? О_о

Ответить
1

С точки зрения вёрстки и юзабилити сайт довольно таки кривой.
Неужели не нашли получше готовый сайт на Битриксе?

Ответить
3

Битрикс это сумасшествие! Если нужно просто и легко, то Shop-Script или CS-Cart. Битрикс возможно для мега-проектов подходит.

Ответить
1

Для «мего» проектов пишут собственные cms

Ответить
0

Да, если разработка это профильное направление. У меня был опыт наоборот, сначала подняли большой федеральный проект на фреймворке, обкатали на реальной нагрузке, а затем заказчик попросил для дальнейшей простоты сопровождения перенести всё на Битрикс.

Ответить
0

Сопровождение собственного дороже.

Ответить
0

В таких проектах упор на другие вещи и сопровождение не становится краеугольным камнем. Как правило изначально пишется проект с максимально заложенным масштабированием. В сторонней cms вы зависите от кого-то. Опять же. Вопрос для чего вам. Если сделать лэндинг или интернет магазин (лиж бы был) или сделать им с интегрированной crm и т.д. Очень много коробочных им и они не решают многих проблем. Приходится доделывать. А что лучше ? Доделать / переделать или написать с 0. ?

Ответить
0

Слово "лучше" не подходит. Наиболее оптимальный вариант для жизни крупного и не очень проекта - мириться с недостатками и доделывать. Благо, специалистов по известной CMS/CRM хватает.

Ответить
2

Без подкола: я просмотрел или действительно нет, тестировался ли дизайн как гипотеза? Просто он нравится авторам?

"Хорошо поторговали" - без конкретики? Просто кейс так-то интересный. Но важные подробноти умолчали ;-)

Ответить
0

Выглядит круто и ярко, но сайт ставит в тупик - рубрикация и меню должны помогать, но в меню только неизвестные слова типа Сувенирка - "монеточка", "свиняки", "Мерзлячка" . Как мне тупо найти свитеры?
По фото тоже не понятно - то ли все одеваются в XXL размеры чисто по приколу, то ли размерная сетка такая мешковатая.
Состав - на любителя, с другой стороны и ценник низкий - сложно тут овечью шерсть или 90% шерсть ожидать.
ЦА у вас скорее всего 90% женщины и не уверен, что вообще сайт нужен, а не через IG продаете, но может такой взгляд поможет.

Ответить
16

Как по мне - дизайн прикольный. Но исполнение стрёмное, как у индийских свитеров:
- состав 50/50.
- дешёвая вязка,
- детали свитера сшиты. По правильному рукав должен вязаться из проймы как и горловина и манжет.
- квадратный фасон преподносится как дизайнерское решение. На самом деле, так дешевле вязать - не нужно спускать петли в процессе работы.
Красная цена ему 1000 рублей.

Ответить
1

Состав пряжи свитера 100% акрил?

Ответить
0

50% шерсть 50% ПАН

Ответить
5

Значит катышки, как обычно...

Ответить
1

Ребята, сайт на телефоне грузится вечно. Все из-за несжатых картинок.

Ответить
0

«Перебрав примерно семьсот тысяч фабрик, мы нашли»

?

Ответить
1

Тоже удивила эта фраза. 700 еще можно поверить 😏

Ответить
8

Понятно же, что это гипербола

Ответить
5

Вы ещё числительному «пицот тыщ мильёнов» удивитесь и найдите нестыковочку, ей богу.

Ответить

0

Она воспользовалась правом на забвение, эх... "Дело в том, что в соответствии с российским законодательством граждане России в некоторых случаях могут подать нам запрос на удаление определенных URL, связанных с их именем, из результатов поиска на Google.ru."

Ответить
1

Не могу лукас поставить, пишет ошибку. Зашла через тви

Ответить

0

Все супер. У меня вопрос. Это третий "вязанный" проект на неделе мне попался. Это тренд или случай?

Ответить
4

сезон

Ответить

0

А деньги на День Рождения? Сейчас дарят деньги, а подростки сами решают что на них купить.

Ответить
0

Блондинка с фото красивая. Я бы даже ради нее свитер купил ) Но другого цвета.

Ответить

0

Роялти блогера — 20% от финальной суммы продажи

А как отслеживаете покупку от блогера?

Ответить
0

Ссылка на сайт или на ваш Инстаграм? Utm-метки?

Ответить
0

20% за использование имени, а не за покупателя, перешедшего от блогера.

Ответить
0

Уяснил. Спасибо. Видимо провтыкал что там линейки именные.

Ответить

0

Ну в общем-то одно из двух...

Ответить

0

с такой себестоимостью далеко не уехать

Ответить

0

Что из себя представляет сотрудничество с блоггерами? Просто использование бренда или с блоггерами согласовывают дизайн и т.п. ?

Ответить
0

случайно случайно ответил

Ответить

0

Возникла идея. Вы можете снизить себестоимость свитера размещая на них рекламу в необычных местах - спина, подмышки (например рекламу казино :) ). Это хайпово. Возможно это поможет может поднять спрос и снизить цену для конечного потребителя. Если удастся сделать цену 2000-2500 это будут очень крутые свитеры ) Возможно это даст хороший эффект и у блоггеров. А так это обычные свитера вроде с картинкой.

Ответить
0

Очень нравится то, что вы делаете. Я хоть и староват уже, на блогеров этих не подписан, да и живу в другой стране, но все равно дико нравится весь дизайн и вообще концепция.

Ответить
0

Как вам удалось договориться с блогерами на модель сотрудничества за процент от продаж? У вас с ними дружеские отношения или им товар так понравился?

Ответить
0

Белыми нитками сшито

Ответить
0

Зарплата руководителя магазина 45 000 рублей. Как он /она будут на эти деньги жить, что бы ещё хватало на модный лук, котрый не отпугнёт ЦА?
Блин.. можно так мало платить людям и они пойдут работать.... Удивляет.

Ответить
0

Ну аюв Додо за 28 работают

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }