{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Finn Flare: как перейти от студийной разработки приложения к коробочному решению и увеличить его выручку в 4 раза

Команда Finn Flare запустила приложение с Imshop.io в июле 2022 года, до этого компания развивала собственное приложение с помощью студии. Релиз приложения от Imshop.io в App Store и Google Play произошел через 7 дней после первой встречи бренда и нашей команды. Через полтора месяца после запуска нового приложения выручка из этого канала продаж выросла в 4 раза. В этом тексте рассказываем, как перейти от студийной разработки к облачному решению и выпустить приложение для двух платформ в такие короткие сроки.

Фото: IMSHOP.IO

Finn Flare уходит от кастомной разработки приложения к коробочному решению

У Finn Flare работало кастомное приложение с 2018 года: его разрабатывала студия, но бренд не устраивали сроки разработки новых функций и сроки обновления в сторах. Программисты студии быстро писали код для приложения на платформе iOS, а для Android-версии приложения функции выходили, в среднем, через полтора месяца. В 2022 году ecom-команда бренда решила перейти на коробочную разработку приложений для ecom-а, чтобы ускорить развитие своего продукта.

Мы решили перейти на коробочное решение, разработанное конкретно под нужды ecom-а, чтобы работать с экспертами, которые развивали и развивают приложения из нашей сферы, делятся опытом. Мы пообщались с теми, кто уже работал с IMSHOP.IO, узнали, что разница в релизе новых функций для iOS и Android – максимум несколько дней, и решили запускаться. После выхода нового приложения в сторы выручка из этого канала продаж выросла в четыре раза раза.

Сергей Макаров, директор по маркетингу Finn Flare

Мы в IMSHOP.IO создали решение, которое помогает запустить приложение меньше, чем за 2 недели. Команда по запуску подключает к нашей системе системы бренда: доставки, оплаты, каталог.

Фото: IMSHOP.IO

Руководитель ecom Finn Flare связалась с нашей командой 1 июля, в пятницу. Уже после первой встречи с IMSHOP.IO в понедельник 4 числа команда Finn Flare решила запускать приложение с нами. К 12 июля приложение выпустили в AppStore и Google Play, и пользователи оформляли там заказы, а 15 июля на сайте Finn Flare установили смартбаннер со ссылкой на новое приложение.

Мы подписали договор за 2 дня и начали работу по запуску. Неделю после выхода приложения от IMSHOP.IO наше прошлое приложение еще было доступно в сторах. Я сравнивала количество технических ошибок: из тех пользователей, которые делятся своими данными с Apple, на 2 тыс. сессий в старом приложении 1,5 тыс. сессий приходились с ошибками, а в приложении IMSHOP.IO более, чем на 900 сессий, было всего 6 ошибок.

Юлия Реушенова, руководитель ecom Finn Flare
Фото: IMSHOP.IO

Мы в IMSHOP.IO помогаем ритейлерам развивать и продвигать свои приложения. После пилотного проекта к работе с брендом подключается product-менеджер: он помогает включать новые функции и продвигать приложение. Клиенты узнают о приложении с помощью digital-каналов: email- и sms-рассылок, смартбаннера на сайте. Product-менеджер IMSHOP.IO помогает настроить ASO, чтобы пользователи находили приложение в сторах.

Приложение продвигают и с помощью розницы, например, устанавливают qr-коды на кассе. Бренды дарят бонусы своим клиентам за покупки в приложении, к примеру, промокоды на скидку. Команда Finn Flare планирует дарить специальные бонусы за заказы через приложение: это мотивирует покупателей скачать его и оформить там заказ.

Мы обязательно будем делать промоактивность с особыми условиями доставки заказов из приложения или дополнительной скидкой на них, бонусами на лояльность. Планируем запустить активную рекламную кампанию на новую аудиторию после того, как подключим функции, релевантные для нашего бренда.

Юлия Реушенова, руководитель ecom Finn Flare

Посмотрите, как будет выглядеть приложение для вашего магазина: оставьте заявку на сайте, и мы за один день сделаем для вас прототип с вашими товарами и функциями, актуальными для отрасли, расскажем про путь пользователя в этом канале продаж.

0
2 комментария
Ева

👏👏

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Bespalov

Странно, почему то, мне эту новость показал VC спустя год.
Было интересно, что за технологии использовали, учитывая уменьшившееся количество сессий с ошибками. И это React Native, а раньше под андройд было нативное с использованием JavaRX.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда