Кейс Finn Flare: как перейти от студийной разработки приложения к коробочному решению и увеличить его выручку в 4 раза
Команда Finn Flare запустила приложение с Imshop.io в июле 2022 года, до этого компания развивала собственное приложение с помощью студии. Релиз приложения от Imshop.io в App Store и Google Play произошел через 7 дней после первой встречи бренда и нашей команды. Через полтора месяца после запуска нового приложения выручка из этого канала продаж выросла в 4 раза. В этом тексте рассказываем, как перейти от студийной разработки к облачному решению и выпустить приложение для двух платформ в такие короткие сроки.
Finn Flare уходит от кастомной разработки приложения к коробочному решению
У Finn Flare работало кастомное приложение с 2018 года: его разрабатывала студия, но бренд не устраивали сроки разработки новых функций и сроки обновления в сторах. Программисты студии быстро писали код для приложения на платформе iOS, а для Android-версии приложения функции выходили, в среднем, через полтора месяца. В 2022 году ecom-команда бренда решила перейти на коробочную разработку приложений для ecom-а, чтобы ускорить развитие своего продукта.
Мы в IMSHOP.IO создали решение, которое помогает запустить приложение меньше, чем за 2 недели. Команда по запуску подключает к нашей системе системы бренда: доставки, оплаты, каталог.
Руководитель ecom Finn Flare связалась с нашей командой 1 июля, в пятницу. Уже после первой встречи с IMSHOP.IO в понедельник 4 числа команда Finn Flare решила запускать приложение с нами. К 12 июля приложение выпустили в AppStore и Google Play, и пользователи оформляли там заказы, а 15 июля на сайте Finn Flare установили смартбаннер со ссылкой на новое приложение.
Мы в IMSHOP.IO помогаем ритейлерам развивать и продвигать свои приложения. После пилотного проекта к работе с брендом подключается product-менеджер: он помогает включать новые функции и продвигать приложение. Клиенты узнают о приложении с помощью digital-каналов: email- и sms-рассылок, смартбаннера на сайте. Product-менеджер IMSHOP.IO помогает настроить ASO, чтобы пользователи находили приложение в сторах.
Приложение продвигают и с помощью розницы, например, устанавливают qr-коды на кассе. Бренды дарят бонусы своим клиентам за покупки в приложении, к примеру, промокоды на скидку. Команда Finn Flare планирует дарить специальные бонусы за заказы через приложение: это мотивирует покупателей скачать его и оформить там заказ.
Посмотрите, как будет выглядеть приложение для вашего магазина: оставьте заявку на сайте, и мы за один день сделаем для вас прототип с вашими товарами и функциями, актуальными для отрасли, расскажем про путь пользователя в этом канале продаж.
👏👏
Комментарий удален модератором
Странно, почему то, мне эту новость показал VC спустя год.
Было интересно, что за технологии использовали, учитывая уменьшившееся количество сессий с ошибками. И это React Native, а раньше под андройд было нативное с использованием JavaRX.