Логистическая инфраструктура Юлмарта действительно впечатляет — видел их аутпосты в совершенно глухих местах. Поэтому удивляет, что они не хотят сделать pivot в сторону сервиса логистики — это и до сих пор востребовано, и готовая сеть уже существует.
Вместо этого они идут в бизнес маркетплейса, да ещё и с частниками. А это жёсткий IT + контроль качества и работа с претензиями. Откуда у них экспертиза в этих областях совершенно непонятно.
Логистическая инфраструктура Юлмарта действительно впечатляет — видел их аутпосты в совершенно глухих местах. Поэтому удивляет, что они не хотят сделать pivot в сторону сервиса логистики — это и до сих пор востребовано, и готовая сеть уже существует.
Вместо этого они идут в бизнес маркетплейса, да ещё и с частниками. А это жёсткий IT + контроль качества и работа с претензиями. Откуда у них экспертиза в этих областях совершенно непонятно.
В логистике основные деньги дают сейчас китайцы, если заняться китайщиной, то текущий бизнес можно закрывать, для них это сильно радикально.