«Магнит» признал успешными магазины в отделениях «Почты России» и решил открыть ещё две тысячи точек

Расширение намечено на 2019 год.

Ритейлер «Магнит» и «Почта России» признали успешным эксперимент по запуску небольших магазинов в почтовых отделениях, сообщили vc.ru представители компаний. Партнёры теперь собираются расширить сеть.

«Тестовые точки показали пятикратный прирост продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса в почтовых отделениях. В 2019 году стороны планируют открыть точки продаж не менее чем в двух тысячах отделений», — говорится в совместном сообщении.

Новые точки будут открыты в Южном федеральном округе, в который входят Астраханская, Волгоградская, и Ростовская области, Краснодарский край, республики Адыгея, Калмыкия и Крым, а также город Севастополь.

Тестовые магазины работали с лета 2018 года в Москве, Краснодарском крае, а также в Рязанской и Ивановской областях. В них продаётся от 200 до 600 наименований товаров, а точки работают в двух форматах: в городских отделениях акцент сделан на импульсные покупки, а в сельских — на товары первой необходимости.

«Магнит» признал успешными магазины в отделениях «Почты России» и решил открыть ещё две тысячи точек

В состав «Почты России» входят 42 тысячи отделений по всей стране. У «Магнита» по состоянию на конец сентября 2018 года было 17 442 магазина в 2 866 населённых пунктах России, большую часть из них (12 813 точек) составляют магазины в формате «у дома».

33
44 комментария

"Тестовые точки показали пятикратный прирост продаж продуктов питания и товаров повседневного спроса в почтовых отделениях"

пятикратный прирост с 0?

15
Ответить

Снял тут же деньги, купил гречку. Взял посылку, положил остальные деньги, засыпал гречкой, отправил родне. Обычный советский перевод денег был примерно таким.

1
Ответить

-Когда кто-то мыслит параллельно тебе)))

Ответить

Нужно аптеки присовокупить и для полного праздника магазинчик с панталонами! И тогда этот сходняк бабулек захватит почту навсегда

9
Ответить

и мини-больницу там же)

3
Ответить

Юмористы юморят, словно на ПР сейчас надо стоять в живой очереди, а не брать электронный талончик, и для получения посылок не достаточно привязать свой номер телефона вместо заполнения текстового извещения. Словно сейчас всё ещё неупорядоченный склад с посылками, где вашу посылку без трек-номера приходится искать вручную, сопоставляя вашу фамилию и латиницу на посылке из Китая, а не склад, где все посылки внесены в базу и ищутся в течении нескольких десятков секунд.
Сейчас среднее время посещения почты не превышает 5, может 10 минут в час пик, хотя я помню получасовые очереди всего несколько лет назад. При этом количество услуг, выполняемых почтой, растёт (и большинство из них направлены на пенсионеров).

10
Ответить