«Магнит» признал успешными магазины в отделениях «Почты России» и решил открыть ещё две тысячи точек

Расширение намечено на 2019 год.

«Магнит» признал успешными магазины в отделениях «Почты России» и решил открыть ещё две тысячи точек
11 показ
6K6K открытий

Юмористы юморят, словно на ПР сейчас надо стоять в живой очереди, а не брать электронный талончик, и для получения посылок не достаточно привязать свой номер телефона вместо заполнения текстового извещения. Словно сейчас всё ещё неупорядоченный склад с посылками, где вашу посылку без трек-номера приходится искать вручную, сопоставляя вашу фамилию и латиницу на посылке из Китая, а не склад, где все посылки внесены в базу и ищутся в течении нескольких десятков секунд.
Сейчас среднее время посещения почты не превышает 5, может 10 минут в час пик, хотя я помню получасовые очереди всего несколько лет назад. При этом количество услуг, выполняемых почтой, растёт (и большинство из них направлены на пенсионеров).

Ответить

Среднее время посещения почты у меня секунд пять, ведь там вечно висит объявление о поиске сотрудников и она работает 3.5 дня в год, впрочем в последние пару лет я даже перестал заходить и проверять работает она или нет, ведь когда она открыта очередь начинается на улице.

Ответить

Херня. Все обладатели "электронных талончиков" стоят в той же живой очереди, вместе со мной - обладателем только трека и теми кому посчастливилось дождаться таки извещения в ящик до того как твою посылку развернули спустя месяц ожидания.
Среднее время ожидания - 25-30 мин. Видимо, потому что хранение посылок стало черезчур упорядоченным.

Ответить