Онлайн-ритейлер Lamoda откроет первый офлайн-магазин в Москве в 2019 году

В компании надеются, что это привлечёт новую аудиторию.

Концепт магазина Lamoda Market
Концепт магазина Lamoda Market

Крупный российский онлайн-продавец одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин, рассказал vc.ru представитель компании.

Магазин Lamoda Market откроется в первом квартале 2019 года в московском торговом центре «Атриум», его площадь составит 1000 квадратных метров. В магазине будет около 200 брендов одежды и обуви, а также зона с Wi-Fi и кофе.

Концепт магазина Lamoda Market
Концепт магазина Lamoda Market

Основной бизнес Lamoda Group продолжает расти, поэтому перед офлайн-пространством стоят скорее имиджевые задачи, говорит представитель Lamoda. Ритейлер надеется, что офлайн-магазин поможет привлечь новую аудиторию.

Мы считаем, что реальный контакт бренда с людьми будет помогать нам и дальше растить доверие к онлайну и лояльность. Убедившись в качестве и подлинности товаров вживую, им будет ещё спокойнее делать покупки в интернет-магазине Lamoda.

пресс-служба Lamoda

Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом — в отличие от большинства других магазинов одежды, наполнение Lamoda Market будет обновляться не раз в сезон, а каждый месяц или чаще, обещает представитель компании. Он уверен, что частая смена товаров поможет увеличить количество покупателей и выручку магазина.

Посетители смогут купить что-то из ассортимента офлайн-магазина, либо примерить и забрать заказанную через интернет вещь. Концепция Lamoda Market предполагает, что покупатель сможет выбрать и оплатить понравившиеся вещи, а затем заказать их доставку домой.

«Это будет шопинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», — обещает коммерческий директор Lamoda Эрик Кольер.

У компании есть планы по открытию новых офлайн-точек, но они зависят от успехов первого магазина. Инвестиции в открытие Lamoda Market ритейлер не раскрывает, представитель компании сказал лишь, что это были собственные средства компании.

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года компания была шестым по объёму выручки российским интернет-ритейлером по версии Data Insight. По данным исследовательского агентства, выручка Lamoda в 2017 году составила 23,6 млрд рублей. Для сравнения, её ближайший конкурент — крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries — закончил год с выручкой 63,8 млрд рублей.

1212
44 комментария

Комментарий недоступен

7
Ответить

Какой бред

1
Ответить

Странная эта Ламода.
Всякая дешевая шелуха по качеству стопроцентный алиэкспресс.

Бренды продаются по цене магазина, за пуховиком в 20к не лень и в магазин съездить без стоящего над душой курьера и 10 куртками на выбор одного размера, где ниточка торчит где еще чего, повыбирать можно.

4
Ответить

Хуйню несешь. Вполне нормальные вещи там.

14
Ответить

Странный вы, Георгий. Не все любят ходить по магазинам и ТЦ в поисках нужной вещи. Мне трудно подобрать обувь, хотя размер ничем не примечательный, полноразмерный 45. И вместо того, чтобы час-другой ходить по всем магазинам в ближайшем ТЦ, чтобы найти пару с оптимальным соотношением цена - качество и понравишимся дизайном (а могу и не найти), я просто открою Ламоду, настрою фильтры, добавлю 10 позиций которые мне привезут домой. Одна пара точно подойдёт, но чаще подходят две-три, так что всегда есть выбор и нет геморроя без лишних телодвижений.

Ответить

Ух-ты у уайлдберрис выручка в три раза выше, а сайт в 33 раза хуже. Это из-за того, что они не только одежду продают, интересно, или дешевле?

1
Ответить

Бизнес это не дизайн, не интерфейс, даже не отсутствие ошибок и глюков, это система из множества элементов, в основном бэкенд.

1
Ответить