{"id":13779,"url":"\/distributions\/13779\/click?bit=1&hash=ce6779e4414848be7de39c3c370823372ee3e0120839e159fc5037a1670b9d5c","title":"\u041e\u0431\u0437\u043e\u0440 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0430\u0436\u0451\u0440\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 ","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e?","imageUuid":"194bf0fe-adee-50d0-9bd6-cdfdce1789a1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Онлайн-ритейлер Lamoda откроет первый офлайн-магазин в Москве в 2019 году Статьи редакции

В компании надеются, что это привлечёт новую аудиторию.

Концепт магазина Lamoda Market

Крупный российский онлайн-продавец одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин, рассказал vc.ru представитель компании.

Магазин Lamoda Market откроется в первом квартале 2019 года в московском торговом центре «Атриум», его площадь составит 1000 квадратных метров. В магазине будет около 200 брендов одежды и обуви, а также зона с Wi-Fi и кофе.

Концепт магазина Lamoda Market

Основной бизнес Lamoda Group продолжает расти, поэтому перед офлайн-пространством стоят скорее имиджевые задачи, говорит представитель Lamoda. Ритейлер надеется, что офлайн-магазин поможет привлечь новую аудиторию.

Мы считаем, что реальный контакт бренда с людьми будет помогать нам и дальше растить доверие к онлайну и лояльность. Убедившись в качестве и подлинности товаров вживую, им будет ещё спокойнее делать покупки в интернет-магазине Lamoda.

пресс-служба Lamoda

Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом — в отличие от большинства других магазинов одежды, наполнение Lamoda Market будет обновляться не раз в сезон, а каждый месяц или чаще, обещает представитель компании. Он уверен, что частая смена товаров поможет увеличить количество покупателей и выручку магазина.

Посетители смогут купить что-то из ассортимента офлайн-магазина, либо примерить и забрать заказанную через интернет вещь. Концепция Lamoda Market предполагает, что покупатель сможет выбрать и оплатить понравившиеся вещи, а затем заказать их доставку домой.

«Это будет шопинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», — обещает коммерческий директор Lamoda Эрик Кольер.

У компании есть планы по открытию новых офлайн-точек, но они зависят от успехов первого магазина. Инвестиции в открытие Lamoda Market ритейлер не раскрывает, представитель компании сказал лишь, что это были собственные средства компании.

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года компания была шестым по объёму выручки российским интернет-ритейлером по версии Data Insight. По данным исследовательского агентства, выручка Lamoda в 2017 году составила 23,6 млрд рублей. Для сравнения, её ближайший конкурент — крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries — закончил год с выручкой 63,8 млрд рублей.

0
44 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Специфический кубок

Какой бред

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Oleynikov

а что ,простите, не бред? Сами работали в ТЦ?

Ответить
Развернуть ветку
Специфический кубок

Да, двумя объектами (ниже написал).

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Специфический кубок

А при чем здесь статистика? Утверждение было таким: «кто открывается, тот и закрывается». Я лично работал в двух компаниях, в которых открыл по объекту в Атриуме, и они все еще там работают.
Поэтому чистой воды бред.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Специфический кубок

Это естественно. И не только международных, но и наших тоже. Аренда там на самом деле конская, но при условии хорошего бренда и продукта, количество посетителей позволяют не только не работать в минус, но и достойно зарабатывать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Странная эта Ламода.
Всякая дешевая шелуха по качеству стопроцентный алиэкспресс.

Бренды продаются по цене магазина, за пуховиком в 20к не лень и в магазин съездить без стоящего над душой курьера и 10 куртками на выбор одного размера, где ниточка торчит где еще чего, повыбирать можно.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Chimbur

Хуйню несешь. Вполне нормальные вещи там.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Ты дешевую шелуху называешь нормальными вещами?
Или нет то тогда о чем ты? Я про нормальность достойных вещей не говорил

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Поздравляю, ты только что гранату)

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Что "хуйню"? Ты о чем?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

ну там есть брендовые вещи.
а курьер конечно не очень, но его можно за дверью оставить.
а лучше конечно в примерочную приехать.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Согласен с каждым словом.
А если вещь брендовая и ты едешь в примерочную, то примерочная скорее всего это кусок комнаты за шторкой в пвз полуподвальном где половина народа стоят за ситилинком а вторая за сдеком и ты там еще вещи меряешь.
Поэтому и говорю что проще в магазин за брендом сьездить.

ЦА ламоды это те кто покупает тапочки по 500р что бы не ждать доставку с алика.
Нищеброды минусят )

Ответить
Развернуть ветку
Специфический кубок

За "брендовыми" вещами, богатей ты наш, современные люди не ездят в магазины, а заказывают на Фарфетче или Мистере Портере. А ты и дальше езди за джинсами Дизель в магазин и плати там по 20-30 штук вместо 10-15 на вышеупомянутых сайтах

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

речь про ламоду вроде идет, вы темой не ошиблись?

Ответить
Развернуть ветку
Специфический кубок

Речь идёт о "Поэтому и говорю что проще в магазин за брендом сьездить". Я говорю, что проще на Фарфетче заказать, если Ламода чем-то не нравится, а не тратить по 3-4 часа на поездки по магазинам с их долбаными консультантами, очередями и примерочными.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Как и сколько времени тратит человек на магазин это дело индивидуальное.
Я брал пуховик найк по цене ламоды в магазе найка и это заняло у меня от выхода из дома до покупки 20 минут.

Если вы решите почитать что написано выше то заметите такие слова как "бренды по цене магазина" и речь именно о ламоде.
ПРичем тут ваши фартычи и их цены когда речь идет о ламоде с ценой магазина?

Ответить
Развернуть ветку
Avramov Max

Странный вы, Георгий. Не все любят ходить по магазинам и ТЦ в поисках нужной вещи. Мне трудно подобрать обувь, хотя размер ничем не примечательный, полноразмерный 45. И вместо того, чтобы час-другой ходить по всем магазинам в ближайшем ТЦ, чтобы найти пару с оптимальным соотношением цена - качество и понравишимся дизайном (а могу и не найти), я просто открою Ламоду, настрою фильтры, добавлю 10 позиций которые мне привезут домой. Одна пара точно подойдёт, но чаще подходят две-три, так что всегда есть выбор и нет геморроя без лишних телодвижений.

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Я лишь написал о том что дешевые вещи на ламоде говно.
А за дорогими мне не лень сходить в тц.

Я даже не написал что ламода - говно, я не написал что заказывать вещи домой это плохо.
Я никого ни в чем не убеждал и т д

Я до сих пор не понимаю откуда столько идиотов сагрилось на казалось бы нейтральный коммент.

Ответить
Развернуть ветку
Как тебе такое, Евгений Петросян? 🖕🏿

Ух-ты у уайлдберрис выручка в три раза выше, а сайт в 33 раза хуже. Это из-за того, что они не только одежду продают, интересно, или дешевле?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Бизнес это не дизайн, не интерфейс, даже не отсутствие ошибок и глюков, это система из множества элементов, в основном бэкенд.

Ответить
Развернуть ветку
Mary Vorontsova

Кстати у WB фильтры поудобнее, хоть сайт и хуже

Ответить
Развернуть ветку
Al Moore

Неее, что на Ламоде стоит 10, на Асос или Амазоне стоит 7. Давно у Ламоды ничего не беру. Но над этой проблемой работают депутаты и АКИТ сейчас. Придётся эмигрировать.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Протасов

Если мне будет нужна сшитая непонятно из чего с торчащими нитками паль, обязательно обращусь.

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bogazova

Обижаете! У нас нет подделок. Если надо, можем и сертификаты на интересующие товары показать.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Понятно

Ответить
Развернуть ветку
Специфический кубок

Шта?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Специфический кубок

При чём здесь лукэтми?

Ответить
Развернуть ветку
vinta

вывеска "женщины" убила

Ответить
Развернуть ветку
Zalina Bogazova

Это наши рендеры концепта. В жизни будет без вывески.

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Захожу в зал, ищу отдел Mens, Мужской, зачем убирать?

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

в России вроде везде отделы разделены на гендеры, с табличками
вроде удобно и пока это законно )))

Ответить
Развернуть ветку
vinta

обычно пишут "мужская\женская одежда\отдел", но никак не "женщины\мужчины". по аналогии с "хлеб\мясо\колбасы" выглядит, словон торгуют людьми))

Ответить
Развернуть ветку
Ultratesting

норм

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

5 лет назад Lamoda открывала точку на Валовой, с шоурумом. Это не считалось за офлайн?

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Там кажется фирменный пвз был, шоурум это то где вещи посмотреть можно.
На сколько я помню там вещей как таковых не было.

Ответить
Развернуть ветку
Ivano Digital

Магазин - не круто, круто "Город La Moda"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 44 комментария
null