Онлайн-ритейлер Lamoda откроет первый офлайн-магазин в Москве в 2019 году Материал редакции

В компании надеются, что это привлечёт новую аудиторию.

В закладки
Аудио
Концепт магазина Lamoda Market

Крупный российский онлайн-продавец одежды Lamoda в 2019 году откроет свой первый офлайн-магазин, рассказал vc.ru представитель компании.

Магазин Lamoda Market откроется в первом квартале 2019 года в московском торговом центре «Атриум», его площадь составит 1000 квадратных метров. В магазине будет около 200 брендов одежды и обуви, а также зона с Wi-Fi и кофе.

Концепт магазина Lamoda Market

Основной бизнес Lamoda Group продолжает расти, поэтому перед офлайн-пространством стоят скорее имиджевые задачи, говорит представитель Lamoda. Ритейлер надеется, что офлайн-магазин поможет привлечь новую аудиторию.

Мы считаем, что реальный контакт бренда с людьми будет помогать нам и дальше растить доверие к онлайну и лояльность. Убедившись в качестве и подлинности товаров вживую, им будет ещё спокойнее делать покупки в интернет-магазине Lamoda.

пресс-служба Lamoda

Привлекать покупателей ритейлер планирует мастер-классами стилистов и ассортиментом — в отличие от большинства других магазинов одежды, наполнение Lamoda Market будет обновляться не раз в сезон, а каждый месяц или чаще, обещает представитель компании. Он уверен, что частая смена товаров поможет увеличить количество покупателей и выручку магазина.

Посетители смогут купить что-то из ассортимента офлайн-магазина, либо примерить и забрать заказанную через интернет вещь. Концепция Lamoda Market предполагает, что покупатель сможет выбрать и оплатить понравившиеся вещи, а затем заказать их доставку домой.

«Это будет шопинг без громоздких пакетов и тяжестей. Зайдите, выберете вещь, порадуйтесь хорошей цене, выпейте чашечку кофе. А покупки мы вам доставим», — обещает коммерческий директор Lamoda Эрик Кольер.

У компании есть планы по открытию новых офлайн-точек, но они зависят от успехов первого магазина. Инвестиции в открытие Lamoda Market ритейлер не раскрывает, представитель компании сказал лишь, что это были собственные средства компании.

Lamoda основана в 2011 году. По итогам 2017 года компания была шестым по объёму выручки российским интернет-ритейлером по версии Data Insight. По данным исследовательского агентства, выручка Lamoda в 2017 году составила 23,6 млрд рублей. Для сравнения, её ближайший конкурент — крупнейший онлайн-ритейлер в России Wildberries — закончил год с выручкой 63,8 млрд рублей.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","lamoda"], "comments": 44, "likes": 24, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 52893, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 11 Dec 2018 12:00:52 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 52893, "author_id": 53259, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/52893\/get","add":"\/comments\/52893\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/52893"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
44 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
7

Опасно. Кто в Атриуме открывается, быстро закрываются и банкротятся :) Там аренда наверное конская.

Ответить
–1

Какой бред

Ответить
3

а что ,простите, не бред? Сами работали в ТЦ?

Ответить
1

Да, двумя объектами (ниже написал).

Ответить
1

Я понимаю, если бы вы спросили о статистике, какие компании закрылись за последние два года, из тех что делали шоурумы и магазины в Атриуме. Но у вас как что непонятно, сразу бред. Ну что же, тоже подход.

Ответить
0

А при чем здесь статистика? Утверждение было таким: «кто открывается, тот и закрывается». Я лично работал в двух компаниях, в которых открыл по объекту в Атриуме, и они все еще там работают.
Поэтому чистой воды бред.

Ответить
1

А вообще я конечно махнул. По сообщению как будто все закрываются. И вы сильно придераетесь к словам :)

На моей памяти несколько международных проектов там закрылось.

Ответить
0

Это естественно. И не только международных, но и наших тоже. Аренда там на самом деле конская, но при условии хорошего бренда и продукта, количество посетителей позволяют не только не работать в минус, но и достойно зарабатывать.

Ответить
0

Поэтому все остальные работают так же как и вами открытые. Логика.

Ответить
–3

Странная эта Ламода.
Всякая дешевая шелуха по качеству стопроцентный алиэкспресс.

Бренды продаются по цене магазина, за пуховиком в 20к не лень и в магазин съездить без стоящего над душой курьера и 10 куртками на выбор одного размера, где ниточка торчит где еще чего, повыбирать можно.

Ответить
14

Хуйню несешь. Вполне нормальные вещи там.

Ответить
–4

Ты дешевую шелуху называешь нормальными вещами?
Или нет то тогда о чем ты? Я про нормальность достойных вещей не говорил

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Поздравляю, ты только что гранату)

Ответить
0

Что "хуйню"? Ты о чем?

Ответить
0

ну там есть брендовые вещи.
а курьер конечно не очень, но его можно за дверью оставить.
а лучше конечно в примерочную приехать.

Ответить
–3

Согласен с каждым словом.
А если вещь брендовая и ты едешь в примерочную, то примерочная скорее всего это кусок комнаты за шторкой в пвз полуподвальном где половина народа стоят за ситилинком а вторая за сдеком и ты там еще вещи меряешь.
Поэтому и говорю что проще в магазин за брендом сьездить.

ЦА ламоды это те кто покупает тапочки по 500р что бы не ждать доставку с алика.
Нищеброды минусят )

Ответить
0

За "брендовыми" вещами, богатей ты наш, современные люди не ездят в магазины, а заказывают на Фарфетче или Мистере Портере. А ты и дальше езди за джинсами Дизель в магазин и плати там по 20-30 штук вместо 10-15 на вышеупомянутых сайтах

Ответить
–1

речь про ламоду вроде идет, вы темой не ошиблись?

Ответить
1

Речь идёт о "Поэтому и говорю что проще в магазин за брендом сьездить". Я говорю, что проще на Фарфетче заказать, если Ламода чем-то не нравится, а не тратить по 3-4 часа на поездки по магазинам с их долбаными консультантами, очередями и примерочными.

Ответить
–1

Как и сколько времени тратит человек на магазин это дело индивидуальное.
Я брал пуховик найк по цене ламоды в магазе найка и это заняло у меня от выхода из дома до покупки 20 минут.

Если вы решите почитать что написано выше то заметите такие слова как "бренды по цене магазина" и речь именно о ламоде.
ПРичем тут ваши фартычи и их цены когда речь идет о ламоде с ценой магазина?

Ответить
0

Странный вы, Георгий. Не все любят ходить по магазинам и ТЦ в поисках нужной вещи. Мне трудно подобрать обувь, хотя размер ничем не примечательный, полноразмерный 45. И вместо того, чтобы час-другой ходить по всем магазинам в ближайшем ТЦ, чтобы найти пару с оптимальным соотношением цена - качество и понравишимся дизайном (а могу и не найти), я просто открою Ламоду, настрою фильтры, добавлю 10 позиций которые мне привезут домой. Одна пара точно подойдёт, но чаще подходят две-три, так что всегда есть выбор и нет геморроя без лишних телодвижений.

Ответить
0

Я лишь написал о том что дешевые вещи на ламоде говно.
А за дорогими мне не лень сходить в тц.

Я даже не написал что ламода - говно, я не написал что заказывать вещи домой это плохо.
Я никого ни в чем не убеждал и т д

Я до сих пор не понимаю откуда столько идиотов сагрилось на казалось бы нейтральный коммент.

Ответить
1

Ух-ты у уайлдберрис выручка в три раза выше, а сайт в 33 раза хуже. Это из-за того, что они не только одежду продают, интересно, или дешевле?

Ответить
1

Бизнес это не дизайн, не интерфейс, даже не отсутствие ошибок и глюков, это система из множества элементов, в основном бэкенд.

Ответить
0

Кстати у WB фильтры поудобнее, хоть сайт и хуже

Ответить
1

Неее, что на Ламоде стоит 10, на Асос или Амазоне стоит 7. Давно у Ламоды ничего не беру. Но над этой проблемой работают депутаты и АКИТ сейчас. Придётся эмигрировать.

Ответить
–1

Если мне будет нужна сшитая непонятно из чего с торчащими нитками паль, обязательно обращусь.

Ответить
2

Обижаете! У нас нет подделок. Если надо, можем и сертификаты на интересующие товары показать.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Скучаю по LookAtMe, помню его ещё с тех пор, когда он был примитивным сайтом с луками и системой «лайк/анлайк» в декабре 2006 года.

Ответить
1

Понятно

Ответить
0

Шта?

Ответить
–1

Что «Шта»?

Ответить
1

При чём здесь лукэтми?

Ответить
0

вывеска "женщины" убила

Ответить
0

Это наши рендеры концепта. В жизни будет без вывески.

Ответить
2

Захожу в зал, ищу отдел Mens, Мужской, зачем убирать?

Ответить
0

в России вроде везде отделы разделены на гендеры, с табличками
вроде удобно и пока это законно )))

Ответить
0

обычно пишут "мужская\женская одежда\отдел", но никак не "женщины\мужчины". по аналогии с "хлеб\мясо\колбасы" выглядит, словон торгуют людьми))

Ответить
0

норм

Ответить
0

5 лет назад Lamoda открывала точку на Валовой, с шоурумом. Это не считалось за офлайн?

Ответить
0

Там кажется фирменный пвз был, шоурум это то где вещи посмотреть можно.
На сколько я помню там вещей как таковых не было.

Ответить
0

Магазин - не круто, круто "Город La Moda"

Ответить

Комментарий удален

{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }