«Беру» для поставщика: провал продаж, 30-минутное ожидание на линии, чехарда с ценами и ноль акций в декабре

В самый жаркий месяц в году Wildberries и Ozon у нас сделали от 30 до 60 заказов в сутки по микроассортименту из шести товарных позиций. И в то же время «Беру» полностью провалил два самых жарких месяца в году, сделав один раз пять продаж в сутки, а в остальное время — около нуля.

1919 показов
38K38K открытий

Заказ не был доставлен в пункт выдачи. Не знаю чья тут вина (компании-партнера или самого маркетплейса). Об этом я узнал из скромной смс практически перед тем как собирался забрать заказ. Какой алгоритм действий - да никакой. Невозможно было от кого-то чего-либо добиться.
Нужно было догадаться, что нужно скачать приложение компании-доставщика, зарегистрироваться там, переназначить время и место доставки на другие. Со второй попытки доставили. Дело происходило в Москве.
Потом, после жалобы извинились и прислали ненужный промо-код. Попробовал один раз - больше не хочу иметь с этим шапито вообще никаких дел. Услуга не то что бы сырая - она никакая.
Мне кажется, что покупатели уже перенасыщены этими псевдоскидками "До 70%", "До 90%!".

Ответить

Заказал 2 SSD диска и мышку
Неделю кормили завтраками и не могли доставить
Через неделю просто придумали отмазку что перевозчик потерял а на сайте перевозчика по трекингу показывало что посылка так и не покинула их склад а потом просто отменили

Ответить