Лоукост — бизнес-модель, которая работает, когда денег нет, а красиво жить хочется

В ближайшие несколько лет реальные доходы типичного жителя нашей планеты сократятся. Но человек — существо хитрое. Даже если денег становится меньше, снижать качество жизни он не хочет. В таких условиях компаниям придется применять смекалку. Например, развивать лоукостерную бизнес-модель. Что такое тру-лоукост — разбираемся на примерах.

Лоукостер в вакууме в транспортной отрасли. Хотя если серьезно, то нифига это не лоукостер, т.к. под нож пускается ключевое свойство продукта - безопасность (об этом ниже).
682682 показа
34K34K открытий
77 репостов

Про победу у нас большинство людей не понимают что такое лоукостер и купив билет за 900 руб начинают качать права и возмущаться.

Ответить

вообще иметь какие-то права - от лукавого

Ответить

Я несколько раз летал на иностранных лоукостерах. Правда, в момент полета я этого не знал. Я узнавал, что это лоукостер, через какое-то время после полёта. Потому что их сервис ничем не отличался от обычных авиакомпаний. Там действительно не было какой-то шелухи, но всё остальное было на месте. Один раз в жизни воспользовался Победой и больше не хочу. Это точно не лоукостер. Потому что помимо шелухи они убрали ещё много чего, в том числе и человеческое отношение к пассажирам, т.е. к тем, кто им платит зарплату.

Ответить

Аэрофлотом иногда дешевле летать, чем этим "лоукостером"
Победе стоит перевести это понятие на русский и хорошо над ней подумать т.к. видимо она не совсем понимает её значение.
Ну и статью эту полезно будет почитать в принципе

Ответить

Что-то ни разу не летал на Победе за 900 руб.

Ответить

Поддерживаю - одна из самых четких авиакомпаний. Проблема в клиентах - они почему то не хотят читать правила перевозки и хотят тот сервис за который не платили. Если набрать полный набор сервисов, то полет дороже чем у Аэрофлота, а если пофиг как с одним рюкзаком и не за день до вылета, то они обычно дешевле всех. Плюс они не ждут опаздунов а летают четко по расписанию.

Ответить

потому что нужно терпеть, раньше терпели и мы потерпим

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

А так же проявлять свой стиль передвижения ,тоесть воспринимают самолет как межпоселковую маршрутку ,начинают с собой тащить баулы ,сумки ,вещи , причем в ручную кладь , даже если обычные рейсы не луо , тюсколько раз видел что люди берут билет с ручной кладью ,а тащат с собо баулы в салон , и стоит потом пихает это все в бардачок над проходом ,

Ответить

И причём так не только с лоукостерами, к сожалению.

Ответить

Как раз слушаю "Мону Лизу Овердрайв" от Джуно реактора)

Ответить

Только Поледа часто продает региональные билеты на 700 км дистанции за 3 тыс руб, что уже не совсем лоукостер, а сервис так сеье

Ответить

Хз вообще как людям не стремно лоукостами в России летать, лично я вообще не пользуюсь ими

Ответить

Берут не потому что дешево, а потому что альтернатив нет. Все козырные по времени рейсы и направления заняты этим говном. Тоже самое в европе Wizz и тому подобное, еще хуже победы.

Ответить