Лоукост — бизнес-модель, которая работает, когда денег нет, а красиво жить хочется

В ближайшие несколько лет реальные доходы типичного жителя нашей планеты сократятся. Но человек — существо хитрое. Даже если денег становится меньше, снижать качество жизни он не хочет. В таких условиях компаниям придется применять смекалку. Например, развивать лоукостерную бизнес-модель. Что такое тру-лоукост — разбираемся на примерах.

Лоукостер в вакууме в транспортной отрасли. Хотя если серьезно, то нифига это не лоукостер, т.к. под нож пускается ключевое свойство продукта - безопасность (об этом ниже).
682682 показа
34K34K открытий
77 репостов

Победа - это не лоукостер. Это простите нае... (обман).
Ranair летал до пандемии за 12-30 евро (и еще меньше, если в их клуб вступить) по Европе и Британии.
При цене эконома в 80-120 евро на те же направления.

У нас Победа иногда дороже аэрофлота, часто – не сильно дешевле, а сервис ВСЕГДА намного ниже аэрофлота.
Но чтобы при цене в Аэрофлоте в 3000 Победа стоила хотя рублей 750 - надо постараться найти. а когда у Аэрофлота начинаются акции, то Победа превращается в просто отвратную а/к

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Надо же так сокращать мат! Непонятно же: наеб, наебка или наебалово. А это все-таки разные вещи!

Ответить

В начале зарождения Победы, когда они не могли с аэропортом чего-то поделить или они на летний сезон перенаправляли флот на курортные направления, то сразу начинались стенания "Победа вернись" и даже приходилось губернаторов подключать. На моей памяти это было и в Кирове, и в Улан-Удэ, из недавнего — Томск, наверняка есть и другие примеры. При чём на маршруте может оставаться даже 2 перевозчика (и Аэрофлот, и S7, к примеру), но один хуй — цены взлетают "чудесным образом" из разряда было 12 тыс., стало 30 тыс.

Мне вот только одно интересно — Аэрофлоту зачастую приходится демпинговать до уровня Победы не от хорошей жизни. А это значит люди, которые пишут и плюсуют комменты из разряда "никогда не буду летать Победой, если надо, то буду переплачивать за Аэрофлот", на самом деле 3.14здаболы?

Почему-то в Японии, где я живу практически 6 лет, Японские авиалинии(JAL) всегда держат цены в полтора-два раза дороже лоукостеров и всегда найдутся люди, которые готовы переплачивать за сервис. Ну или сами россияне понимают, что сервис в Аэрофлоте внезапно может превратиться в хуервис, и подсознательно не готовы переплачивать?

Ответить