У маркетплейсов ажиотажный спрос, но в целом онлайн-продажи снизились: ритейлеры подвели итоги распродажи 11.11

Многие распродажи проходили несколько дней, а покупатели предпочли покупки на маркетплейсах интернет-магазинам.

11 показ
12K12K открытий
11 репост

Продавцы-то хоть заработали или только маркеты хапнули оборота?

Ответить

Вот этот вопрос дельный!)) На самом деле нихрена. Маркетплейсы да,очень хорошо подняли , продавцы получили огромное количество заказов с отрицательной прибылью ну или пара копеек в плюс. (Там где реально были скидки). Чисто для трафика...

Ответить

Не факт. Я тут нашел товары в продаже по цене около оптовой со всеми скидками

Ответить

За другие маркетплейсы не могу сказать, но вб через скидку постоянного покупателя наоборот мотивировал к покупки у них. Для сравнения, у меня на товаре комса 12%, скидка СПП достигала 23%, обычно была в районе 14%, при условии что 3-5% - забирает пункт выдачи, 1-2% эквайринг. То есть вб от этой распродажи в минусе только.

Ответить