Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге

Йогурт в ящике, ящик в фуре, а фура на поезде.

Фото: «Магнит» протестировал перевозку грузовиков с продуктами по железной дороге

В «Магните» сообщили vc.ru, что такой способ перевозки позволил перевезти груз из Новосибирска в Москву за три с половиной дня вместо пяти, а себестоимость перевозки оказалась выгоднее на 5%.

Компания хочет использовать контрейлерные перевозки для доставки продуктов в регионы Сибири и Урала, а также в некоторые южные области со сложным рельефом. «Магнит» подумает о развитии этого направления в 2019 году, когда «Федеральная грузовая компания» («дочка» РЖД) получит больше платформ для перевозки фур.

11 показ
26K26K открытий
241 комментарий

Комментарий недоступен

Ответить

Платон же, теперь железка тупо дешевле, как во всех развитых странах.

Ответить

в "некоторые южные области со сложным рельефом" прям реально одна дорога по серпантину. фурам по ним не очень классно возить продукты.

Ответить

В Германии тоже так возят.
Уж не знаю с чем у них хреново, с дорогами или ещё с чем.

Ответить

Быстрее потому, что есть нормативы работы водителей фур.
Если сильно упрощённо:
1) Нельзя превышать;
2) Ночью надо спать, машине стоять.
(подробнее - https://kontur.ru/articles/5169)

Если же ехать без ночёвок (сменный водитель), длительных перекусов, и превышений, то получается почти ровно 2 суток.

От Мск до Нск хорошая дорога, если не считать возможных зимних трудностей при переезде Уральских гор, а также всем известный участок до Ишима.

Ответить

С дорогами всё норм - друг на фуре за 3 дня до Новосиба доезжает от НиНо ,от МСК за 3.5 дня,ну а вам в принципе только радоваться надо меньше фур на дорогах -проще ехать.Не понял "креатива" Магнитовского - тягач то зачем на платформе по стране таскать? Трудно что ли расцепить и отправить ту фуру без тягача? Дизель рэфа там автономен-со своим баком и аккумулятором,так что тягач там не нужен

Ответить

Поезд то круглосуточно прёт а фура максимум 10 часов в сутки. Холодильник без остановки работать должен и ест 3-4 литра соляры в час. Интересно водитель в фуре все это время или есть вагон для пассажиров ?)

Ответить