{"id":13843,"url":"\/distributions\/13843\/click?bit=1&hash=9641db5f8396eb5e3ae6e331810868e79152f4c586c9054dbf4233d8c66ffe95","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u044d\u0442\u043e \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u043e \u0438 \u0434\u043e\u0440\u043e\u0433\u043e. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ae9f07a-e420-5ca7-bb22-540b387b5d64","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ozon изменяет тарифы для продавцов с 15 декабря

Сразу небольшой спойлер — по большей части происходит удорожание тарифов и услуг для селлеров.

Пакеты для покупателя также уже платные.

Комиссии за продажу

Снизят комиссию за продажу в 2-ух подкатегориях:

  • Мебель — 9% → 7%;
  • Крупная встраиваемая бытовая техника — 7% → 5%.

А в пяти подкатегориях комиссия немного подрастёт:

  • Смартфоны и планшеты — 4% → 5%;
  • Малая бытовая техника — 7% → 9%;
  • Компьютеризированное оборудование, приставки, фотоаппараты — 6% → 7%;
  • Периферийные устройства для компьютеров, ПО, расходники — 7% → 8%;
  • Аудиотехника и аксессуары к аудио- и видеотехнике — 7% → 8%.

Стоимость доставки

  • Логистика. По-прежнему будут брать за перевозку 5-7% от цены товара в зависимости от его веса. Но, изменят минимальные и максимальные значения! Например, перевозка товара весом 100 гр и ценой до 800 рублей обойдётся в 40 рублей вместо прежних 38 рублей. А если его стоимость будет от 2000 рублей и выше, перевозка выйдет в 100 рублей вместо 50 рублей. Как видим затраты на логистику у продавца вырастут.
  • Последняя миля. Вместо 5% станет 5.5% от цены товара, а максимальная стоимость услуги будет не 250, а 500 рублей. Тут тоже рост.
  • Обработка возвратов, невыкупов и отмен. На FBS сделаем тариф 50 рублей вместо 40 рублей. Без комментариев)

Компенсации возвратов

Прекратят возмещать 50% стоимости испорченного товара, если он побывал у покупателя.

ОЗОН предлагает продавать поврежденные товары с уценкой, сделали для этой цели отдельный раздел на сайте. Однако, продавать с дисконтом хороший товар, который поврежден не по твоей вине, такое себе удовольствие и к бизнесу имеет слабое отношение, скорее тут про благотворительность.

ОЗОН будет компенсировать 50% стоимости испорченных возвратов, которые по FBO вернутся к нам на склад раньше 15 декабря и по которым вы до этого же времени сделаете заявку на компенсацию по FBS.

Часть продавцов уже заявила, что заложит повышение услуг маркетплейса в цену товара. А вы будете повышать цены на товары?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null