{"id":13812,"url":"\/distributions\/13812\/click?bit=1&hash=7aad8372ebaeed8b9f0411b6538b74104d083797cee812ade3ece5f97be0c878","title":"\u0427\u0435\u043a-\u043b\u0438\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u0430: \u043d\u0443\u0436\u043d\u044b \u043b\u0438 \u0432\u0430\u043c API?","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"f6c199c9-f72d-52bc-a539-75fc9e2f6f21","isPaidAndBannersEnabled":false}

В какую нишу стоит зайти в 2023 году? Дорогая (ювелирная) бижутерия

Высокая маржа, маленькие габариты, большой тренд. Сегодня рассказываю о нише дорогой бижутерии и почему стоит зайти туда в 2023 году.

Меня зовут Вик Довнар, я руководитель Hooglink.agency. За 2022 год, мы продали товара наших клиентов на 3,6 млрд рублей. Этот год стал первым за последние 7 лет, когда у меня нет собственного e-commerce бизнеса, а мы продаем товары других людей.

Я хочу это исправить и ищу для себя нишу, в которой могу запустить свой бизнес в 2023 году. Про те ниши, которые я проанализировал, но по разным причинам не буду их брать для себя, я буду писать в статьях на vc.ru. Причину почему я сам не буду эту нишу брать, тоже опишу. Более подробно обо всем на моем телеграм канале @vikenot

Важно! Я не описываю ниши для купил-продал на маркетплейсах. Вообще не считаю это бизнесом, скорее это временный заработок на тренде.

Еще важно! Я для себя ищу нишу с растущим трендом хотя бы на 5 лет, в которой можно достичь оборот с минимальной планкой от 100 млн. рублей в год. По показателям прибыльности я буду говорить дальше.

…Поехали.

Что такое “дорогая бижутерия”?

Во-первых, это высокомаржинальный бизнес.

Тренд на дорогую бижутерию я вижу по-всему миру. Стамбул, Нью-Йорк, Мадрид - везде есть свои крутые бренды такой бижутерии. Я заметил, тренд покупать красивые украшения не из золота и платины, а из меди и стекла, года 4 назад в России и сейчас он набирает обороты.

Я был удивлен, когда подруги в своих виш-листах подарков на дни рождения или НГ указывали бренды бижутерии и считали их клевыми. В моей юности бижутерию носили только тетки за 40, которые не могли себе позволить украшения из дорогих металлов. Я представить себе не мог, что оловянные серьги в бутиках или Инсте* люди будут скупать по цене золотых.

Примеры:

UnoDe50: Официальный испанский бренд, работающий по всему миру.

Стоимость обычного медного браслета — веревка, стекло и медь, обойдется в 10 790 рублей. Набор из браслета, сережек и кольца в 31 480 рублей.

Вот собственно часть этого набора, который я не мог достать из-за ажиотажа, на прошлые праздники. Кстати, колье из этой коллекции стоит около 70000 рублей (тоже стекло и медь) и я не смог заказать его на новый год потому, что его быстро раскупили.

Чтобы вы понимали, ожерелье Tiffany из серебра стоит 60К рублей. Правда довольно простое, но все же это блин Tiffany и металл серебро. А тут стекло и медь - 70К.

52 бутика по всей России (включая франчайзи). Это мега успешный бизнес, начавшийся в инстаграме и развившийся в ритейле.

Общался с их франчайзи. Наценка от 800% на товар у самого производителя.

4 - 5 лет назад, не было ни одного нормального бренда в этой нише и те же UNOde50 в России, мало кто не знал.

Но сейчас, в России много чисто русских брендов, которые за последние 4 года вышли в многомиллионные обороты. Например, бутики Poison Drop (только официальная выручка в РФ более 200 млн.)

Тот же Island Soul, который запустила блогерша Дарья Пашкевич с нуля. Тот же Lisa Smith, который также активно продвигается через соц.сети. Знаю, что некоторые блогеры закупают свою продукцию в Китае, хоть и говорят, что это Бали или Алтай. В Китае так называемая “ювелирная бижутерия” продается на вес.

Стамбул

Самое главное, что такой бизнес можно развивать по всему миру, ведь сейчас, это мировой тренд. Бутиками с “ювелирной бижутерией”, например, наполнен Стамбул. И чувствуют себя они там очень хорошо.

В этом году 2 месяца жил в Стамбуле. За это время, мы с женой трижды были в Бутике Pitane (таких заведений там просто море) и помимо бижутерии, там продаются тарелки ручной работы и прочий хенд-мейд. В общем все по-турецки).

Меня поразили в Pitane очереди и что стоимость украшений была сильно выше среднего.

Очереди в магазине Pitane

Стоимость кольца от 600 до 1800 лир (на момент моего путешествия 4000 р — 19000 р. Тогда лира была по 10-12 рублей. Сейчас 3,5, но цены на товары сильно выросли). Для сравнения: за 1200 лир, я купил себе кросы в официальном бутике Adidas.

Когда мы были там в третий раз, то нас запомнили и мы разговорились с хозяином уже после покупки. Он раскрыл секрет, который, как он сказал, работает по всему миру с “ювелирной бижутерией”. Секрет в наценке в 1000% и что он всегда в прибыли.

Потом, конечно, он добавил, что я за оптовую цену в Турции, я никогда не смогу купить такие украшения.

Почему я рассматривал возможность запустить такой бизнес?

  • Как я уже сказал, высокая маржинальность. А это одно из моих основных правил. Работать на оборотку смысла нет. Нужны живые деньги в кармане. 1000%, конечно, будет не на все товары. Но от 300% точно нужно держать.
  • Понятный запуск и каналы продвижения (о них пойдет речь далее).
  • Wordstat. В целом запросы на ювелирку за 2022-ой год, несмотря на спецоперации, мобилизации и остальное или упали не сильно, или не упали, или даже выросли, по сравнению с 2021-ым, что является хорошим знаком
  • Авито. В целом тоже спрос постоянный, на ювелирку. Я наблюдал такую картину примерно и год назад. Да, не выросли, но особо и не упали.
  • Возвращаемость. Женщины несколько раз в год покупают себе украшения, помимо этого, в РФ куча гендерных и других праздников, когда украшения девушкам дарят мужчины.
  • Масштабируемость. Данный тренд ярко виден по всему миру. Испания, Мексика, США - везде есть бренды “ювелирной бижутерии”.
  • Малогабаритность — это просто праздник для e-commerce. Не нужно иметь огромный склад, можно держать всю продукцию или дома, или в магазине. Габариты дают возможность класть украшения в почтоматы и т.д.

Вы много знаете ниш, где наценка начинается от 500%? Да еще товар мелкий (его легко хранить) и с хорошим CRR (показатель возвращаемости). Я очень мало таких знаю.

Минусы:

  • Вчера был в ТЦ Метрополис (Москва) и выбирал жене подарок. Обратил внимание, что весь первый этаж - это ювелирка и бижутерия. Конкурентов стало очень много - это факт. Сейчас праздники - сезон продаж бижутерии. Но при этом видно, что у каждого даже небольшого киоска толпятся люди, несмотря на то, что киосков и магазинов там больше 20 с этими товарами.
  • Это не такой бизнес, когда ты залил товар на сайт или в маркетплейс и сразу пойдут продажи. Бижутерии много и дешевой. Те покупатели, кто ищут низкую цену пройдут мимо “ювелирной дорогой бижутерии” (об этом далее).

Для тех, кто пробовал зайти в нишу и не получилось.

Когда я в первый раз писал об этой нише в своем телеграм-канале, а у меня большинство аудитории с реальным бизнесом, нашлись ребята, которые заходили в нишу и не получилось.

Сейчас такие товары как одежда сегмента “средний +” и выше, бижутерия, косметика не продаются просто с витрины. Нужно рассказывать истории, легенды бренда.

Например, Island Soul - это история о девушке, которая жила на Бали и вдохновилась их духовностью, энергией и любовью к миру, пройдя путь героя Дарья Пашкевич открыла бутики в Москве. Такой сторитейл хорошо продает на женскую аудиторию.

Дарья Пашкевич на Бали. Придумывает свой бренд.

Вторая часть успеха - это развитый блог в Инсте или на YouTube c большой пополняемой аудиторией. Даже если блогер выставляет товар на Wildberries, аудитория приходит на карточки товара WB с блога и покупает. После чего фанаты пишут отзывы, карточка растет в выдаче маркетплейса и блогер получает большое количество доп.продаж с WB или Ozon.

Дело в том, что разница в 3-4 тысячи, например, для мужчин если они ищут подарок может быть не критична, если у бренда много отзывов и он выходит в топы каталога, то зачастую человек остановится именно на нем.

Таким образом привлечение клиентов идет с верхней части воронки (блог и PR), так и с нижней (Маркетплейс, сайт). Когда компания начинает развиваться и продажи становятся устойчивыми - бренд открывает бутики, как дополнительный канал взаимодействия с клиентами.

Все, кто мне писали о том, что у них не получилось зайти в нишу работали только с нижней частью воронки (e-commerce и МП), но совсем не работали с верхней (блоги и аудитория). У них не было истории и четкого позиционирования.

Как запустить подобный бизнес?

  • Сторителлинг. Без хорошей истории, вы просто продаете безделушки. Вам нужно создать настоящую крутую, как триллер Гильермо Дель Торо, историю бренда. История будет творить чудеса. Не запускайтесь сразу, подогрейте интерес к вашему бренду. Пусть он, что-то значит для вас и для других людей.
  • У бижутерии должен быть колорит. Это может быть другая страна, в которой производятся украшения по древним традициям. Например, в “UNOde50” мне нравятся испанские браслеты с черепами, в память о дне мертвых. Такие носят в испаноговорящей Мексике.
Что-то наподобие этих. Это чисто мексиканские.
  • Дешевое производство. Китай, Турция, Корея и т.д. очень многие страны могут дешево производить украшения. Их просто транспортировать с учетом их габаритов. Если говорить о Китае, они могут сделать все под ключ с вашей упаковкой. Тут кстати, еще один плюс для старта, небольшие партии вы закажете дороже, чем массовое производство, но с учетом вашей конечной наценки все равно будете в плюсе.

За пробную партию по вашим эскизам придется заплатить дороже. Партия из 500 штук может начинаться от 100 — 200 рублей за штуку и 300 с упаковкой.

Я говорю про очень и очень качественное производство. Совсем ширпотреб из тонкого металла с примесями мы не берем.

  • Упаковка. Браслетик за 500 рублей и браслетик за 5000 отличает то, как браслетик за 5000 будет презентован. Упаковка, должна быть такая, как будто тут лежат украшения от Dior или Tiffany — одна из фишек подобных брендов

Упаковка, пакет, внутренний пакетик, где лежит украшение или маленький подарочек. Даже запах духов при открытии упаковки, все это — точки соприкосновения с брендом. То, что поднимает его цену в глазах клиентов.

  • Бизнес не работает по дропшиппингу. Нужно закупать товар и делать бренд. Очень важно держать товар на складе (или в магазине).
  • Старт с небольшой товарной матрицы. Для старта точно нужна история, а вот количество украшений не главное. Вы можете начать с 3 браслетов или одного набора — браслет, сережки, кольцо. Так или иначе, для старта ассортимент не нужен. Если конечно, вы сразу не задумали открывать бутик.
  • Вы 100% заработаете на таком бизнесе, если у вас есть или большая аудитория в социальных сетях, особенно там, где можно публиковать сторис или тот, у кого есть свое медиа — онлайн-журнал рассчитанный на женскую аудиторию. Если ее нет, проверенный способ — заказать рекламу у блогеров.

Кстати, это можно сделать сразу, опробовав идею.

Ноу-нейм корейский бренд 

Тест-гипотеза на запуск:

  • Заказ тестовой партии 50 украшений (Затраты: до 50000 с доставкой и упаковкой). Также можно найти готовую ноунейм бижутерию хорошего качества
  • Запуск аккаунта в соц.сети или медиа-блога по бьюти, с возможностью подписаться на рассылку или запуск аккаунта на Авито с красивым оформлением карточки товара.
  • Заказ рекламы у блогера средней руки. Несколько интеграций в stories или одна в Reels (Затраты 100000 рублей).

Все))

Дальше считаем, сколько украшений удалось продать с помощью блогера. Если продали все 50 и окупили свои расходы (и даже немного заработали, если цена украшения более 3000 рублей), то вы на правильном пути. Вы протестировали свою историю и внешний вид украшений. А еще поняли, что канал с блогерами рабочий.

В этом тесте, главное, выбрать блогера с реально активной аудиторией. В этом могут помочь сервисы по типу LiveDune или trendHERO.

  • Маркетплейсы. Данный бизнес идеален для запуска на WB, Ozon, Я.маркет. Бесплатная доставка. Наличие ПВЗ и почтоматов делают покупку через маркетплейсы небольшого товара очень удобной. Более того, пока бренд новый, рекомендую, товар выставлять сразу на карточку товара на WB
В дальнейшем, чтобы сохранить бренд, лучше публиковать все-таки часть товара на маркетплейсе, а часть оставлять для своего сайта или медиа.
  • Бутики. Все большие бренды продают товары через бутики. Но имеет смысл открывать тогда, когда у вас будет достаточно ассортимента.

Можно вполне на начальном этапе совмещать такой бизнес и работу в найме. Шансы на успех резко возрастают если у вас есть собственный Инста аккаунт с молодой женской аудиторией (Мск, Питер) хотя бы на 1,5 тысячи охватов на stories. Это не много, но для теста гипотезы и первого миллиона рублей в обороте вполне хватит. А дальше уже по схеме описанной выше.

Почему я не захожу в этот бизнес?

Я уже не раз писал про этот бизнес, но в него не захожу. Почему? Все просто у нашего агентства есть клиент под жестким NDA в этом бизнесе, которого мы масштабируем по клиентам уже второй год. Даже эта статья изначально выглядела по другому, многие данные пришлось выкинуть по совету юриста.

Напутствие в конце

После февральских событий, я потерял веру в бизнес-модели, основанные на обороте или инвестициях в России. Ну типа прибыль 10%, но зато обороты бешенные. Так в РФ больше не работает. Нужна очень большая наценка чтобы выйти в плюс. При этом с этой самой большой наценкой нужно уметь продавать!

На следующей неделе на vc.ru будет статья про нишу беспроводных наушников. Расскажу, как запустить на примере легендарных CGpods, с которым мы работаем в субподряде у Миши Фадеева.

Подписывайтесь на мой телеграм канал @vikenot чтобы не пропустить новые материалы.

0
106 комментариев
Написать комментарий...
Malina Krasnaya

у нас на этаже в подъезде есть ниша за трубой, можете туда зайти

Ответить
Развернуть ветку
Похер

Хороший пост? надо скачать, потом почитаю

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Vik Enot
Автор

Если только по нужде)

Ответить
Развернуть ветку
Скрытый Потанцевал

эта ниша уже добавлена в закладки, если вы понимаете о чем я

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин
> Когда мы были там в третий раз, то нас запомнили и мы разговорились с хозяином уже после покупки. Он раскрыл секрет, который, как он сказал, работает по всему миру с “ювелирной бижутерией”. Секрет в наценке в 1000% и что он всегда в прибыли.

Тру стори, бро! Я вот тоже бывает люблю поболтать с клиентами о маржинальности своего бизнеса. А тем кто четвертый раз приходит вообще дарю список поставщиков и всю клиентскую базу

Ответить
Развернуть ветку
Clash

За-о-рал ))))

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

секрет полишинеля

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vik Enot
Автор

Макс, Макс… Ты явно не турецкий хипстер)) Я по аватарке понял 😂

Ответить
Развернуть ветку
Свежерег Июньский

Читал-читал эту шизу, и недоумевал. Вроде вменяемый человек, а пишет такой бред сказочный. А потом в конце

мы работаем в субподряде у Миши Фадеева.

и сразу все на свои места встало.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Нет так никакой вменяемости, этот клоун тут периодически всплывает.

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

А в чем бред сказочный?

С Фадеевым только по одному проекту работаем (и он ведет его замечательно) есть интервью с ним и почему у нас разные подходы: https://youtu.be/lLyr_fUNdZg

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Вчера летел на самолёте. Знаете, у самолёта два крыла, двигатель, шасси. Ничего сложного.
Пока летел, поговорил со стюардессой. Она сказала, что наценка на самолёт по сравнению со стоимостью металла, из которого он сделан, примерно 1000%!
В общем надо входить в нишу.
А всякие Боинги и Аэрбасы нормально продавать ничего не могут, т.к. не знают, что для хороших продаж самолётов надо к блогерам обращаться. Ну и на Wildberries выходить.

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

На Wilberries с самолетами точно выходить не нужно! Это ж каждая стюардесса знает.

Жалко что вы не видите другой аналитики))

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Все верно, только у самолета одно крыло.

Ответить
Развернуть ветку
Пьяный бинокль
жила на Бали и вдохновилась их духовностью, энергией и любовью к миру, пройдя путь героя Дарья Пашкевич открыла бутики в Москве.

Хирасе переход от духовности!! Это чего за такой "путь героя"? 0_o

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Матюшин

ювелирная бижутерия ..у меня какой то когнитивный диссонанс

Ответить
Развернуть ветку
Илья

"гениально" - убрать косяки, подшаманить упаковку и сделать ценник как на ювелирку ))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vik Enot
Автор

Ага, у меня тоже) Я думаю это новое слово, которое придумали продавцы дорогой бижутерии, чтобы отделить себя от дишманского товара.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Зимний глобус

у меня тоже

Ответить
Развернуть ветку
Илья Бояринцев

Вкладываться в ювелирку когда реальные доходы населения падают уже 10 лет подряд 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Илья Добряков

всегда будут те кто сможет себе позволить и ювелирку и все остальное

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vik Enot
Автор

Так ведь в бижутерию все-таки. Цены сильно ниже. Замена ювелирке

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
СарыньНаКичку

"За 2023 год, мы продали товара наших клиентов на 3,6 млрд рублей". Мы еще прозябаем в 2022 году, а эта компания уверенно смотрит в будущее)))

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

Спасибо, исправил)) Но надеюсь будет самосбывающиеся пророчество)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Технический велосипед

О! Опять нам из будущего пишут...уже раз 5-6-й на этой неделе...

Ответить
Развернуть ветку
Ilnur Abbasov

она не смотрит ,она уже в будущем

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Марков

Судя по динамике реальных доходов населения, большинство сейчас мечтает не в нишу залететь перспективную и дорогую, а в 2023 году хоть раз зайти в ювелирный магазин и чтоб не в Санлайт

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

Согласен. Но тут портал пока еще о бизнесе вроде и тема ниш для многих сейчас актуальна)

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Zloy Marketolog
Заказ рекламы у блогера средней руки. Несколько интеграций в stories или одна в Reels (Затраты 100000 рублей).

И 0 рублей отдачи от этой рекламы, и еще агентству, которое этого блогера тебе нашло, надо сотку отстегнуть за "стратегию и аналитику" :) на этом большинство и завязывает с SMM

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

У меня абсолютно другой опыт. На следующей неделе про наушники буду писать с цифрами, сами все посмотрите.

А еще не слушайте SMM агентства. Сервисы указал в статье, смотрите сами по охватам и вовлечению и сами обращайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Людмила Руслановна

Про нишу в 2023 году звучит как-то зловеще. Неприкасаемый Чубайс и тот свалил.

Ответить
Развернуть ветку
ECN.Broker

Ага. Хочется зайти в нишу в стене и забетонироваться.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Vik Enot
Автор

Блин, ребят, а тут точно по бизнесу портал? Я не ошибся, вроде не Пикабу)))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Евгений Зыскинд

Я сильно сомневаюсь, что у бизнеса с нулевой узнаваемостью пойдут продажи дорогой бижутерии да еще и без крутого дизайна.

Я раскручиваю ювелирный бренд 5 лет. Мощно вкладываюсь в по-настоящему крутой дизайн и не могу сказать что это нефтяная труба. Да, мы растем, но это не каждый год ракета. Было и 400% в год, а было и 20-30.

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

Об этом я пишу почти всю вторую часть статьи))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Макс Мартин

Ну так серьезные люди не оперируют термином "ниша". Ниша — это что-то из инфоцыганского новояза. Люди годами прокачивают экспертность, а эти волшебные ниши ищут

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Vik Enot
Автор

Ну, во первых тут не совсем ювелирка. Смысл в том, что ювелирка (дорогой металл) если брать средний и средний + сегмент ужасна по дизайну. А ювелирная бижутерия дешевле в 10 раз, при этом дизайн на две головы и выше и разнообразнее.

Сейчас женщины доперли, что нет смысла покупать золото за дорого, если медь выглядит круче! Я говорю о женщинах 16-30 лет.

Самая большая аудитория этих брендов.

Ювелирка в классическим виде вполне может терять продажи, как раз из-за появления этого сегмента 4-5 лет назад.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Богдан Сулагаев

Недавно видел сайтец, где ребята продавали серьги из бетона, кирпича и гипса) Цена стояла в рамках 7-12 к.

Итак, ловите бизнес-модель.

1. Пиз*** кирпичи с ближайшей стройки.
2. Творчески ломаем изделие на небольшие части по 5-15 мм.
3. Покупаем клей и медсплав
4. Пишем тру-стори, как мы жили на Бал...работали на стройке и вдохновились ее духовностью, энергией и любовью к миру
5. Profit.

Почему я не захожу в этот бизнес?
Я уже не раз писал про этот бизнес, но в него не захожу. Почему? Все просто у нашего агентства есть клиент под жестким NDA в этом бизнесе, которого мы масштабируем по клиентам уже второй год. Даже этот комментарий изначально выглядел по другому, многие данные пришлось выкинуть по совету юриста.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Бойко

С 2023 года любой ювелирный бизнес будет работать на общей системе налогообложения (47-ФЗ), НДС, все дела. 10 раз подумайте.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Шатов

на самом деле это хорошая новость для бизнеса. Мелкие бизнесы сдохнут, а для больших рынок освободиться. Правда, если бы я был в этой нише, то скорее всего я был бы среди "дохлых" бизнесов.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vik Enot
Автор

А бижутерия туда же?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Наталья Першина

Вообще сомневаюсь, что в РФ есть смысл заниматься таким бизнесом. Это вообще для какого региона? Только для Москвы? Явно не для *уево-кукуево..

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

Доставку в любом случае по России делать. Клиенты в основном Москва, Питер, и города миллионники.

Ответить
Развернуть ветку
Toxic Person

По моему, единственная , по настоящему нужная ниша в 2023 году , это та которая бомбоубежище.
Статья годная , мерси!

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

Вполне может оказаться и так 😞 по поводу бомбоубежища. Спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Eddie II

Тушенка, генераторы, буржуйки

Ответить
Развернуть ветку
Наталья Першина

Это ж сколько надо работать над тем, чтобы тебя узнали, чтобы затмить еще 100+ васьков?

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

Ну, тупо работать не поможет. Нужен креатив. А конкуренция хороший показатель, значит ниша живая!

Ответить
Развернуть ветку
Ware Wow

Да, ниша крутая, как вообще весь фэшн.
Можно бренд строить.
Вероятно имеет смысл сразу выбрать глобальный рынок.

Арно не даст соврать.
А кто-то втирает, что люди перестали носить бренды, украшения и всем пофиг на статус. Ну-ну.

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

Поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Холодный кубок

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Not Sure

Людям не интересны товары не по акциям , каждые 100 р экономят , а тут вливания в ювелирку.

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

Каким именно людям? Какому сегменту? Какой аудитории?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrei Bourdine

Напишите мне, есть идеи, можно поработать

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

Я написал почему не захожу в нишу)

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Конечно ювелирка в 2023 вырастет. Как элитная недвижка, заграничный туризм и продажи авто бизнес класса

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

Ювелирка может и не вырастет. Только вот статья про другую нишу

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Fedoseev

Заметил, что многие западные фешн-модели, не забывающие про свою инсту, после достижения определенного числа подписчиков идут в ювелирку. Либо свой продукт "создают", либо становятся адептами какого-то нишивого бренда. Сначала фармят аудиторию, потом продают)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Все как обычно - вик енот говнарь рассуждает о бизнесах, в которых ничего не понимает.

Ответить
Развернуть ветку
Vik Enot
Автор

О, мой личный хейтер вернулся. Все как обычно. Продолжим?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 106 комментариев
null