Ну, во первых тут не совсем ювелирка. Смысл в том, что ювелирка (дорогой металл) если брать средний и средний + сегмент ужасна по дизайну. А ювелирная бижутерия дешевле в 10 раз, при этом дизайн на две головы и выше и разнообразнее.
Сейчас женщины доперли, что нет смысла покупать золото за дорого, если медь выглядит круче! Я говорю о женщинах 16-30 лет.
Самая большая аудитория этих брендов.
Ювелирка в классическим виде вполне может терять продажи, как раз из-за появления этого сегмента 4-5 лет назад.
Ну так серьезные люди не оперируют термином "ниша". Ниша — это что-то из инфоцыганского новояза. Люди годами прокачивают экспертность, а эти волшебные ниши ищут
Комментарий недоступен
Ну, во первых тут не совсем ювелирка. Смысл в том, что ювелирка (дорогой металл) если брать средний и средний + сегмент ужасна по дизайну. А ювелирная бижутерия дешевле в 10 раз, при этом дизайн на две головы и выше и разнообразнее.
Сейчас женщины доперли, что нет смысла покупать золото за дорого, если медь выглядит круче! Я говорю о женщинах 16-30 лет.
Самая большая аудитория этих брендов.
Ювелирка в классическим виде вполне может терять продажи, как раз из-за появления этого сегмента 4-5 лет назад.
Ну так серьезные люди не оперируют термином "ниша". Ниша — это что-то из инфоцыганского новояза. Люди годами прокачивают экспертность, а эти волшебные ниши ищут