Рубрика развивается при поддержке Почты России

Amazon запустила тестовую доставку «до двери» при помощи роботов Статьи редакции

Раньше этим занимались только курьеры-люди.

Amazon тестирует доставку заказов до дома при помощи автономных роботов Scout размером с кулер для воды. Они будут доставлять посылки до двери, где их сможет забрать клиент, говорится в блоге компании.

Роботы работают в округе Снохомиш, штат Вашингтон. На первом этапе ритейлер вывел на маршрут шесть роботов, они будут использоваться для доставки посылок с понедельника по пятницу в светлое время суток. До сих пор доставкой на «последней миле» занимались только курьеры партнёров Amazon: службы UPS, FedEx и USPS.

Роботы полностью автономные и способны распознавать и объезжать людей, животных и другие препятствия на пути, отметили в компании. Но первое время за ними будут следить сотрудники Amazon.

Использовать роботов на улицах намного сложнее, чем на складских помещениях, производстве и в офисах, где ровные полы и хорошее освещение, отметил в разговоре с Bloomberg Дан Кара, вице-президент по робототехнике компании WTWH Media, которая в том числе занимается исследованиями в области робототехники.

По словам Кары, на улице роботам предстоит столкнуться с экстремальными погодными условиями, склонами и горками, бордюрами и другими препятствиями, которые могут стать значительной проблемой.

0
79 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Предельный микроскоп

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
20
Развернуть ветку
Семен Смирнов

У вас есть 15 секунд, чтобы положить наличные на землю

Ответить
17
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Не бордюры - проблема. А то, что этих роботов будут воровать целиком, сто процентов.

Ответить
8
Развернуть ветку
Джек Воробей

а какой в этом смысл кроме прикола?
1) он всяко вычисляем по гео и другим данным
2) им врядли можно управлять
3) использовать его где-то - это палевно
На металлом?
+ врядли его будут использовать в гетто

Ответить
5
Развернуть ветку
Даниил Лепетков

Едет такой робот, ты его ломаешь, забираешь то, что лежало внутри, профит. Даже красть робота с собой не надо. Он так и останется на улице.

Ответить
7
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Даниил Лепетков

Отпечатки пальцев убираются обычными перчатками. На лицо надевается маска.

Ответить
–3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Джек Воробей

ну, кагбэ, полагаю, ты был бы глупым вором. при чем в данном случае не вором а грабителем (а это иное нарушение уголовки)... начнем с того, что
1) вряд ли он такой уж и доступный.
2) вряд ли он такой уж легкий (если его куда-то тащить, чтобы разобрать потом)
3) вряд ли он не на сигнализации и не с присоблениями от форсмажора. + вызов 911 автоматом это всяко
3) он может перевозить какую-то малогабаритку. т.е. не компы, не телеки, ни т.п. и созданы как раз для неё, чтобы не использовать человека для доставки ручки+блокнота.

Каково соотношение риска и наживы в виде набора ручек?

Ответить
9
Развернуть ветку
Артем Цепов

Ну и самое главное - даже если один идиот на 1000 000 человек сломает робота и украдет прокладок на 10 USD, выгода от замены ручного труда явно перекроет эту неприятность.

Ответить
3
Развернуть ветку
Артем Павлючук

+ к вашим пунктам: Не думаю что дорогие товары будут возить через него. Всякий корм рыбам, да книги и все в таком духе.

+ Я думаю под каждый район, будет послабление в перевозках. В каком-то благоприятном и охраняемом, будут возить без палева.

Ответить
1
Развернуть ветку
Джек Воробей

я о том же, в гетто врядли такое будет ездить. зацените видео - типичный спальный район, где все друг-друга знают, а копы следят за тем, кто заезжает в район

Ответить
1
Развернуть ветку
Никита Викторов

но палкой тюкнуть всеравно хочется, ради интереса )))

Ответить
2
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Никита Викторов

Палка в очке это хуево, но оно наверно того стоит, вчера был в музее истории космонавтики им циолковского и его собутыльника чижевского, он 8 лет отсидел за свои идеи, я к тому, что идеи и интересы неизбежно ведут к тем или иным последствиям

Ответить
0
Развернуть ветку
Yevgeniy Svinolupov

Правильно. Лучше пусть курьера по голове треснут и заберут все, что было. Робота то жалко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vsevolod Kasatkin

В штатах и так посылки лежат у порога. Иди пизди не хочу, но посылки воруют объективно редко, так как ответственность не сопоставима с уловом по меркам развитой экономики. Поэтому ещё более трудоемкая атака на робота не имеет смысла.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Денисов

У нас да. Сломают и заберут все содержимое. Статья про каршеринг белкакар тому подтверждение. В США, на территории благополучных районов, где проживают обычные, может быть даже богатые граждане, такое исключено.

Ответить
–2
Развернуть ветку
Артем Павлючук

А у нас нету богатых и благополучных районов ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Кому вы задаёте вопрос про смысл? У кого вы этот смысл ищете? Много осмысленных поступков совершают люди? Тут ответ только: потому что могут.

Ответить
7
Развернуть ветку
Джек Воробей

эммм... да, могут, но это не значит, что будут. А если так рассуждать, то все те же самые траблы могут быть и с обычным курьером.

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Нет, такой робот и курьер - разные вещи.

Ответить
1
Развернуть ветку
Джек Воробей

а тут что не варик вариант "потому что могут"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Sergey Ontime

Чел может и отпор дать, и статья посерьёзнее и прикола нет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Джек Воробей

а ты уверен, что сможешь взломать эту штуку и что успеешь её взломать до того, как приедет коп?
МОжет она такая лёгкая, что ты её сможешь утащить? или есть смысл взламывать все её геопозиционные метки?
и что что статья посерьезнее? Типа кража со взломом это пустяк?
а ты уверен, что в этом сейфе на колёсах что-то ценное? он же малогабаритка. что ты там хочешь обнаружить, плазму? велосипед?
Эти повозки нужны для того, чтобы людей не напрягать (и не платить им) за доставку всякой дешевой ерунды.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

хахах) Будет как чемодан у Якубовича. Думаю из-за этого народ не будет рисковать. Так как получить штраф или срок, за пачку котячего корма - жестоко.

Ответить
2
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

а ты уверен, что сможешь взломать эту штуку и что успеешь её взломать до того, как приедет коп?
МОжет она такая лёгкая, что ты её сможешь утащить? или есть смысл взламывать все её геопозиционные метки?
Вот это вот дедовым фордом решается.

Ответить
1
Развернуть ветку
Джек Воробей

ясно всё с тобой, генерация случайных предположений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Yakushev

Вы во всем ищете логический поступок. Как будто все люди действуют так - сначала думают а только потом делают что-то. Вообразите себя лучше подростком который хочет (к примеру) показать свою силу и авторитет в группе таких же малолеток. И не знает как это сделать. И тут на сцену выкатывается бедный робот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Джек Воробей

да я не отрицаю, что такое может быть. я говорю о том, что это не легко, что это наказуемо, и что за это можно схлопотать писдюлей. но это не значит, что стоит сразу скулить о том, что идея тупая и не имеет место быть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Отродясь не было

Зашёл увидеть подобный комментарий и он оказался первым.. Теперь жду комментарий: "у нас в России это не взлетит, потому что и дорог то нету..." ну вы поняли...)

Ответить
4
Развернуть ветку
Мастер Сплинтер

Роботы, дроны, супермаркеты без кассиров - это всё не для нас. В России есть только один интерфейс к которому нет претензий.

Ответить
5
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Не то что дорого, а инфраструктура. В моем случае (пулковское шоссе), чтобы подобное ведерко попало на мою улицу, ему нужно поехать по дороге общего движения или пересечь подземный переход (под мостом). С другой стороны (звездная), дорога шлак + инфраструктура - не сможет залезть на бордюры) Дроном проще)

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Павлов

На отдельные районы роботов централизованно может доставлять какая нибудь доставка, типа большого грузовика с 20 такими машинками, а там они уже сами. Но в многоэтажках все равно не будет работать доставка для квартиры конечно, тут надо по другому

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Тогда ещё времена года учесть. Зимой сложно не то что ездить, так и ходить )

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Павлов

Да и жить, что уж там.
Зимних роботов можно строить на базе снегохода.

Ответить
0
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Тогда я думаю они будут перевозить максимум пачку чипсов ) из больно много он будет тратить энергии ) ну или конечно сделать его больше )) тогда это будет не мини робот , а с пол машины )

Ответить
0
Развернуть ветку
Настоящий украинец

Его будут красть другие роботы! Истинно говорю вам!

Ответить
3
Развернуть ветку
Густой танк88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Алексей Шатаев

"Кожаный ублюдок, вот твоя посылка"

Ответить
14
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8
Развернуть ветку
Джек Воробей

статья о порче чужого имущества + повреждение чужого (соседского) груза зафиксированная на камеру? даже не знаю, полагаю в таких приличных спальных районах люди несколько не такие дикие как пришибленные яжматери с колясками в районе Москвы

Ответить
4
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5
Развернуть ветку
Максим Дмитриев

Резонный вопрос, такая тележка должна сбоку ездить по проезжей части, но тут наверное она уже создает угрозу для автомобилистов.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Джек Воробей

полагаю без одобрения населения и/или каких-либо органов эти штуки не появились бы на улицах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

Это спальный район, там машин минимум. Робот явно не больше детской коляски по габаритам. И скорость у него приличная, а бегуны просто оббегут его по обочине.
p.s. и да - в то время, когда обычно делается доставка, в таких районах и людей на тратуарах минимум. Тут просто надо знать реалии США.

Ответить
2
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

люди уже давно рабы техники, пора уступать дорогу "хозяевам"

Ответить
1
Развернуть ветку
John Doe

- Почему люди должны обходить человека с коляской
- Почему люди должны обходить велосипедистов (которые могут двигаться по тротуарам если нет велодорожки)
- Почему люди должны обходить человека с тележкой на которой доставляют грузы

.... список можно продолжать долго. Это роботы ближней доставки. В реальности, даже если все дома в районе будут обслуживаться такими роботами, шанс встретится с ними у жителей района будет минимальным.

И как понять "блокирует"? Она вообще-то едет. Ну и думаю там будет не сложно внести правило у тележки смещаться в сторону. Если такого уже нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
John Doe

" на частные газоны никто не разрешит смещаться" - ну в теории можно конечно повозмущаться, но на деле и смещаются и наступают, и собачки свои хм... дела делают (за ними правда убирают).

Еще на такие тротуары раз в неделю обычно выставляют баки размером не меньше, чем этот робот. И нечего, их обходят. А еще может быть, в том месте, где чей-то driveway начинается, может быть полностью перегорожен машиной. И опять ничего - обходят. Это норма.

И да - учитывая все что я перечислил сверху - роботы так же явно спроектированы с учетом этих ограничений и должны быть достаточно маневренными.

p.s. так же, он явно должен уметь двигаться по дорогам, т.к. не редкость, когда тротуар есть только с одной стороны, а часто бывает когда вообще нет тротуаров.
Так что думаю то, что робот двигается по тротуару на видео, это просто для красивой картинке.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
John Doe

если это будет происходить в пригородах, это маловероятно. Тут одноэтажная Америка. Количество роботов будет просто ограниченно надобностью и количество жителей. И опять же - днем тут перекати поле. И люди вообще редко гуляют в пригородах.

Ответить
0
Развернуть ветку
Е. К.

Для полноты картины недостает приезда робота-полицейского

Ответить
1
Развернуть ветку
Заметный будильник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Файзулин

а на деле будет так

Ответить
4
Развернуть ветку
Заметный будильник

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Pierre Riss

полагаю, робот произносит из колонок что-то вроде "CYKA BLYAT" и активизирует перечный баллончик

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Павлючук

На честном слове.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vassiliev Anton

Ах так вот кто теперь будет спать с моей женой пока меня нет дома

Ответить
1
Развернуть ветку
Августин Макдональд

Лол что ?
Киберкуколд ?))

Ответить
3
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Vassiliev Anton

блять в этом и есть шутка. Мне казалось это очевидным. Пойду лучше работать, шутки сегодня не идут.

PS жены у меня нет

Ответить
1
Развернуть ветку
Дорожный яд

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Развернуть ветку
Tony Urban

Слушайте,ну, у нас в Бёркли уже давно такие катаются

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Карпушенков

Все думали терминатор - военный образец. А это всего-то следствие длительного обучения нейросети с целью донести посылку до клиента вцелости...

Ответить
2
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Что мешает модернизировать повозку, чтобы из нее пулимет выезжал? Думаете подобные технологии не дадут развиться военным технологиям ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Dubrovskiy

Мне вот интересно, а как комментирующие про воровство оставляют свои машины на улице?
Разбить стекло и сдернуть подушку с руля / вытащить фары - нужно пару минут времени, по стоимости перекроет любую посылку робота.
Тем не менее мы как то с этим живем, машин все больше.

Ответить
1
Развернуть ветку
Артем Павлючук

Тут не говорят что все будут красть. Тут так как и с машинами будет - где-то Валли будет ездить без волнений, а где о ему присунут .

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladimir Sobolev

Это Эстонский стартап до Амазона дошел? https://www.starship.xyz

Ответить
1
Развернуть ветку
Фагиз Мавлютов

Робот в случае попытки взлома будет открывать крышку. Тут на VC уже писали ранее.

Ответить
1
Развернуть ветку
Леонид Федотов

Все же есть вопросы к данному решению, подскажите, может кто знает:
1) Что делать роботу если клиента нет на месте?
2) Как робот понимает где именно вход у здания?
3) Как робот понимает какой именно вход у здания?
4) Как он едет по лестницам? Все современные средства маршрутизации строят пешие пути через лестницы, некоторые даже не знают что там лестницы
5) Что произойдет, если робота случайно собьют и он перевернется, он будет так дальше лежать?

Ответить
1
Развернуть ветку
Евгений Смолькин

5) Подаст сигнал домой, чтобы его забрали/подняли

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Сергей Поляков

Нигеры будут просто пиздить посылки из этих ботов

Ответить
0
Развернуть ветку
tristan ghost

для гетто будут спецверсии

Ответить
–1
Развернуть ветку
Леонид Федотов

С пулеметом на крыше?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexandr Chernov

Красть будут не роботов, а посылки. Этакий гопстоп 2020

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Дарья Никулова

Удобненько однако)

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 79 комментариев
«Я посчитал, что за год потратил на совещания 516 часов» – история одного маркетолога об оптимизации встреч

Привет, я Алексей Шеин. Руковожу маркетингом в «Мастерской цифровых решений». Как глава отдела много времени провожу на встречах, особенно, по понятным причинам, в онлайне. Недавно я всерьез заинтересовался оптимизацией времени, которое тратится на совещания.

Какие митапы Evrone готовит в этом году?
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Онлайн-школа для разработчиков «Зерокодер» привлекла 20 млн рублей от сооснователя Qiwi Сергея Солонина и других Статьи редакции

Компания потратит средства на создание новых продуктов и продвижение в регионах.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

null