В Ozon ответили на жалобы пользователей из-за переносов сроков доставки
На Ozon нет массовых переносов сроков доставки, маркетплейс продолжает доставлять заказы клиентам в обычном режиме, несмотря на ажиотажный спрос. Сейчас 8 из 10 заказов Ozon доставляет клиентам вовремя. Об этом сообщили компании SellerDen в пресс-службе Ozon.
Ранее телеграм-канал Mash опубликовал видео, где показал один из пунктов выдачи заказов Ozon, на котором висело объявление.
Жалобы на переносы сроков доставки заказов в эти дни встречаются и в социальных сетях, а также в официальном канале маркетплейса Ozon для покупателей.
По данным интернет-портала Екатеринбург онлайн, екатеринбуржцы не могут дождаться своих заказов на Ozon. Под статьей - две сотни комментариев.
Все заказы за ноябрь и декабрь претерпели по 3-4 переноса сроков доставки, а предпоследний и вовсе 10 (!) раз переносили. Весь смысл интернет-магазина в том и заключался, чтобы получить товар в срок в пункте выдачи или даже с доставкой.
Ха! у меня 3 недели откладывали, потом один заказ все же привезли, а второй отменили.Может они от пожара еще не очухались? Ну, надеюсь все у них наладится.
Пффф… я две недели ждал свой заказ. Переносили переносили … отменил и удалил приложение нафиг.
*Орфография и пунктуация авторов сохранены
Как сообщила нам пресс-служба маркетплейса, сервисы Ozon работают стабильно, информация про массовый сбой не соответствует действительности: на сайте и в приложении можно сделать заказ, следить за его статусом в личном кабинете и получить в пункте выдачи, как только он доставлен. Пункты выдачи работают в обычном режиме по всей стране как на выдачу заказов, так и на прием возвратов. Сейчас некоторые пункты действительно испытывают повышенную нагрузку из-за ажиотажного спроса, но в подавляющем большинстве справляются с наплывом клиентов и заказов. Очереди в пунктах выдачи в декабре могут случаться в вечернее время. Чтобы избежать их, мы рекомендуем клиентам приходить за заказами в утреннее и дневное время, когда клиентов в пунктах намного меньше.
Похожая история произошла и в ноябре этого года. В дни проведения осенних распродаж издание Baza сообщало, что клиенты Ozon массово жалуются на проблемы с доставкой и логистические сбои, которые начались в 20-х числах ноября. Кто-то получал уведомление о том, что товар получен. Кому-то несколько раз переносили дату доставки.
Тогда пресс-служба Ozon заявляла, что "оценивать работу площадки с десятками миллионов пользователей следует по доле инцидентов от общего числа заказов. Роста обращений пользователей и перенесенных заказов в процентах от общего числа заказов не происходит".
Ozon неоднократно сообщал, что всегда заранее готовит логистическую инфраструктуру к высокому сезону. По возникающим вопросам пользователи маркетплейса могут написать в телеграм-канал @Ozon_support_bot. "Если случаются задержки или переносы, маркетплейс всегда информирует покупателей об этом. Что касается сроков доставки, то в предновогодний сезон, они как правило, немного увеличены – это нормально для онлайн-коммерции в период в больших распродаж, и объясняется опять же высоким спросом на товары", - сообщили SellerDen в пресс-службе Ozon.
В Роспотребнадзоре, тем временем, напомнили про закон «О защите прав потребителей». Если покупатель оплатил товар, а магазин доставил не вовремя, то клиент может требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть деньги. "Если же продавец тянет с отгрузкой или доставкой товара, то потребитель вправе потребовать уплаты ему за каждый день просрочки неустойки (пени) в размере 0,5% суммы от предварительной оплаты товара", – сообщают в Роспотребнадзоре.