Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Торговля
Альберт Хабибрахимов
6002

Чешский агрегатор одежды и обуви Glami объявил о запуске в России Материал редакции

Компания уверена в перспективах роста российского рынка.

В закладки

Сервис для поиска одежды и обуви в разных магазинах Glami запустил русскоязычную версию сайта. Об этом vc.ru сообщил представитель компании.

Российский каталог Glami насчитывает более 1 млн товаров и 13 тысяч брендов, говорит представитель площадки. На платформе представлены товары таких магазинов, как Asos, Ozon.ru, Reserved, KupiVip, Cropp, Ostin и других. В 2019 году компания прогнозирует оборот партнёров в России на уровне 1,1 млрд рублей, общий объём на глобальном уровне — около 15 млрд рублей.

Объявление на vc.ru Отключить рекламу

Glami работает по CPC-модели, когда пользователь находит нужный товар и переходит на сайт продавца для оформления покупки, а магазин платит площадке за переход. Размер ставки в компании не раскрывают.

Российский рынок онлайн-торговли одеждой и обувью обладает большим потенциалом роста и возможностями для развития, уверен гендиректор Glami Томаш Ходбод.

Компания провела исследование в семи странах (в России, Чехии, Словакии, Венгрии, Румынии, Турции и Греции) и выяснила, что примерно треть россиян чаще покупают одежду и обувь в интернет-магазинах, а не в офлайне. «Несмотря на то что это один из самых низких показателей из всех стран, он постоянно растёт», — сказал Ходбод.

По данным исследовательского агентства Data Insight, в 2017 году количество заказов в онлайн-магазинах одежды и обуви в России выросло на 27%, а общая сумма заказов — на 25%. За 2017 год в интернет-магазинах одежды и обуви из топ-1000 было оформлено 63,5 млн заказов на 166,7 млрд рублей.

Glami входит в портфель чешский инвестиционной группы Miton. Развитием платформы занимается Inspigroup, которая управляет площадками для поиска одежды и обуви в 13 странах, включая Россию, Украину, Чехию, Францию, Германию, Турцию и Болгарию.

{ "author_name": "Альберт Хабибрахимов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 15, "likes": 14, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 58426, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 13 Feb 2019 17:08:02 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
2100 продаж в интернет-магазине мебели. Кейс «Столплит»
Как перейти от имиджевого продвижения на продажи, сделать более 2100 продаж только через интернет-магазин и всё равно…
0
15 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
3

Маркетплейс поставщиков, агрегатор маркетплейсов, агрегатор агрегаторов, и т.д.

Ответить
1

А потом когда уже нашёл вещь лезишь на барахолку на букву А и ищешь а не продаёт ли кто нибудь новое такое же, вдруг не подошло.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сортировка по товару «Футболка» размера М с выводом по возрастанию цены. Можно добавить свои любимые <brand_name>. Сразу ясно, где что покупать. Теоретически.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я недавно приобрёл предмет одежды <brand_name> В каком-то для меня неизвестном интернет-магазине потому что они в честь открытия давали скидку на него 50%. Такой вот я любитель экономить. Хотелось бы повторить.

Ответить
0

Срочно запретить.

Ответить

Комментарий удален

0

Не взлетит. Хотя польские онлайн магазины неплохо торгуют тут (типа Cropp)

Ответить
0

Почему вы считаете, что Glami не взлетит в РФ?
Оборот хороший, опыт и команда есть.

Ответить
0

Идея прекрасная, но я не уверен в покупательской способности. Плюс к тому, указанные в агрегаторе магазины и так имеют свою сложившуюся аудиторию, у покупателей там свои накопленные статусы и скидки, а тут сторонняя площадка, какие там у них наценки будут, условия доставки. В общем будем посмотреть.

Ответить
–2

Спасибо, Cropp буду обходить.

Ответить
2

Почему? Сын заказывал себе некоторые вещи, довольно качественные. Доставка быстрая. Возврат без проблем. Хотя, довольно молодёжно, мне не очень.

Ответить
0

вообще-то они сразу и Made in cosmos как украшения у себя разместили!
Почему только одежда и обувь...
Там сейчас куча украшений (запарсили poison drop)

Ответить
0

да пусть будут,жалко что ли

Ответить

Комментарий удален

0

А вы знаете какой показатель невыкупа товаров в одежде и обуви по вашей модели CPA ?
Больше 50%

Рынок красивый с первого взгляда, а по факту unit экономика очень тяжелая. Ну и держаться чисто на органике, это цели для вебмастеров, а не для проектов больших фондов.

К тому же, мне интересно как вы пробьете потолок в ваши 200К трафика в месяц, когда есть проекты по интересней и с таким же SEO, например:
https://salery.ru
shopomio.ru
shopsy.ru
shmoter.ru
likewear.ru
lukbook
vestch
snik
ну и так можно продолжать вечно.

Ответить

Комментарии

null