В России впервые за 15 лет сменился лидер розничных продаж косметики

По итогам 2018 года на первое место по выручке вышла сеть «Магнит Косметик», опередив «Л'Этуаль».

Сеть магазинов «Магнит Косметик» по итогам 2018 года обогнала сеть «Л'Этуаль», которая оставалась лидером сегмента розничных продаж косметики в России последние 15 лет. Об этом пишет РБК со ссылкой на данные аналитического агентства Infoline.

Выручка «Магнит Косметик» выросла в 2018 году на 16% и составила 91,6 млрд рублей. «Л'Этуаль» закончила год с выручкой 82,5 млрд рублей — на 3% больше, чем годом ранее. На третьем месте осталась сеть «Рив Гош», чья выручка увеличилась на 1%, до 37 млрд рублей.

Ритейлер «Магнит» запустил сеть «Магнит Косметик» в 2009 году. В 2014 году сеть стала лидером в сегменте косметической розницы по количеству магазинов: 1080 против 880 у «Л'Этуаль». В 2015 году «Магнит Косметик» стал вторым по выручке после «Л'Этуаль».

В целом продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице в 2018 году, по оценке опрошенных РБК аналитиков, могли вырасти на 10%, до 772,3 млрд рублей.

17K17K открытий
54 комментария

Не корректное сравнение, в магните продается стиральный порошок и другая бытовая химия, а в летуаль только косметика.

Ответить

Точно. И ещё корма для животных. Вот никогда бы не подумал их искать в таком магазине...

Ответить

Ещё посуда, детские игрушки, всячина для авто, банное.

Ответить

Еще корм для домашних животных, например

Ответить

Мда. Кто покупает парфюмерию в магнит косметикс? Вы видели что она там из себя представляет?) Запах 90ых

Ответить

Кто покупает продукты в магните? Вы видели что они там из себя представляют?)

Ответить

Те же, кто ходит за продуктами в Дикси и Магнит, а алкашку покупает в КиБ. То есть 90% населения России, если не больше.

Ответить