{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как быстро выйти на рынок ОАЭ - кейс VITOBOX

Привет, на связи Денис Петров, co-founder, COO VITOBOX. Сегодня разберемся, как бренду БАД быстро выйти на рынок ОАЭ.

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) - один из самых динамичных и быстрорастущих рынков в мире. Благодаря бурно развивающейся экономике и многочисленному населению, ОАЭ предлагают уникальные и привлекательные возможности для компаний, желающих выйти на рынок. Для брендов БАД ОАЭ представляет собой особенно перспективную возможность для роста.

В ОАЭ проживает более 9 миллионов человек, среди которых растет число потребителей, заботящихся о своем здоровье. По данным Всемирного банка, в ОАЭ одни из самых высоких расходов на здравоохранение на душу населения в мире, что означает, что потребители хотят и могут инвестировать в свое здоровье. Это, в сочетании с растущим аппетитом к витаминам и добавкам, делает ОАЭ идеальным рынком для выхода на него витаминных брендов.

Поделюсь нашим опытом выхода на рынок ОАЭ. Написать статью помог Александр Вученович, co-founder, CEO VITOBOX, именно он занимался выводом нашего бренда в Дубаи.

Александр Вученович
Co-founder, CEO VITOBOX

Как вывести продукт в локальные каналы продаж?

HoReCa

  • Для начала нужны контракты с локальными HoReCa дистрибьюторами. Их достаточно много. Можно идти одновременно top-down и bottom-up:
    (а) сначала подключить дистрибьюторов и через них выводить продукт в рестораны, бары, кафе, а можно пойти вторым путем
    (б) сначала подключить ресторан, бар, кафе, а затем узнать, через какого дистрибьютора им будет комфортно работать. Далее прийти к дистрибьютору с уже готовым контрактом. На рынке ОАЭ эффективнее работать по второму сценарию.
  • Выйти на HoReCa клиентов достаточно легко. Это можно делать даже через социальные сети, написав ЛПРу просто напрямую в DM. Еще достаточно эффективно приехать в само заведение и попросить контакты ЛПРов «на баре». В отличии от России, где персонал запуган и боится проявлять хоть какое-то лидерство и тем более давать контакты руководства, в ОАЭ с этим кратно проще.
  • Как и для остальных каналов продаж, необходима локальная регистрация продукта. Сложность процесса примерно такая же, как в РФ.

Retail

  • на нашем опыте, проще всего вывести продукт через Quick Commerce сервис Yalla.Market (локальный аналог Яндес.Еды). Ребята могут помочь и с регистрацией продукта, и с логистикой, и с дальнейшей дистрибьюцией через свои точки продаж.

Маркетплейсы и D2C

  • Маркетплейсы: Noon, Talabad, Ozon.
  • D2C: тут Shopify вам в помощь.

Go to Market стратегия

  • Проще всего работать с локальным русскоговорящим комьюнити. Делать это лучше всего через локальных русскоговорящих лидеров мнений. Договориться с ними достаточно не сложно, если раскрыть новизну и преимущества своего продукта, его ценность для аудитории блогера. Очень помогает сам факт «географической близости» между предпринимателем и лидером мнений. В Эмиратах люди из одних и тех же стран часто стараются помогать друг другу, иногда даже на безвозмездной основе.
  • Также достаточно неплохо работает таргетированная реклама с UGC контентом со спецификой под локальную аудиторию.
0
5 комментариев
Никита Ананьев

Очень полезно и информативно !

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Voynov

Ребята у вас на сайте можно вбить только номер начинающийся на 7.
Коль скоро выходите на МН рынок, как то дайте снгшным возможность, иначе, как я, будут фейки набивать

Ответить
Развернуть ветку
Иван Гусев

Спасибо за информацию, интересно про ОАЭ, расскажите ещё как выйти в юго восточную азию. Куда более перспективный рынок, имхо

Ответить
Развернуть ветку
Денис Петров
Автор

Да, также считаем перспективным направлением👍 как реализуем кейс выхода, обязательно поделимся опытом

Ответить
Развернуть ветку
Денис Петров
Автор

Александр, спасибо за комментарий, как раз работаем над этим😌

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда