AliExpress предложила российским производителям и продавцам торговать своими товарами по всему миру

До конца 2018 года на глобальную площадку допускались только китайские производители.

Проблема только в том, что наши продавцы пока не умеют работать с AliExpress, продвижение товаров на котором требует много сил. Китайцы уже научились описывать товары, фотографировать их и обновлять карточки. Нашим компаниям этому предстоит только научиться.

Фёдор Вирин, партнёр Data Insight
38K38K открытий

Интересно, а описание товара обязательно писать на криво-русском? Ну тип: деревянный черпак есть щи у тещи? Или играть дуть меха жать кнопки свадьба?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Это авто-перевод о всеми вытекающими. Была новость, в которой Али признали, что не справляются с этой задачей и наняли человека из Яндекса для улучшения качества перевода. Хотя по-моему в таких кривых описаниях есть свой шарм.

Ответить

Всё описание на eng, остальное автоперевод.

Ответить

Полагаю это трудности автоперевода, плюс необходимость вставить ключевые слова в заголовок.

Ответить