Брутальный маркетплейс. Разбираем суть цифровых платформ на примере забастовки против Wildberries

Последние пару дней идет забастовка пунктов выдачи (ПВЗ) Wildberries. Причина - недовольство новыми жесткими штрафами. Мне надоело читать объяснения а-ля "ааа опять этот Вайлдберрис, закройте его уже!". Постараюсь объяснить ситуацию более научно - исходя из базовых принципов цифровой платформы.

Nuff said...
38K38K показов
20K20K открытий
66 репостов

Эта модель с ПВЗ франчайзи — полная хня. Почему было не сделать как Амазон — со своей службой доставки? А, это дорого. А надо было «хуяк хуяк и готово».

Ответить

В РФ, в отличие от США, модель доставки работает плохо. В пригородах в собственных домах людей живет мало. Под дверью посылку, в силу понятных причин, не оставить. Консьержи есть в единичных домах. А большинство народа днем на работе. Вот и получается, что альтернативы ПВЗ в РФ практически нет.

Ответить

У Вайлдберриз изначально была своя служба доставки. Партнерские пункты начали открываться относительно недавно и сейчас составляют менее половины от всех ПВЗ. Просто свою сеть так быстро развить не получится.

Ответить