Карточка товара - самый важный инструмент продаж на Wildberries, Ozon и Авито. Сегодня вместе Маратом Арслановым подготовили подробный мануал о том, как сделать карточку идеальной со стороны продаж. Читайте, изучайте, добавляйте в избранное...
Мне кажется, если прочитать только 10 принципов Рамса, тебе не придет в голову писать, что пример №1 — хороший.
Все эти листочки, цветочки, нелепые градиенты на плашках. Где заблюренное фото на фоне; иконки которые без текста не поймешь, что значат.
Добавил плашку — добавь обязательно рамку и тень по-темнее, а то у нас всего цветной фон с паттернами.
Говорят текст не читают, и приводят в пример, где на одной карточке текста столько, что его разве с лупой прочитаешь.
Где нет последовательности в стилях, отступах, структуре.
Но зато у авторов есть агентство, телеграм-канал и фотография в белой рубашке. Ну а хотя бы базовые принципы дизайна соблюдать не нужно.
Мой первый комментарий на вц, попалась статья на главной и решил посмотреть, и я не понимаю как такой дизайн можно впаривать людям?
А всё что написано у Папанека, Иттена, Мюллер-Брокманна, Шпикермана, у Лаптева, Горбунова, Тафти, Ильяхова — получается всё не правда. Вот блин.
Этот дизайн работает не по советам гуру дизайна, а по тому что карточки в топе и продажи высокие. Это можно посмотреть на скринах или в маяке.
Был бы плохой дизайн и низкий CTR, были бы внизу пищевой цепочки. Поэтому "мона лизу" лучше оставить для Лувра. Тут про деньги)