Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!

Карточка товара - самый важный инструмент продаж на Wildberries, Ozon и Авито. Сегодня вместе Маратом Арслановым подготовили подробный мануал о том, как сделать карточку идеальной со стороны продаж. Читайте, изучайте, добавляйте в избранное...

Цепляющая карточка товара: Осторожно, примеры внутри!
21K21K показов
25K25K открытий
55 репостов

Мне кажется, если прочитать только 10 принципов Рамса, тебе не придет в голову писать, что пример №1 — хороший.

Все эти листочки, цветочки, нелепые градиенты на плашках. Где заблюренное фото на фоне; иконки которые без текста не поймешь, что значат.

Добавил плашку — добавь обязательно рамку и тень по-темнее, а то у нас всего цветной фон с паттернами.

Говорят текст не читают, и приводят в пример, где на одной карточке текста столько, что его разве с лупой прочитаешь.

Где нет последовательности в стилях, отступах, структуре.

Но зато у авторов есть агентство, телеграм-канал и фотография в белой рубашке. Ну а хотя бы базовые принципы дизайна соблюдать не нужно.

Мой первый комментарий на вц, попалась статья на главной и решил посмотреть, и я не понимаю как такой дизайн можно впаривать людям?

А всё что написано у Папанека, Иттена, Мюллер-Брокманна, Шпикермана, у Лаптева, Горбунова, Тафти, Ильяхова — получается всё не правда. Вот блин.

Ответить

Этот дизайн работает не по советам гуру дизайна, а по тому что карточки в топе и продажи высокие. Это можно посмотреть на скринах или в маяке.

Был бы плохой дизайн и низкий CTR, были бы внизу пищевой цепочки. Поэтому "мона лизу" лучше оставить для Лувра. Тут про деньги)

Ответить