Цифровые технологии VS оффлайн. Почему в В2В клиенты не делают заказы в интернете?

7 лет - возраст отставания Воронежской области от Московской и Ленинградской в электронной коммерции. Те тренды, которые цепко схватывались Москвой и Питером более 5 лет назад, только сегодня актуализируются у нас. Сложно поверить? Факт, за которым стоит стройный ряд цифр статистики.

Sales manager, <a href="https://dcrt.it/?utm_source=vcru%2F&amp;utm_medium=banner&amp;utm_campaign=vc" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Decart it-Production</a> Юрьев Даниил
2323 показа
615615 открытий

Проблема "Тети Маши" решиться когда поставщику станет невыгодно с ней работать в старых форматах. И как только это произойдет, то "Тётя Маша" сразу научится пользоваться и компом и интернет сразу появится хороший. Похожую ситуацию я наблюдал когда бабушек бухгалтеров переучивали вести бухгалтерию с "бумаги" на специализированном ОП и сдавать отчетность в налоговую в электронном виде. Теперь даже в глухой деревне любая "бабушка-бух" знает как пользоваться "1с и СБИСОМ".

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Пока что много поставщиков, которые работают по-старинке, поэтому таким компаниям как БигТорг приходиться продолжать работать на условиях заказчиков, иначе потеряют большие деньги, чем возможно сэкономить благодаря интернет магазину.

Ответить