Я говорю про клиентскую базу и возвратные продажи. На маркетплейсах, повторные продажи не ваши, а самого маркетплейса. Нужно постоянно искать новый товар. Создать бренд на площадке не получится. То есть, все что вы зарабатывайте сейчас - это все, что у вас есть. Никакой капитализации (как с обычным ИМ) и долгосрочного эффекта маховика (до 40% в классический e-commerce приходят по рекомендации) у вас нет.
Вик, спасибо за крутое исследование!
Мы в SalesFinder всегда рады помочь данными) Как для подобных масштабных исследований, так и для стандартных актуальных задач каждого селлера в рамках анализа его ниши
Комментарий недоступен
Какой хороший покупатель. Блин мечта селера)) Надо таким бонусы выдавать, но увы Вы редкий экземпляр. Всем халява нужна, здесь и сейчас сэкономить 5 коп.
Аналогично. Всегда смотрю продавца и отдаю предпочтение тем магазинам, которые знаю, даже если цена чуть выше.
Но на яндексмаркете ничего не покупаю, худшая площадка из всех.
А почему не пойти напрямую к продавцу в магазин? Возможно будет дешевле или доп. бонус к покупке
Но я нетипичный покупатель, похоже. - да бросьте)). Я тоже также покупаю.
Ибо экономить сто рублей при цене 3000 меняя поставщика - затея не для меня.