Как мы заставили клиента плакать? Суровая правда маркетплейсов

Нет, это не кликбейт. История ниже рассказана со слов нашей клиентки, которая хотела понять, что не так с ее бизнесом на Wildberries.

Как мы заставили клиента плакать? Суровая правда маркетплейсов
7.4K7.4K показов
2.8K2.8K открытий
11 репост

То есть она просто подняла цены на 50% и бизнес пошел? Да это прорыв
1) целая статья про то, что надо повышать цены.
2) в статье не хватает главы - «А что теперь по продажам пацаны!»

Сказка красивая.

Ответить

Добрый вечер. Продавец поднял цены на 30%, делал это постепенно — "лесенкой". Увеличивать стоимость нужно, если изначально неправильно посчитана (или не посчитана вовсе) unit-экономика товаров. В противном случае торговля будет в минус.

Обратите внимание, что в статье мы делаем акцент конкретно на маржинальную прибыль. "Бизнес пошел" — немного про другое, скорее про объемы продаж.

Ответить

Статья о том, что нужно уделять внимание финансовому анализу, хоть в этом случае и кривоватому. При таком изменений рентабельности даже при падении продаж на 70% Елена будет получать больше прибыли. Оборот - факт, прибыль - искусство 🤷‍♂️

Ответить