Герман Греф: выручка интернет-магазина «Беру» превысила 1 млрд рублей в месяц за полгода работы

При таких темпах маркетплейс может войти в топ-15 крупнейших интернет-магазинов по итогам года.

Дневная аудитория каждого сервиса, входящего в «Яндекс.Маркет»
18K18K открытий

Но они пока убочные, так как привлекают покупателей плюшками и это оплачивают из своих. Как только они задумаются о прибыли сразу все плюшки пропадут и покупатели свалять туда кто предложит новые плюшки. Если стоимость переключения клиента очень низкая, злоупотреблять плюшками не стоит так будут приходить халявщики

Ответить

они так конкурентов убивают, а когда убьют, тогда и плюшки кончатся. к слову делают все это на наши с вами бабки...)))

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Плюшки оплачивают поставщики, БЕРУ это только витрина... Поэтому их финансовый риск это только промокоды на первую покупку))

Ответить