Эксперимент с выходом на Яндекс.Маркет удался. Наши шаги к началу продаж

Всем привет! Меня зовут Карина Гудева, последние 2 года мы с коллегой торгуем на маркетплейсах. Кроме того, в свободное время я веду консультации. При необходимости обращайтесь в личные сообщения.

Изначально мы начали работать на Озон и Вайлдбериз, нам вполне хватало работы, и руки не доходили до новых площадок. И вот звезды сошлись, мы наконец активно занялись Яндексом. С ним мы уже были знакомы, но только в вялотекущем режиме продавали мебель.

Итак, давайте сразу к делу, наши шаги по выходу на маркетплейс:

1. Обязательно при регистрации следует указать промокод. Он даст вам 10000 рублей на рекламное продвижение товаров. Как раз можно хорошенько сэкономить на запуске продаж.

Промокод для регистрации: MARKET_2854716

2. Яндекс.Маркет за последние месяцы открыл очень много новых ПВЗ. В том числе, в нашем городе. Именно это нас сподвигло наконец потратить время на новый маркетплейс.

Почему? А по той причине, что в эти самые ПВЗ теперь можно сдавать товары по FBS. То есть, пришел заказ, собрали и отвезли на ближайший пункт выдачи заказов. Удобно невероятно. А кроме того, позволяет прощупать продажи, ничем не рискуя.

Вот мы и выставили свои товары по FBS, и настроили отгрузку на ПВЗ в 5 минутах от нашего склада.

3. К этим товарам добавили «Буст продаж». Это ставка для продвижения товара в поиске. Добавляется за 2 клика. Оплачиваем бонусами, которые получили при регистрации. Больше никаких рекламных инструментов не использовали.

4. Вуаля. Стали получать первые заказы.

Эксперимент с выходом на Яндекс.Маркет удался. Наши шаги к началу продаж
График динамики продаж <br />
График динамики продаж

Как видно на графике, почти каждый день падает по 1-2 заказа. Но надо уточнить, что товар сильно актуальный в мае, потому что предназначен для огородных дел. То есть, мы зашли в самое горячее время для этого сезонного товара.

5. Мы увидели стабильность в заказах, и конечно, теперь хотим увеличить их количество. Планируем сейчас отгрузку на склад ЯМ, чтобы уменьшить сроки доставки до покупателя, а следовательно, повысить позиции товара в выдаче и привлекательность для клиентов. Покопаемся в карточках, чтобы максимально заполнить всю нужную информацию. И будем думать о региональных складах.

В общем, игра стоит свеч. Если товары уже продаются на других маркетплейсах, однозначно нужно выводить их и на Яндекс.Маркет. Конечно, много нюансов в работе, но где их нет?

Еще раз напоминаю промокод для получения 10000 рублей на рекламу: MARKET_2854716. Его необходимо ввести при регистрации в качестве продавца.

Буду рассказывать дальше о наших успехах и, возможно, неудачах. Если вам моя статья показалась интересной, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, мне будет приятно и полезно. Спасибо за внимание!

1.1K1.1K показов
169169 открытий
3 комментария

> мы с коллегой торгуем на маркетплейсахА мне никогда не нравилось сообщать о себе «я торгую». Я предпочитаю формулировку «я продаю».
А вот «Аграфена торговала в лавке пряниками и разною мелочью» звучит нормально, потому что так говорили в 1812 году.

Ответить

Какая-то заказуха от Маркета)

Ответить

Да уж...
Слово «торговать» у меня ассоциируется со словом «торговля»
Слово «продавать» у меня ассоциируется со словом «продажа».
Торговля – это купля-продажа.
Можно, сидя в своем магазине, и покупать (у поставщиков) и продавать (покупателям) одновременно.
Это называется торговля.
На маркетплейсе можно только продавать. Сервиса для совершения покупок продавцом на маркетплейсе нет.
Соответственно, вы торгуете не на маркетплейсе, но, как минимум, в двух местах – там, где вы совершаете покупки товаров, который вы будете продавать и там где вы его продаете.
Именно поэтому и принято, например в нормативно-правовых актах, указывать – место продажи, то есть вести речь о продаже.
Пример.
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 16.05.2020) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

===> Правила продажи, но не правила торговли. <===

Ответить