Что ждёт бизнес после введения обязательной маркировки товаров

Скоро почти все товары будут продаваться с зашифрованным кодом. Это называется «маркировка». С 1 июля 2019 года под закон о маркировке попадают компании, которые производят или продают обувь. Так государство борется с подделками и уходом от налогов.

33 показа
23K23K открытий

пришел я в магазин, отсканировал этикетку. Увидел, что это "Бодайбинская Чулочно-Носочная фабрика" выпустила так понравившиеся мне валенки. И?
Вся эта информация и на коробке с валенками написана. Или это меня как-то убережет от того, что в эту коробку подсунили поддельные адидасовские?
Или если валенки порвутся - мне будет легче понять и простить производителя?

Нафига мне эта маркировка?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Если вы хотели купить валенки именно "Бойдабинской фабирики", то вам теперь не подсунуть валенки с фабрики им. Ленина и красной звезды.
Это ведь прекрасно, согласны?)

Ответить

Ну как же!) Теперь вы поддержите честный бизнес, который платит налоги. Глядишь дороги перестанут быть проблемой.
Чисто теоретически вся эта система должна помочь оставлять деньги в обороте, не оседая в корманах ярых неплательщиков налогов. А вот как будет реально - посмотрим)

Ответить

Нафига мне эта маркировка?

Ну как нафига?

Вы же хотите, чтобы валенки продавались в оригинальной коробке, которую сделали на заказ для Бодайбинской чулочно-носочной фабрики? Вот теперь с маркировкой вы будете уверены, что коробка оригинальная, а не какой-то там контрафакт.

Далее, думаю, как все поймут удобство этой системы, можно будет ввести маркировку для непосредственно для самой обуви.

Ответить

Ну, если новая система поможет узнать что Карло Пазолини никогда не был в Италии, а Редмонд никакого отношения к городу в США не имеет - то штука полезная. Количество брендов-оборотней на Российском рынке сильно вылезло за рамки приличий)

Ответить