Как мы вышли на маркетплейсы и наш товар купило 2 человека

Ноябрь 2022. Мы с мужем решили уехать в Грузию на пару месяцев, от всех навалившихся дел. Я закончила институт, а он очень много работал. Мы хотели побыть вдвоём и подумать о том, как можно выйти на стабильный заработок. Возникла идея. Что если открыть своё дело или выйти на маркетплейсы?

Как мы вышли на маркетплейсы и наш товар купило 2 человека

Да, идея не из новых и, наверное, многим она приходила, но теперь у нас было время всё обдумать и взвесить все за и против.
И вот уже мы сидим с любимым и мониторим рынок, но нет ничего интересного и увлекательного. Пока мы с мужем упорно думали, что же такое закупить и показать российскому рынку по телевизору шёл любимый мультфильм детства «Покемон». И вот я поднимаю глаза и вижу, как персонажи из мультфильма поедают треугольные штучки. Мне стало интересно, что же это такое и вот, что я узнала: онигири – это блюдо японской кухни из пресного риса, слепленного в виде треугольника или шара.

Онигири были придуманы, как способ хранения готового риса, воины, отправляясь в поход заворачивали шарики в водоросли и брали с собой в дорогу. Я тут же закричала «Влад, я нашла, то что нам нужно! Это онигири!», а мой муж в ответ «Что прости, я не понимаю, о каком харакири ты говоришь?»

<i>Покемон кушает онигири</i>
Покемон кушает онигири

Декабрь 2022. Мы нашли отличного поставщика форм для онигири. Мы нашли просто наимилейшие формочки для детей и конечно для взрослых. Я ставила все ставки на детские формочки, ведь у нас в стране очень любят детей и стараются их развивать с разных сторон, но всё оказалось не так просто, как я думала.
Март 2023. Мы уже как месяц вернулись в Россию, вернулись к своим делам. Ждали наши формочки и вот они пришли. Они оккупировали весь наш коридор и даже кошке с её домиком пришлось переехать в другую комнату. Долгожданный момент мы их открываем и видим, то что не ожидали увидеть. Вся упаковка от взрослых формочек была помята при транспортировке. Нам пришлось срочно заказывать новую упаковку. Мы не могли так поступить с покупателем. Были и хорошие новости, детские формочки пришли в целости и сохранности. Ещё тогда я подумала, что это хороший знак, значит мы продадим их без проблем, если бы я знала, как я ошибаюсь…

<i>Это я играю с формами и не знаю, что будет дальше</i>
Это я играю с формами и не знаю, что будет дальше

Апрель 2023. Формочки с красивыми карточками и яркими, привлекающими внимание фотографиями уже несколько недель продаются на Озон. Спрос на них не очень большой, по сравнению с другими нашими товарами. Самое не понятно было для меня то, что детские формочки вообще никто не покупал, а я ведь ставила все ставки именно на них! Мы стали задаваться вопросом, что нам делать и как их продавать, ведь каждая формочка должна найти любящие руки и свой уютный дом.
Мы начали читать про способы продвижения товаров и вот вы читаете этот текст. Об этом способе нам подсказали в компании по продвижению предпринимателей, брендов, творческих личностей и первых лиц компаний «Slape PR». Сотрудники, компании выполнили свою работу оперативно, быстро и чётко, наши формочки взлетели в продажах и сейчас мы заказали ещё одну партию для продажи.

Как мы вышли на маркетплейсы и наш товар купило 2 человека

Наши дни. В конце нашей истории хочу сказать всем начинающим предпринимателям, что с какими бы в трудности вы не столкнулись не стоит опускать руки, ведь если вы нашли вход, то значит есть и выход. Используйте все возможные ресурсы для достижения вашей цели. Не бойтесь рисковать и начинать с начала, только методом проб и ошибок, вы заработаете ценный опыт, который изменит вашу жизнь! А формы мы по-прежнему продаем на маркетплейсах и будем рады видеть вас среди покупателей. Код нашего товара: 916984616

Делитесь своими кейсами выхода на маркетплейсы в комментариях.

14
67 комментариев

От и до было ощущение, что меня обманывают и что-то втирают.

1. Не пойму для чего этот пост это реклама сервиса или вашей карточки. В любом случае и то и то работает плохо.
2. Столько саспенса нагоняли, а в итоге ничего.
3. "наши формочки взлетели в продажах" нууу, хиленький взлет, на 2 сцепленных позиции 7 отзывов. И то, в основном не на детские.
4. Карточка оформлена ужасно. От описания, до визуального оформления, не понятно что к чему + совершенно не отработали негатив. Так у вас ничего и не попрет. Но если 7 отзывов для вас взлет, тогда ок.

19
Ответить

Анастасия, будем рады послушать ваши успехи в выходе на маркетплейсы! Это всего лишь кейс - без втирания - он и про взлеты и про падения)
Будьте проще

Ответить

не, вряд ли карточку пиарят. ссылочку бы впихнули)

1
Ответить

Лень читать этот булщит полностью. На что вы надеялись когда начали продавать эту чушь? Это всё же не США.

8
Ответить

мне кажется имеет место быть, но конечно не как флагманский товар

2
Ответить

Да, но тренды как показывает практика идут именно оттуда)

Ответить

Владислав Смирнов: "Мы с мужем решили уехать в Грузию.."

Однако..

8
Ответить