Грамотный ход! Настал следующий ключевой шаг гиганта.
Насколько помню с чего все начиналось. Яндекс маркет изначально создавал карточки товаров всевозможных товаров, показывая на них цену разных интернет магазинов, и был удобным сервисом наиболее выгодной цены.
Затем Яндекс Маркет имея трафик с хорошего ранжирования в поисковиках и уже популярный бренд, перешел на стратегию маркетплейса - привлек продавцов под данные товары и начал зарабатывать на комиссиях.
После чего, имея всю статистику продаж по товарам, компания стала закупать и продавать часть товаров самостоятельно, зарабатывая на этом ещё больше, но при этом все же конкурирую я другими продавцами.
Настал следующий шаг. Вероятнее, Яндекс Маркет плавно начинает уходить от стратегии продаж как маркетплейса, переходя на стратегию самостоятельного интернет магазина, убирая продавцов - посредников. Если это так, то произойдет массовая чистка одинаковых товаров продавцов, конкурирующих между собой отзывами и потребителю будет проще делать выбор и удобнее покупать, а маркетплейс начнет больше зарабатывать, в придачу значительно упростив бизнес процессы.
Да, но самое основное, чем обычно могут конкурировать между собой продавцы – это цена. Будет только один продавец – сам Маркет – будет только одна цена
Грамотный ход! Настал следующий ключевой шаг гиганта.
Насколько помню с чего все начиналось. Яндекс маркет изначально создавал карточки товаров всевозможных товаров, показывая на них цену разных интернет магазинов, и был удобным сервисом наиболее выгодной цены.
Затем Яндекс Маркет имея трафик с хорошего ранжирования в поисковиках и уже популярный бренд, перешел на стратегию маркетплейса - привлек продавцов под данные товары и начал зарабатывать на комиссиях.
После чего, имея всю статистику продаж по товарам, компания стала закупать и продавать часть товаров самостоятельно, зарабатывая на этом ещё больше, но при этом все же конкурирую я другими продавцами.
Настал следующий шаг. Вероятнее, Яндекс Маркет плавно начинает уходить от стратегии продаж как маркетплейса, переходя на стратегию самостоятельного интернет магазина, убирая продавцов - посредников.
Если это так, то произойдет массовая чистка одинаковых товаров продавцов, конкурирующих между собой отзывами и потребителю будет проще делать выбор и удобнее покупать, а маркетплейс начнет больше зарабатывать, в придачу значительно упростив бизнес процессы.
Да, но самое основное, чем обычно могут конкурировать между собой продавцы – это цена.
Будет только один продавец – сам Маркет – будет только одна цена
Если это так, то представляете сколько времени и денег можно было сэкономить задав вопрос «Зачем?» и сразу идти продавать товары под своим брендом?