«Яндекс Маркет» представил открытые аукционы для закупки товаров у поставщиков

Раньше маркетплейс самостоятельно находил компании, у которых приобретал товары на продажу.

4.4K4.4K показов
4.8K4.8K открытий
11 репост

Мораль сей басни такова – «Яндекс.Маркет» решил захватить свой собственный рынок Мое мнение таково. Делать все с оглядкой только на себя самого проще и легче. Так сказать легкий путь. Да и кто бы в этом сомневался? Договорится с самим собой всегда проще. Если же делать что-то с оглядкой на всех остальных, то есть, на перспективу, то здесь, как минимум, необходимо «вложится» в разработку долгосрочной стратегии, ориентированной на серьезное развитие. Планомерное, продуманное, обоснованное развитие в определенном направлении. Есть ли у «Яндекс.Маркет» такое направление?

Ответить