Торговля Boris Agatov
53

Продавцы не улыбаются. Заставьте улыбаться покупателей за деньги

В закладки

Как часто мы сталкиваемся с тем, что хочется подарить положительные эмоции покупателю, а он на это не откликается. А что, если валютой, которой можно рассчитываться за товар сделать его улыбку? Очень любопытное решение на основе дополненной реальности (AR) сделали в интернет-магазине DSW - для того, чтобы получить скидку до 20% на все товары нужно просто улыбнуться.

Как работает этот «Счётчик улыбок?». Компания разослала своим подписчикам инструкцию по электронной почте о том, как пользоваться «счётчиком улыбок» в своём смартфоне. Там был такой нехитрый тизер «Чем больше вы улыбаетесь, тем больше экономите».

Скаченное приложение запрашивает у вас разрешение доступа к камере телефона, чтобы снять ваше лицо. Потенциальному покупателю даётся 5 секунд, чтобы улыбнулся в камеру, за это время оценивается его «уровень счастья» и если он достаточен, то покупатель получает 20% скидку на весь товар.

Пока ритейлеры ещё не в полной мере осознали поистине безграничные возможности AR решений, которые можно использовать не только в онлайне, как это сделал обувной ритейлер DSW, но и в обычном магазине.

Используя вышеописанный принцип дополненной реальности, такое же решение вполне допустимо запустить и в обычном магазине, где для того, чтобы разблокировать себе скидки достаточно будет улыбнуться на камеру с экраном, стоящим в зале, причём вы сразу сможете привязать эту «улыбку» к программе лояльности. Решений, которые распознают людей и связывают их изображение с профилем клиента сейчас довольно много.

Дополненная реальность (AR) позволит вам дать возможность показать те свойства продукта, которые просто так в магазине не увидишь. Сейчас практически все ходят с мобильными телефонами и многие предустанавливают приложения от ритейлеров. Остаётся вопрос только за контентом для AR.

Как это можно сделать?

К примеру, вы продаёте кроссовки в обычном офлайн магазине. У вас есть контент, расширяющий объём информации о товаре, при помощи AR. При наведении телефона на изделие покупатель сможет увидеть, как устроены ваши кроссовки, показать отзывы, сравнить разные товары и многое другое. Останется только донести до ваших покупателей, что у них появилась новая возможность покупки через дополненную реальность и на полках специальными значками обозначить те товары, которые можно исследовать через дополненную реальность.

Благодаря таким решениям устройство магазина очень сильно изменится, а покупатели получат более сильные эмоции, о которых так часто говорят, но никто не знает как сделать так чтобы они были у покупателя.

А тем временем DSW показывает рост своих продаж на 9,7%, конечно, это не только благодаря этому нехитрому трюку с улыбками. Эта компания довольно активно применяет всякого рода инновации от автоматизированного магазина до довольно интересных арендных коллаборации.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Boris Agatov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": -3, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 72778, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Jun 2019 17:03:09 +0300" }
{"average":28551,"one":95,"ten":76}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 72778, "author_id": 279016, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/72778\/get","add":"\/comments\/72778\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/72778"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
Комментариев нет

Популярные

По порядку

0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }