{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Продавцы не улыбаются. Заставьте улыбаться покупателей за деньги

Как часто мы сталкиваемся с тем, что хочется подарить положительные эмоции покупателю, а он на это не откликается. А что, если валютой, которой можно рассчитываться за товар сделать его улыбку? Очень любопытное решение на основе дополненной реальности (AR) сделали в интернет-магазине DSW - для того, чтобы получить скидку до 20% на все товары нужно просто улыбнуться.

Как работает этот «Счётчик улыбок?». Компания разослала своим подписчикам инструкцию по электронной почте о том, как пользоваться «счётчиком улыбок» в своём смартфоне. Там был такой нехитрый тизер «Чем больше вы улыбаетесь, тем больше экономите».

Скаченное приложение запрашивает у вас разрешение доступа к камере телефона, чтобы снять ваше лицо. Потенциальному покупателю даётся 5 секунд, чтобы улыбнулся в камеру, за это время оценивается его «уровень счастья» и если он достаточен, то покупатель получает 20% скидку на весь товар.

Пока ритейлеры ещё не в полной мере осознали поистине безграничные возможности AR решений, которые можно использовать не только в онлайне, как это сделал обувной ритейлер DSW, но и в обычном магазине.

Используя вышеописанный принцип дополненной реальности, такое же решение вполне допустимо запустить и в обычном магазине, где для того, чтобы разблокировать себе скидки достаточно будет улыбнуться на камеру с экраном, стоящим в зале, причём вы сразу сможете привязать эту «улыбку» к программе лояльности. Решений, которые распознают людей и связывают их изображение с профилем клиента сейчас довольно много.

Дополненная реальность (AR) позволит вам дать возможность показать те свойства продукта, которые просто так в магазине не увидишь. Сейчас практически все ходят с мобильными телефонами и многие предустанавливают приложения от ритейлеров. Остаётся вопрос только за контентом для AR.

Как это можно сделать?

К примеру, вы продаёте кроссовки в обычном офлайн магазине. У вас есть контент, расширяющий объём информации о товаре, при помощи AR. При наведении телефона на изделие покупатель сможет увидеть, как устроены ваши кроссовки, показать отзывы, сравнить разные товары и многое другое. Останется только донести до ваших покупателей, что у них появилась новая возможность покупки через дополненную реальность и на полках специальными значками обозначить те товары, которые можно исследовать через дополненную реальность.

Благодаря таким решениям устройство магазина очень сильно изменится, а покупатели получат более сильные эмоции, о которых так часто говорят, но никто не знает как сделать так чтобы они были у покупателя.

А тем временем DSW показывает рост своих продаж на 9,7%, конечно, это не только благодаря этому нехитрому трюку с улыбками. Эта компания довольно активно применяет всякого рода инновации от автоматизированного магазина до довольно интересных арендных коллаборации.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда