Как я боролся с очередями в своём продуктовом магазине в «Сколково» с помощью технологий

Личная история Оганеса — владельца маленького супермаркета в «Технопарке Сколково», который организовал первый в России магазин без кассира. В цифрах.

Как я боролся с очередями в своём продуктовом магазине в «Сколково» с помощью технологий
2727 показов
7.9K7.9K открытий

Кассиры по итогу с такой автоматизацией теряют работу? А если внедрить полезную с одной стороны технологию в гипермаркеты и продуктовые сети, то страшно представить, сколько народу будет уволено за ненадобностью... Они ведь итак на грани там существуют с мизерной ЗП и по 15 часов работы...

Ответить

Ну не уволено, а оптимизировано. Выкладка все равно сохраняется, так же как и разгрузка товара. Плюсом понадобится грамотный управляющий всеми этими автоматизированными процессами. Часть уйдёт на рынок труда, часть на повышение квалификации.

Повышение квалификации - повышение эффективности труда - повышение среднего дохода.

Это прогресс, он необходим.

Ответить

это плохо?
зарплаты мизерные, а берут без опыта
поэтому можно пойти в любое другое место где это еще не внедрили

Ответить

Просто переклассифицируются из кассиров в мерчандайзеры и консультанты. Выкладывать-то товар кто то должен.

Ответить

Ну в больших сетях кассирам платят хоть и больше чем продавцам, и грузчикам, но и финансовая ответственность прямая(владельцы сетей просто каждый вздох кассиров контролируют). А в небольших магазинах с постоянными потоками покупателей от кассира требуют чтоб он был все 12 часов на кассе (обед, хмм, до 10 минут вместо законных 30-60 минут).

Ответить

Ну может наконец осознают, что надо подучиться, чтобы зарабатывать чуток побольше.

Ответить