Торговля Татьяна Боброва
17 907

Авиакомпания «Победа» начала продажу туров по всей маршрутной сети

Лоукостер рассчитывает привлечь новых клиентов гарантией надёжности и низкими ценами.

В закладки
Аудио

Авиакомпания «Победа» («дочка» «Аэрофлота») начала продажу туров по всей маршрутной сети — в тур от PobedaTravel входит перелёт, проживание в гостинице и, по желанию, трансфер. Об этом vc.ru рассказали в компании.

«Победа» включена в федеральный реестр туроператоров, пишут «Ведомости». По словам гендиректора авиакомпании Андрея Калмыкова, конкурентным преимуществом лоукостера может стать надёжность, а сам проект позволит расширить клиентскую базу компании.

В каких-то городах маршрутной сети у «Победы» есть договоры с гостиницами, в каких-то — с агрегаторами, добавляет Калмыков. Клиент бронирует номер с перелётом, в этот момент «Победа» покупает номер и, по сути, перепродает его клиенту.

Лоукостер готов работать с комиссией 2% с проданного номера и в первое время совсем без маржи, отмечают в «Победе». В компании рассчитывают, что её предложение будет дешевле до 15%, чем у традиционных игроков.

Сейчас у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. За январь-май 2019 года авиакомпания перевезла 3,7 млн пассажиров, став четвёртой среди российских перевозчиков — после «Аэрофлота», S7 и «России» (также «дочка» «Аэрофлота»). Всего в 2019 году «Победа» надеется перевезти 10 млн человек.

«Победа» тестировала продажу туров в апреле и мае 2019 года. Без рекламы и продвижения авиакомпания смогла реализовать 1,5 тысячи туров — это превзошло прогнозы, рассказал Калмыков. До конца 2019 года лоукостер рассчитывает продать минимум 50 тысяч туров, а бюджет на 2020 год будет верстаться после анализа первых месяцев продаж.

Близкий к крупному туроператору собеседник издания считает, что сначала «Победа» может забирать клиентов у booking.com и других гостиничных агрегаторов, которыми пользуются индивидуальные путешественники. Также предложение авиакомпании может быть интересно жителям нестоличных городов.

Пресс-секретарь Российского союза туриндустрии Ирина Тюрина отмечает, что «Аэрофлот» трижды безуспешно пытался запустить туроператорский бизнес, у S7 была дочка «С7 тур», которая больше не существует, а «Трансаэро» не смогла запустить этот бизнес в качестве «дочки» «Трансаэро-тур».

#новость #победа

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 221, "likes": 37, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "trade", "id": 76212, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Jul 2019 07:54:14 +0300" }
{"average":25936,"one":95,"ten":75}
Сколько денег вы откладываете в месяц?
Ответьте и узнаете, сколько копят другие.
0 ₽
70 000+ ₽
0 ₽
{ "id": 76212, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/76212\/get","add":"\/comments\/76212\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/76212"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199122, "last_count_and_date": null }
221 комментарий

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

Допустимы оба варианта ударения в этом слове

Ответить
27

Размещение от Победы?! Много фантазий навивает!

Это, видимо, в комнате хранения багажа отеля. На рандомной полке. Если с чемоданом - доплата. Спать лёжа? Доплата. И - фирменный стиль - обматерят при вселении.

Бренд - это сила! 👍

Ответить
47

давно на победе летали? Я за год раз 7-8. И мне не влом доплатить за удобные места (все равно по цене, дешевле чем билет второй категории аэрофлота или S7 выйдет. А персонал мне всегда кажется приветливее, чем у Аэрофлота (я боюсь летать и люблю поразговаривать или позадавать всякие вопросы про авиацию и полеты - в аэрофлоте меня мягко посылают, в Победе с интересом отвечают и общаются про всякие процедуры и т. д.). Проблем с ручной кладью не возникало. Иногда просят вложить в измеритель. Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали.

В общем пока удивлен большому количеству критики "Победы"

Ответить
–1

Было много довольно отмороженных ситуаций с пассажирами! Почитайте в интернетах. Плюс конфликты с регулирующими органами по поводу ручной клади. Плюс странные настройки софта - когда семью почти принудительно рассаживают, если не доплатить за места - включая детей.

В общем, компания вполне заслуженно имеет свою репутацию. Благодаря репутации я ни разу не рискнул брать на неё билеты. Хотя пользовался рядом зарубежных лоукостеров

Ответить
45

Эти "отмороженные ситуации с пассажирами" по большей части раздуты самими хамоватыми пассажирами.

Ответить
–12

Когда семью с детьми, не доплатившими за выбор мест рассаживали принудительно - при наличии свободных мест рядом - это семья обнаглела, да?) ну ок

Ответить
44

А почему их обязаны посадить рядом бесплатно, если для этого есть платная услуга? Только из-за того, что хитровылюбленная семья решила сэкономить?

Ответить
11

Обязаны посадить бесплатно несовершеннолетнего с опекуном.

А в целом - да, не обязаны.

И мне кажется странным - что для клиентов СПЕЦИАЛЬНО делаем неудобно - лишь бы выжать немного больше денег.

Корректный подход такой: всех, кто купил специальные места - садим на свои места. Дальше всех оставшихся «халявщиков» компонуем на остающиеся места - по определенной логике. Возможно, если есть свободные места я группы сажаем вместе или рядом. Все таких то люди и клиенты, они заплатили, пусть и меньше.

Ответить
0

Разве просто "несовершеннолетний"? Вроде бы если ребенку 12 лет или старше, то его не обязаны сажать вместе с опекуном. 12 лет - несовершеннолетний.

Ответить
0

Там сложно - нужно смотреть национальные законодательства, и правила перевозки авиакомпаний. До 15 лет в общем - если ребенок летит один, нужно оплачивать перевозку с услугой "сопровождение несовершеннолетнего".

Тут - очевидно, что сопровождение есть. Не ясно, как трактовать - когда сопровождающее лицо было, но авиакомпания его умышленно отсадила подальше))) Кмк, сомнительно с юридической точки зрения.

Ответить
1

Там вроде все просто.
В Приказе Минтранса № 82 от 28.06.2007 г. "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей" говорится, что " Дети в возрасте от двух до двенадцати лет могут перевозиться в сопровождении совершеннолетнего пассажира или пассажира, который в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации приобрел дееспособность в полном объеме до достижения им восемнадцатилетнего возраста, либо без сопровождения указанного пассажира под наблюдением перевозчика, если такая перевозка предусмотрена правилами перевозчика". Победа еще в 2016 году делала заявление, что все дети до 12 лет обязательно получают места рядом с родителями или опекуном. Все остальные - либо пользуются платной услугой, либо рассчитывают на удачу. Та самая семья выбрала второй пункт, а когда удача им повернулась пятой точкой, начали возмущаться.

Ответить
2

Возможно, вы правы. Я пороюсь в законах.

Но - там цинус ситуации был в том, что места "рядом" были, но им запретили их использовать - ибо "не оплачено!". Кмк, не очень красивая ситуация, хотя, формально, авиакомпания могла быть права. Просто - неэтично

Ответить
39

Не имеет значения были места или нет. Есть услуга, оплатив которую вы имеете полное право сидеть рядом. Не оплатили - нет смысла поднимать вопросы этики.
Недавно летал на 747 (не Победа, естественно). Выбрал места с увеличенным местом для ног на верхней палубе. Естественно заплатил за это. Одна семья, получила идентичные места бесплатно, просто придя последними на регистрацию (нижняя палуба забилась, бизнес был продан, вариантов больше не было). Их рассадили 2-3-1 (всего 6 человек). Девочка из этой семьи стала возмущаться, что ей не досталось место у окна. Ее мама, получив место у эвакуационного выхода, пыталась поменяться с ней местами, но бортпроводники запретили ей это делать на время взлета и посадки, в полете - пожалуйста. И тут начался скандал с воплями. Мол, почему нельзя, почему вообще ее посадили отдельно от нас. Как ни пытались ей всем салоном объяснить, что нужно было купить заранее, если хотели лететь вместе и где хотите, раз уже последними идете на регистрацию, не помогло. Долго еще скандалила. Как потом выяснилось, она просто решила сэкономить, зная, что верхняя палуба достается бесплатно, если быть в числе последних пассажиров. Мол, не первый раз так делает, и до этого все было нормально.
К чему я это... К тому, что всегда найдется упрямая овца, которая потом опубликует отрицательный отзыв, при этом сильно приукрасив ситуацию и умолчав о некоторых фактах, из-за которого у людей складываются стереотипы о всей компании в целом, даже если они еще не пользовались ее услугами.

Ответить
1

Наверное - это вопрос корпоративной культуры, когда можно сделать клиенту удобно, но "нахаляву".

Вы отстаиваете, что для Победы - корпоративная культура, что "халявщики" не пройдут! Норм, я так и считал.

Для других компаний - даже лоукостеров, это может быть и не так.

А насчёт неадекватных граждан - да кто ж сомневается, что их масса! Всем мил не будешь ни при каком раскладе.

Ну и последний тезис - "даже если они еще не пользовались ее услугами" - мне хватает заметок в интернете и рассказов командированных сотрудниках о разных кейсах. поверьте, их было немало - вот общее впечатление и сложилось. А запомнил я случайные кейсы, видимо, которые меня цепляли.

Ответить
9

Человеку свойственно помнить отрицательное. Во многом из-за того, что чуть что - человек сразу бежит в интернетики и ноет на всех платформах. А если он до этого той же Победой летал 10 раз, то нигде об этом не сказано. И самое интересное, что у нас народ такой: могут поносить ту же Победу, а потом купить на нее билет, без проблем долететь, но умолчать об этом.

Ответить
3

это кажется зовётся ошибкой выжившего

Ответить
0

Вы сейчас саму суть проблемы с отзывами в интернете отметили! Так и есть: негатив он чаще побуждает к написанию отзыва. А положительный опыт - типа, сам собой разумеется.

Но! Компания очень наглядно может продемонстрировать, как она умеет работать с негативом. Тут что Победа, что головной Аэрофлот - вообще не чемпионы.

Ответить
0

Они должны были принести извинения за то, что действовали в рамках закона и правил перевозки?

Ответить
0

Вы про какой случай говорите?

Ответить
0

Про тот, о котором вы говорили выше

Ответить
0

Ну - как минимум, при наличии свободных мест рядом - позволить занять эти места.

А в целом - переделать клиентскую политику так, чтобы сделать ее более гуманной, раз правила рождают так много конфликтов.

Я понимаю проблемы авиакомпании - что у нас модель лоукостеров слабожизнеспособна - из-за отсутствия специализированных терминалов. И нужно как то снижать себестоимость. Но в случае Победы определенную грань переходят - которую лучше не переходить

Ответить
2

Совсем недавно покупал билеты на Победу в Сочи. Покупал для себя, супруги, и родителей. Автоматические распределение выдало нам места по 2/2 в одном ряду. Т.е. фактически это все уже работает. Поэтому и говорю, что скандалы как с семьей, летевшей из Милана, где мамаша решила прогуляться по салону во время рулежки, чтобы присесть рядом с супругом и ребенком, никак не могут говорить о каких-то регулярных жесткачах со стороны Победы. Все почему-то решили, что всегда все плохо с рассадкой. Особенно так решили те, кто еще ни разу Победой не летал. :)

Ответить
0

Если так - да и слава богу! Я буду только рад за клиентов Победы!

Тут немного выше по треду куча людей, которые достаточно упорно отстаивают позицию, что обязательно нужно рассаживать "халявщиков". Если отдельные граждане заплатили 500р за выбор места - это повод всем "халявщиком" козу вкрутить!

Ну и Победе тогда стоит восстанавливать репутацию - потому как имидж у нее - так себе.

Ответить
1

Лично моя позиция такова: обязательно рассаживать не нужно. Если так получилось, что рассадили, но в пределах Правил перевозки Минтранса, то нет смысла устраивать скандалы.
Бывало, что Nordwind рассаживал по разным рядам, а вроде бы не лоукостер. Дело случая.

Ответить
0

Поддержу

Ответить
0

Была похожая ситуация. Летели с другом в Москву. Он покупал билеты с одной карты. И распределили рядом. Так что не уверен, на счет программы, которая принудительно распределяет людей далеко друг от друга. Скорее всего программа распределяет по местам, за которые не доплатили за гарантированное размещение

Ответить
1

Конфликт рождается из за хитрожопости пассажиров, желающих провезти свою семью и дитятко у окошка не заплатив за это ни копейки сверх базового тарифа.

Ответить
2

У сотрудников авиакомпании всегда есть выбор, ни в коем случае не сажать на неоплаченные места рядом, даже если они свободны, или сделать так, чтобы пассажирам было комфортно. А у пассажиров есть выбор, чьими услугами пользоваться.
Если компания не теряет деньги, то не вижу проблемы. Место у окошка все равно никто не купил, посадив туда пассажира компания ничего не теряет. В чем проблема?

Ответить
2

Пассажиры сами могут сделать себе комфортно, купив места рядом. Для этого собственно и предлагается эта опция. Я летал победой несколько раз и пользовался ей. То, что дитятко и семью рассадили из за жадности и хитрожопости мамаши, которая думала что сможет сесть вместе, но не вышло, а потом устроила скандал — так тут пассажир сам виноват.

Ответить
1

Речь не о скандале, речь о клиентоориентированности. Повторяю, позволить пассажирам сесть на свободные места по их выбору, не будет стоить перевозчику ничего, за эти места уже не заплатили, все. Нет никакой проблемы в том, чтобы это сделать. Единственное ограничение- политика компании.
Я летал победой 2 раза, туда и обратно. Больше не полечу. Я не против переплатить, чтобы лететь другими авиакомпаниями потому, "дешевые" билеты со скотским отношением победы мне не интересны.

Ответить
6

Скотское отношение это когда вы решили не заплатить и пересесть на лучшее место? Так это хитрожопость и жадность с вашей стороны.
Давайте тогда будем покупать билет на боковушку плацкарта и ездить в СВ, раз оно не занято. А то не клиентоориентированно.

Ответить
1

А что, ту речь идет о повышении класса билета? Хочешь приводить примеры, убедись в том, что подобрал удачный пример.
Повторюсь, они не обязаны, но те решения, которые принимают сотрудники компании, говорит об этой компании все.
Не понимаю, почему тебе так сложно понять эту простую мысль.
А скотское отношение- это когда я купил билет, а меня при посадке разве что матом не обложили. Так что свои догадки лучше оставь при себе, сегодня не твой день

Ответить
0

Ну так если к тебе по хамски относили, направил бы жалобу. Пока что выглядит так, будто ты придумываешь на ходу тут. Я летал несколько раз Победой и мне не хамили и даже мой рюкзак с ноутбуком (Bobby XD Design) пропускали, несмотря на то, что он не влезал в калибратор.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

2

Ну - это ж оскотинивание клиентов, когда они начинают считать места «рядом» - некоей премиум услугой!)

Ну - разовьём клиентские практики Победы! Давайте введём доплату - за то, что вам в рожу не плюнули на регистрации. Или - за базовый тариф вас с трапа пинком спускать будут! Или тех, кто не сдавал багаж - весь персонал самолета коллективно обсмеивает, показывая пальцами и хихикая

Ответить
1

На сайте победы нигде не указано, что это "премиум" услуга. Это лоукостер, на всех лоукостерах система устроена так.

Не надо хуйню нести по оправдыванию хитрожопых (сяду с дитятком у окошка) и жадных (200 рублей за место) людей. Они себя ведут также как и идиоты на дороге, которые кинуть "на 5 минут яж никому не мешаю и похер что это против правил". Люди покупают билеты, соглашаются с правилами. Всё, что за рамками правил — нарушение и точка.

Ответить
3

Я понял вашу точку зрения)) Желаю чтобы все ваши поставщики услуг к вам так относились!))

Ответить
1

Если ты купил билет на верхнюю боковушку плацкарта и после отчаливания выяснилось, что нижние места не раскуплены, проводник тебе сам поможет матрац перенести с места на место.

Ответить
0

Да какая нахрен клиентоориентированность? Победа – лоукостер. Билеты у них действительно дешевые. Сервис соответствует. Они в базовой комлпектации дают дешевые билеты, и дальше зарабатывают на чём могут. Все, абсолютно все лоукостеры так работают. Не нравится – конкурентов полно.
Хотите лететь с большим чемоданом? Хотите бесплатно воду? Хотите выбор места по умолчанию? Чтобы все сидели рядом? Чтобы сумки в калибраторы не пихали? Чеж вы со всем этим прётесь к лоукостеру?
Ну бред же. Это как заказывать такси в "Везёт", а потом удивляться, что мерседес не приехал.

Ответить
6

Вы тёплое с мягким сравниваете.

Когда мы говорим о лоукостере, то подразумеваем минимум услуг, включённых в цену. То есть - нет питания - компания экономит, билет дешевле. Норм. Нет бесплатного провоза объемной ручной клади? Компания экономит, билет дешевле, норм. Нет откидывающихся кресел? Компания экономит на креслах - билет дешевле - норм.

Но теперь объясните мне - как и на чем экономит компания, когда умышленно рассаживает пассажиров, летящих вместе? Попахивает шантажом. Если это вам кажется норм - как вам такая услуга: вас опустят при регистрации и дадут доп скидку на билет в 15%? Или не так. Вас точно опустят при регистрации, если вы не купите допуслугу «комфортная регистрация»?) норм?)

Ответить
0

А есть доказательства того, что "умышленно" все делается? Или это "очучения-ощущения" и ничего более. Так глядишь и новая теория заговора появится.

Ответить
0

То есть - вы думаете, что 99% «халявщиков» НЕ получили места рядом - и это - случайно. Никакого умысла, никакой политики компании, никаких коммерческих соображений.

Даже спорить не буду тогда

Ответить
0

А есть статистика про 99%? Или это опять "очучения-ощущения"? Конкретно давайте числа, докажите своё утверждение.

Ответить
1

Ну - 100% моих сотрудников, кто летал в группе в командировку - были рассажены. Вроде бы Победа не скрывает, что принудительно рассаживает.

Но я уже понял - что вам нравится такое отношение к клиентам. Ваше право. Я даже любителей бдсм не осуждаю. Ещё люди любят золотой дождь и тп. Каждому - своё! Наслаждайтесь сервисом Победы))

Ответить
0

Очень большая выборка, сотрудники какой-то конторки))
Раз сотрудники жлобы, что не могут себе купить место за 200 рублей, то это их выбор. В конце концов, никто их не заставляет летать на Победе. Выбор авиакомпаний очень большой.

Ответить
0

С сотрудниками как раз проблемы нет. Им нет нужды выбирать место. Кто хочет - выберет.

Вы спросили - про статистику. Я ответил фактическими данными, которые в моем распоряжении.

Встречный вопрос: есть пруфы что Победа не рассаживает специально семьи? Что скетчи в КВН, многочисленные сообщения на форумах - все фейкньюс?

Ответить
–1

Сообщения на каких-то там форум это всё на уровне ощущений. Вы же утверждаете, что рассаживает — вы и доказывайте.

Ответить
0

Вроде бы не скрывает? А доказательства будут или опять 10 сотрудников конторки?

Ответить
0

Во-первых, интуиция-не твоя сильная сторона, я лоукостерами не пользуюсь, мне это не нужно. Так что свои "что же вы претесь" можешь адресовать кому-нибудь другому
Во-вторых, если для тебя низкая цена оправдывает не только ограниченный набор удобств, но и скотское отношение- ну ок, молодец

Ответить
0

«Тот самый» конфликт родился, к слову, из-за проблем с продажами Победы - семья не смогла купить нужную услугу - так ее и не предоставили. Со слов.

Ответить
0

Неэтично пытаться получить то, за что не заплатил.

Ответить
1

Вы согласны - что места рядом - это премиум услуга? )))

Ответить
0

Да просто потому что это по-человечески нормально. Тот же flydubai хоть и предлагает купить места заранее, но всю семью посадил вместе.

Ответить
10

Есть правила, они прописаны до покупки билетов. Допустим я заплатил за троих, чтобы сидеть рядом, а вы решили не платить и тоже сели рядом. Возникают вопросы, а на кой хрен тогда я должен платить? Типа у вас семья крепче и вам позарез надо сидеть рядом и бесплатно?

Ответить
0

Вы заплатили за гарантию того, что будете рядом. И вы сели рядом, все ок.

Тех, кто не платил - могли поставить, а могли и не посадить вместе. Должны посадить вместе несовершеннолетнего с опекуном - это так вроде по требованиям законов. Остальные - рассаживаются на оставшиеся места по салону.

Но если возможность была - то зачем СПЕЦИАЛЬНО делать плохо «халявщикам»? Возмущает именно умышленность этого рассаживания

Ответить
–1

Затем, чтобы халявщики платили за комфорт, а не летали за 900руб, потом еще и ныли в интернетах. С такой логикой и на самолёт вас должны пускать бесплатно, если есть свободные места. Кто заплатил, тот точно проходит, а кто нет, тот садится на свободные. Звучит как бред, правда?

Ответить
5

Видите - как вы относитесь к клиентам компании. То есть те, кто просто купил билет - уже халявщики, и их нужно с грязью смешивать)) Только потому, что они не сделали какую-то доплату, им нужно специально сделать неудобно! И вы - как пассажир - уже это поддерживаете! Жесть, не находите?

Прикольно Победа придумала правила и своих клиентов настроила! Видимо, и персонал так же относится.

Ответить
2

Я ни в одном лоукостере не встречал бесплатного выбора мест впринципе, даже свободных рядом, а летаю я овер-дохера.

Да вам могут сделать билет за 5000руб, вместо 1000руб, но там будет багаж и бесплатный выбор места. Но тогда вы будете ныть, что дорого. Этож классика халявщиков.

Ответить
0

Ну - я обычно бизнесом летаю, поэтому мне сложно понять логику халявщиков. Видимо, переплачиваю.

Из опыта - летал несколько раз за рубежом на лоукостерах. Ни разу умышленно нас не рассаживали.

Ответить
0

Мдэ..
Даже ответить нечего)

Ответить
0

Кстати да. Я почти всегда доплачиваю за билет, чтобы сидеть у окна и в местах с пространством для ног. И что получается, если кто-то не доплатил, но едет семьей, то я должен уйти с доплаченного мной места?

Ответить
0

Нет, конечно. Я ж объясняю - по возможности.

Оплата вами места такую возможность исключает

Ответить
–1

Это правило компании, Победа не единственный лоукостер с такими правилами. И рассаживают они всех именно чтобы за желание лететь вместе доплачивали.

Ответить
5

Да я не против правил.

Я указываю, что странно делать умышленно неудобно клиентам! При возможности - можно сделать и удобно. Просто оплата выбора места - гарантирует что будет все ок. А отсутствие оплаты автоматически не должно приводить к унижениям пассажиров

Ответить
–1

Почему вы все время говорите про "умышленно", "специально рассадили" и прочее?
В победе при покупке билета (или регистрации) предлагает выбрать места платно, или автоматом назначает рандомно назначает места в салоне. Предполагаю, что если они регистрировались в аэропорте и тот же софт сгенерировал им те же случайные места. Так в чем тут умысел?
Или они ожидали, что раз они семья, то выпадет вероятность в 1/(N мест ^ 3) того, что их места окажутся рядом?

Ответить
2

Потому что есть опыт. Когда я с женой летал буржуйскими лоукостерами - ни разу не рассадили. Загрузка рейсов, впрочем, было не полной. Когда сотрудники летают Победой - всегда рассаживают.

Вышеуказанный случай с семьей - когда были по факту свободные места в салоне рядом, но им запретили пересаживаться, так как «правила такие».

Так что определенная политика умышленности, кмк, налицо

Ответить
5

Именно! Именно всю эту хрень и простебали!))

Отдельно меня доставляет тьма народу, которые минусуют критику такой клиентской политики)) Видимо, нравится

Ответить
0

Умышленности чего?
Если в правилах написано, что либо доплати, либо получишь случайное место, в чем умышленность?

В победе действительно правила такие, нравится или нет, но это в рамках законов об авиаперевозках.

По такой же логике рассуждая, можно сказать, что негр может прийти и потребовать, чтобы его в бизнес посадили, а потом предъявить, что его умышленно не пересаживают нахаляву, потому что он черный

Ответить
0

Умышленность таких неклиентоориентированных правил - конечно!

Ответить
4

Ну так вообще про все, что угодно можно сказать
Не пускают в театре на первый ряд, если у тебя билет на балкон - умышленно и неклиентоориентированно!
Не пускают в люкс с билетом в плацкарт на боковой полке у толчка? Умышленная неклиентоориентированность?
Не отдают хлеб бесплатно в магазине потому, что ты с женой и ребенком? Неклиентоориентированные хамы!

Ответить
2

Кстати, хорошая аналогия. Бывало ездишь в поезде в плацкарте, а купе свободное. Но, блин, проводник в купе пустит только за доплату. Жесть какая не клиентоориентированность в РЖД

И нижнее место всегда дороже верхнего. Блин, а я хочу на нижнем по цене верхнего, с чего я должен переплачивать и доплачивать-то?

Ответить
2

Есть такая тема в немецких поездах - первый и второй класс.
Места не отличаются ровно ничем, вагоны одинаковые, сервис один и тот же. Цена может отличаться вдвое.

Разница только одна - в первом классе нет тех, кто ездит вторым

Ответить
0

это в РФ могло бы сработать. а учитывая бережливость немцев и их эгалитаризм...

Ответить
0

Во французском первом классе - первый класс немного получше. Как и на РЖД

Ответить
0

я как-то выкупил целе купе по цене одного верхнего места. но для этого я покупал незадолго до отъезда, купе возле туалета, и ещё сделал его чисто мужским. учитывая, что в вагоне было полно нижних мест в других купе, понятно что ко мне никто не захотел "подселиться"

Ответить
0

Чем же она хороша - если она мимо?

Это как без питания плацкарты - только верхние и в проходе. У туалета.

Ответить
0

Некорректное сравнение. В рамках одного класса ржд позволяет менять место без разговоров.

Ответить
0

Наверное, не нужно передергивать. Я не за равенство всех пассажиров, несмотря на цену.

Когда вам плацкарт НЕ у туалета будут продавать только с доп питанием - вот это будет немного похоже.

Ответить
1

Вы сейчас подменяете тезисы. Вы говорите про продажу заведомо плохих мест, если вы не выбираете дополнительную услугу (что в РФ запрешено, например).
В вашей истории же продают заведомо *случайное* место, если ты не доплатишь за выбор места. Никаких услуг не навязывают, места выдаются случайно, может попасть у туалета, а может в первом ряду.

Вся ваша история и есть про равентсво, как бы вы не пытались вывернуть ее наизнанку. Люди не захотели наравне со всеми садиться на случайное место (не плохое, не хорошее - случайное), и платить за выбор места наравне не захотели - они же семья, а это, видимо, делает их лучше остальных людей.
В итоге полетели все также наравне со всеми - получили случайные места, в соответствии с заранее известными правилами, не противоречащими законам об авиаперевозкам.

И вот вы выворачиваете историю про то, как люди получили ровно то, за что заплатили наравне с остальными пассажирами, в то, что их, якобы, злонамеренно рассадили (ага, рандом им со злым умыслом случайное число считал). Так что не нужно про передергивание, передергиваю здесь явно не я

Ответить
0

Ну - написали вы много, но тезис мой не уловили))!

Я ничего не писал про заведомо плохие места. Я писал - про заведомо неудобное размещение пассажиров. Когда группу пассажиров принудительно распределяют по салону на рандомные места - даже не анализируя возможность их размещения рядом - это заведомо неудобно. Только это обстоятельство меня и смущает. Да, имеют право. Но это сильно напоминает выжимание доп денег и суть - жлобство.

Никаких закосов под равенство

Ответить
0

Ну так рандом – это и есть равенство, нет? "Заведомо неудобное" и "рандом" вообще друг с другом никак не сочетаются.

Ответить
1

Нет. Про равенство вообще речи не шло. Шла речь про удобство дефолтной рассадки для семей. Любая расскадка, которая раскидывает по салону в разные концы является очевидно неудобной. Именно используя это обстоятельство авиакомпания пытается продавать услугу выбора места, фактически ставя семьи перед выбором: или вы покупаете допуслугу, или точно будет неудобно - потому как мы вас обязательно посадим неудобно. Именно это высмеяли в КВН. Жаль, что до вас это не доходит!

Ответить
0

На этом же построена модель любого лоукостера
Не в этом жлобство. Жлобство в том, чтобы пожалеть денег на свой комфорт, а потом ныть, что тебе его не дали нахаляву, пока остальные платят

Ответить
0

Видите - как быстро из вас сумели скотов сделать! Для вас когда семья вместе летит - это уже комфорт, который стоит доп денег. А для меня - это минимальная норма.

А когда мне хочется комфорта, я бизнес беру.

Ответить
2

И модель лоукостера построена на объективном снижении затрат. Для этого они прежде всего летают из специальных терминалов.

А у нас модель Победы построена отчасти на создании искусственных неудобств пассажирам с платным избавлением от них.

Ответить
0

Модель любого лоукостера построена на продаже таких услуг. Даже аэрофлот заведомо не отдает бесплатно места на самых дешевых тарифах. Так что виден только тупой хейт и нытьё.

Ответить
0

Что не исключает жлобства лоукостеров.

Да, мне претит такой подход в бизнесе

Ответить
0

Вы сами принимаете правила игры. Компания не может подстраиваться под каких-то хитрожопых, которые решили, что могут не заплатить и сидеть вместе как те, что заплатили. И это правильно.

Ответить
0

Ну - я понял. Вы - за жлобство. Уступаю вам право летать этой прекрасной авиакомпанией и наслаждаться их выдающимся сервисом за такие скромные деньги!

«Ладно, мужик - утка - твоя!»

Ответить
0

Не хотите, не летайте. Никто вас не заставляет.

Ответить
1

При чем здесь жлобство то?
По вашему желание заработать денег - это жлобство?
Разве кто-то заставляет людей летать на лоукостерах, если им такой подход не нравится?

Во всех сферах перевозок есть свои лоукостеры. Есть дешевые такси с ржавыми авто и определенным контенгентом водителей. В таком такси вам тоже придется доплатить за багаж. А можете заказать дорогое такси и ехать как король.

Есть сидячие поезда, есть плацкартные вагоны, где воняет и не работает вытяжка.

Но почему-то никто не ноет по этому поводу, хочешь больше комфорта - плати больше денег.

А вы почему-то возмущаетесь тому, что особо умные отказались платить согласно тарифу перевозки, пытаясь выгородиться ребенком. На что их справедливо поставили на место, а именно распределили согласно тому, за что они заплатили, наравне со всеми.

Возможно в коммунистических авиалиниях в вашем воображении поступают иначе, и можно просто прийти с ребенком, и вас автоматически пересадят в люкс за ваши 3К рублей. Но я не вижу ни одной причины, почему в реальном мире такое должно работать.

Жлобы в этой ситуации только те, кто считает себя лучше пассажиров, которые заплатили за выбор места.

Ответить
1

Да, именно жлобство. Желание заработать денег, искусственно создавая неудобство клиентам - это жлобство и позорная деловая практика! Клиенты которые платят по минимальному тарифу - это всё те же уважаемые и желанные клиенты, а не попрошайки и "жадины".

Компании с такими практиками должны публично осуждаться обществом, возможно, с последующим изменением законов, чтобы сделать такие практики бизнеса незаконными.

Дешевое такси с хамством водителей - должно уйти с рынка, потому как хамство неприемлемо в целом, вне зависимости от тарифа. Дешевизна тарифа не оправдывает хамства. И тем более дешевый тариф не оправдывает опасных ржавых машин в пассажирских перевозках.

Плацкартные вагоны, которые воняют - это позор РЖД. Плацкарт может предоставлять минимум удобств, но вонь - это нарушение гигиены и санитарных норм. Должно жестко осуждаться. Нельзя оправдывать нарушение этих норм низким тарифом.

И отдельно - странно видеть вас, который защищает подобные бизнес-практики. Если вы это делаете искренне, а не просто из желания поспорить - то это вообще за пределами моего понимания!

Ответить
0

Вы почему-то смешиваете в одну кучу то, что вам лично не нравится, то, что не должно быть и то, что противоречит нормам, и выдаетет это за единую категорию.

То, что в поездах воняет и водители хамят - никак не является частью тарифа. В новых поездах уже не так воняет, а неоднозначные водители вытесняются адекватными людьми из убера и других сервисов.

Что же касается рассадки пассажиров. Ваш тезис

Клиенты которые платят по минимальному тарифу - это всё те же уважаемые и желанные клиенты, а не попрошайки и "жадины"

Никто и не говорит другого. Жадины - те, кто хочет заплатив за одно, получить другое, как семья из обсуждаемой истории.

Желание заработать денег, искусственно создавая неудобство клиентам - это жлобство и позорная деловая практика!

Это вообще крайне растяжимое понятие - "неудобство клиентам". С какой стати клиенту бизнес класса и эконом класса, например, должно быть одинаково удобно? За дополнительное удобство и платят дополнительные деньги. Здесь же полная аналогия - выбор места - дополнительное удобство, которое изначально не включено в сумму билета, в отличие от других операторов, где билет дороже и все включено.
Так с какой же стати те, кто не заплатил за дополнительное удобство, хотят получить его бесплатно, плевав на остальных пассажиров?

Ответить
1

Не уловил, где и чего я смешиваю, поэтому поясните, плиз, при случае.

Насчет РЖД и новых поездов - да, РЖД понимает проблему с плацкартами, и гоняет проводников, и заказывает новые вагоны - потому что дешевый тариф не оправдывает плохих условий в вагоне. Это подтверждает мой тезис.

Неадекватные водители отключаются от сервиса Убер не просто так, а потому что Убер специально делал систему оценки водителей и правила работы с сервисом - чтобы отключать таких граждан. Что тоже подтверждает мой тезис о неприемлемости такой ситуации.

К слову, семья из обсуждаемой истории даже хотела, но не смогла получить "услугу" сидеть рядом. Перечитайте интернеты. Так что ваши тезисы про жадин - не относятся к кейсу. Но я даже не об этом случае веду речь, а вы всё понять не можете.

Вы постоянно приводите неправильные аналогии. Например, нельзя сравнивать и требовать одинакового удобства от бизнес-класса и эконома - так как бизнес-класс компании обходится дороже: там сложнее кресла, кресла намного больше места занимают, питание дороже и лучше, проводников на количество кресел больше. Так же и с другими услугами: разные услуги предполагают разные тарифы. Мерседес в такси будет дороже соляриса.

Но рассадить людей рядом или не рядом - это исключительно искусственно созданное неудобство, придуманное кем-то из лоукостеров, и эта практика, видимо, получила в таких компаниях распространение. Для компании нет никакой разницы - где сидит семья, если она села в самолет, рядом или нет. Если сидит не рядом - никакие затраты компании не снижаются. Вся эта схема - исключительно искусственно созданная схема по доставлению клиентам неудобства, чтобы мотивировать клиентов покупать доп услугу по преодолению этого неудобства. И это - позорная деловая практика.

Ответить
0

Важное дополнение: когда и в каком месте сидеть семье вместе - стало дополнительным удобством? Чем семья, сидящая вместе, плюёт на остальных пассажиров?

Отвечаю: это правила авиакомпании искусственно сделали это "удобством". И остальным пассажирам просто обидно - что их развели на деньги на ровном месте, поэтому "халявщики не пройдут!". Просто оскотинивание клиентов на ровном месте.

Я еще могу понять услугу по выбору места - когда ты берешь в рядах с большим свободным местом, или "у окна". Но делать услугой размещение "рядом" - это уже очевидный перебор. Жаль, вам так не кажется! Видимо, много людей с сублимированной тягой к бдсм есть, мне не понять

Ответить
0

Денис, а у меня есть обратный и многократный опыт на Виззе и Райанэире, и нас троих/четверых раскидывали в разные концы самолета.

Кстати, есть лайфхак небольшой: регистрироваться на рейс ближе к концу времени регистрации, тогда есть шанс получить хорошее место, потому что они их держат свободными до самого конца.

Ответить
0

Не спорю, компаний в мире масса. Я просто против принудительной рассадки, когда возможность сесть рядом - имелась.

Вам запрещали пересаживаться на свободные места рядом, если они были? просто интересна их политика

Ответить
1

Мы не спрашивали, если честно. Но я не видел чтобы кто-то пересаживался.

Я тоже против, но я понимаю их причину. Правила могут не нравится, но они есть, и очень странно спорить с сотрудниками АК, зная эти правила.

Ответить
0

Мы не спрашивали, если честно. Но я не видел чтобы кто-то пересаживался.

Ответить
1

Я тут погуглил практику - и такое вот соображение. Возможно практика с платными местами и последующим жесткачом - это придумка последних лет трех-четырех, потому как раньше до такого никто толком не додумывался! И, типа, все лоукостеры теперь этим грешат. но это не точно

Ответить
1

Не все, далеко не все.
Ryanair рассаживают 100%, но они вроде как чуть ли не единственные даже из ЛК кто программно рассаживает.

Ответить
0

Ну просто когда мы в своё время плотно объезжали Азию - ну не было такого! Мы довольно много летали airasia. Поэтому немного удивительно наблюдать нынешние тенденции. У air Asia точно платный выбор мест нынче - смотрел на сайте

Ответить
1

Кстати, да. Раньше и Райанэйр был во всем лояльнее.

Ответить
1

Да да! Оптимизация грянула, видимо

Ответить
0

Удолите дубль)

Ответить
–1

Что за лоукостер такой волшебный?

Если вы регистрировались онлайн, то вас не могли посадить вместе, так как бесплатного выбора места обычно нет, а рассаживает обычный генератор. Если вы регестрировались на стойке, то полюбому должны были заплатить "штраф" за это, а там уж могли вас и вместе посадить. Либо вы не знаете что такое лоукостер и какие у них правила.

Ответить
0

AirAsia. JetStar. Не помню уже как именно регистрировались - дело происходило пару-тройку лет назад. Летали по ЮВА, типа филлипины, малайзия и прочие бали.

Ответить
0

Ну теперь понятно :) Где-то, когда-то давно, в далекой галлактике и т.п.....

Я вот JetStar Japan буквально неделю назад летал, бесплатно вместе не сажали. AirAsia тем более никогда такого не делали. Это мы даже про Ryanair европейский не вспоминаем, где до ручной клади даже при входе в самолёт могут прикопаться, что уж про бесплатную рассадку и говорить.

Ответить
0

Значит, нам везло)) Возможно, правила разные по разным направлениям!

Ответить
0

джетстар неплохая в принципе компания. В первый раз нажгли с багажом, пришлось полтос отдать за чемодан при том, что билет на троих стоил 100 баксов. Зато научились читать все опции...

А если сравнивать билеты с нормальным набором услуг, то получается не дешевле, чем по акциям в обычных авиакомпаниях.

Ответить
0

я так и не понял в чем проблема то, их на борт не пустили или просто посадили не вместе на два часа?

Ответить
1

ТАм была история - что семью рассадили по всему самолету - и не разрешили пересесть на свободные места рядом. То есть, места частично "вместе" были - но использовать их не разрешили, ибо "не уплачено!".

Ответить
0

если бы они сели рядом - могла нарушиться балансировка самолёта

Ответить
0

Rly? А заблаговременно софтом - сделать удобно. Тех, кто группой билеты купил - рядом рассадить. С учётом балансировки.

Это премиум услуги? Базовый тариф не включает такой комфорт?))

Ответить
0

Вообще то в этом и смысл услуги платного выбора мест - она не нужна для тех, кто летит не группой

Ответить
0

Rly? А я - дурак, и не понимал при поездках в командировках - что мое любимое место у окна мне не нужно было выбирать! Что надо было рандомно садится, как решит компьютер, - ведь это так здорово, если выпадет у прохода: тебя будут соседи поднимать для походов в туалет - и бить проезжающей тележкой с едой!

Оказывается, эта услуга нужна чтобы с семей или со знакомых выжать доп деньжата! Ведь общение - это ценность, а у нас все удовольствия - платные!))

Вам нужно отправить резюме в Победу - у вас хорошие шансы попасть в их маркетинг или службу клиентского сервиса.

Ответить
0

Такое есть у многих перевозчиков на самых дешевых тарифах - у того же S7

Ответить
0

И? В s7 принудительно не рассаживают

Ответить
0

Потому что это не лоукостер

Ответить
0

То есть ждать за базовый тариф от лоукостера - человеческого отношения не приходится. Нормальное обслуживание в базовый тариф не входит. Ну ну

Ответить
0

а зачем? идея в том что тех, кому всё рано где сидеть, рассаживают по свободным местам для балансировки самолёта. и делается это ПОСЛЕ того, как мы знаем где будут сидеть все те, кто заказал конвретные места

Ответить
0

Почему нельзя балансировать самолёт как то удобно для пассажиров? Почему у всех обычных авиакомпаний получается это сделать, а у Победы - нет?)) попахивает жлобством и выдуманными причинами

Ответить
0

Почему нельзя балансировать самолёт как то удобно для пассажиров?

ну предложите как это сделать :)

Почему у всех обычных авиакомпаний получается это сделать

у них можно сесть где хочешь в салоне??

Ответить
0

как это сделать

Сделать ровно так же - как это сделано у других авиакомпаний. Почти у всех, которые не совсем лоукостеры

Нет, у них можно сесть - куда договоришься. И рассадка по-умолчанию у них - группы пассажиров вместе рассаживаются. Все просто.

Ответить
0

Одного родителя посадить обязаны и садят.
А вот второго....

Ответить
0

Там вроде бы и одного родителя не посадили, что меня и смущало в ситуации

Ответить
0

Вроде бы или будут пруфы?

Ответить
0

Пруфов не будет - лень гуглить.

Ответить
0

Основная масса этих отзывов от тех, кто не знаком с условиями перевозки Победы и даже не пытался их читать: у кого-то ноут не влазит в калибратор, кого-то долго держали в автобусе (это вообще уже к наземным службам, а не к АК), кто-то только в последний момент узнал, что изменение данных билета - платная услуга и т.д.

Ответить
2

Ну последний раз, когда я покупал билет из Ростова на Москву доплата за не удобные места была 340 рублей, за места с пространством для ног 999 рублей. Если человек знает правила компании, то не сложно произвести такие небольшие доплаты. Багаж, кстати тоде около 1000 рублей стоил. Итого билет обычно даже с доплатами дешевле Аэрофлота и S7 выходит. И единственный минус - это отсутствие еды (но во внутрироссийских рейсах, когда дают только бутер и чай, этот самый бутер и чай мне пока только в Азимуте понравился)

Ответить
0

Зато цена твоей еды не включена в билет, и ты можешь взять с собой поесть то, что нравится :)

Ответить
1

Кстати, да. 1 августа лечу Победой в Горно-Алтайск (4 с половиной часа). Уточнил у проводников, могу ли еду с собой взять. Сказали, в стиле - даже нужно "Полет долгий, Вам будет комфортнее". В общем пока встречал только позитивных бортпроводников в Победе. Надеюсь не разочаруюсь)

Ответить
1

Плюсую. Летал в Питер из Перми через Москву несколько раз. Ниразу проблем не было, абсолютно адекватный сервис.

Ответить
0

Ну - вам нравится - ну и хорошо!) Вы так пишете, как будто я против платить за сервис!)) Я так авиакомпаниям прилично плачу обычно.

Просто кмк, есть - сервис, а есть - нормальное отношение. К своим клиентам нельзя относится из парадигмы - за базовый прайс мы будем вас немного унижать.

Ответить
0

В победе никто никого не унижает.
Если только вы не считаете за унижение, что перед пассажиром не прогибаются в обход правил - тогда, конечно, да

Ответить
1

Конечно! У нас же люди - скоты от рождения!) какой им сервис.

Ответить
1

Зачем интернет, все в уральских пельменях в лицах описали...

Ответить
13

^Антон Силинский
Менеджер по мониторингу СМИ и социальных сетей компании «Победа»

Ответить
0

А! То то я смотрю сразу стая минусаторов прибежала резко)))

Жду теперь, когда лишат права участия в программе привелегий!)

Ответить
5

Это я стебусь, конечно. Но такое вполне возможно.
Моя жена летала несколько раз Победой в этом году и на стойках регистрации, досмотре багажа хамили так, что чуть ли на спину не плевали.

Ответить
6

Объяснимо, на самом деле. Правила авиакомпании достаточно своеобразные, чтобы вызывать кучу непонимания у людей и - следовательно - конфликты. Персонал вынужден постоянно жить в конфликте - а это мало кто может выносить невозмутимо. Следовательно - срываются.

Но первопричина, кмк, в системном подходе самой авиакомпании - сделать дёшево, но неудобно для клиента и просить денег за снятие неудобства. Такой подход раздражает. У буржуев у лоукостеров подход немного гуманнее - просто меньше сервиса и услуг.

Ответить
12

А мне больше всего вот эта штука нравится.
Родители моего товарища потратили на звонки порядка 600₽, чтобы понять как можно обменять онлайн-билет 👍🏼

Ответить
4

Ну так если человек не в состоянии нажать на ссылку "Возврат и обмен билетов" которая находится прям на главной странице, то вполне нормально с него взять денег за работу консультанта.

Кстати, в Трансаэро тоже были платные звонки, странно что никто не ныл.

Ответить
0

Представь, если все банки сделают платные звонки? Тоже нормально?
Да и люди они не такие продвинутые.
Я должен платить за звонок только в рамках тарифа своего оператора, а не компании, которая дерёт ото всюду деньги и при этом называется лоукостером.

Ответить
0

Вы попутали, она не при этом называется лоукостером, а поэтому называется лоукостером. В Ryanair тоже звонки платные, допустим.

Ответить
0

Почитал ссылку. Есть пункты - когда всё равно в колл-центр отправляют. Немного смущает тариф в 5000р за внесение изменений в билет.

https://www.pobeda.aero/information/book/returns_ticket

Ответить
0

Так если вы берете невозвратный билеты, в любой авиакомпании (даже самой престижной) за это будет штраф. Этож очевидно.

Ответить
0

Просто в рамках тарифов Победы 5000р часто многократно превышает стоимость самих билетов. Немного странный тариф, выглядит запретительным.

Ну - я уже понял, что Победа - это не про удобство для клиентов!)

Ответить
1

Да - много таких сомнительных решений.

И ведь раздражает то не сами платные доп услуги - а некоторое лицемерие: что оплата "по базовому тарифу" - еще не делает тебя уважаемым клиентом. Ты, типа, халявщик, которому с барского плеча согласились продать дешевый билет. Но чтобы всё было более-менее по-человечески, нужно сделать доплаты тут, тут и тут! Странная "базовая линия" в тарифах и отношении.

Когда S7 ввела более гибкие тарифы с платным багажом - вроде бы никаких ситуаций подобных Победе - не возникает.

Ответить
0

Возможно. Но мне Победа как минимум больше Аэрофлота нравиться) Может в том числе из-за блога Алексея Кочемасова, где он выкладывает видео обучения стажеров (становиться спокойнее за безопасность). Но с хамством не сталкивался. Напротив, как тут пишут, видел хамство со стороны пассажиров. В том числе, когда они хотели пронести как ручную кладь огромные сумки. И начинали качать права. Но может и я качал бы, если бы заранее не читал бы обо всех особенностях Победы и мало летал бы

Ответить
1

Вы что! Провоз огромного тяжелого баула как ручной клади - это национальная идентичность у нас!) на святое покушаетесь))

А если серьезно - да, есть проблема с ручной кладью. Правила немного разные у всех авиакомпаний и стоимость сдачи багажа и время ожидания могут быть не совсем удобны - вот народ и «оптимизируется» в меру возможности

Ответить
0

А я леьал в этом году пару раз и все было отлично. Выборка так себе для статистики у нас получилась))

Ответить
0

Да это ботов Победа нагнала)))

Ответить
6

Никогда такого не было, и вот опять!)))

Ответить
1

Лоукостерботов )

Ответить
2

Но пару раз, когда моя кладь до конца туда не входила, меня все равно пропускали

Я смотрю, вы любите лотерею.