На втором слайде стоит показать функциональные особенности товара, живые фото. Например, сюда можно вынести остальные преимущества, способы применения.Третий слайд может включать важные подробности товара: материалы, внешний вид при использовании, размеры.
Хорошая статья, обычно все подобное как то раскидано по интернету, спасибо автору, оставлю себе
Спасибо за подробное описание гибкого оформления карточки товара. Круто, что карточки очень информативными получаются без особых усилий)
Очень рада такой оценке, пользуйтесь )
Комментарий недоступен
Сергей, политкорректности вам, конечно, не занимать 😅
Согласна с тем, что работа непростая и маркетплейсы часто ее сами усложняют, но тем не менее многие зарабатывают на своих магазинах. Кстати, если хотите, могу порекомендовать вам хороший курс "менеджер маркетплейса" от Skillbox. Там много полезной информации и спикеры прекрасные 😉 Вдруг сами захотите на маркетплейсах попробовать?
Сергей, а вы всегда все так хаете, ну не нравятся карточки, так рекламку для своего сайта на Тильде соберите, тоже кстати можно во Flyvi. На Тильде собрали и во флайви значит сможете! Там все интуитивно понятно :)
По статистике вайлдбериз качественная инфографика увеличивает продажи, так как покупатель видит всю главную информацию сразу, не переходя в карточку товара.
А значит все работает, и есть смысл вкладываться в дизайн.