Как оформить карточку на маркетплейсе, чтобы ваши товары покупали

Как оформить карточку на маркетплейсе, чтобы ваши товары покупали

Без привлекательного оформления и яркого визуала товар на Wildberries, Ozon, Яндекс Маркете и Авито продавать сильно сложнее.

Обязательно ли нанимать дизайнера для создания карточки товара? Можно ли создать хороший дизайн самостоятельно и без сложного Фотошопа?

Рассказываем в статье, на что обратить внимание при оформлении карточки товара на любом маркетплейсе и как её сделать самостоятельно.

Чем важен дизайн карточки товара

Карточка — лицо товара. Через неё пользователь взаимодействует с товаром и магазином. Первое, на что смотрит покупатель — это название, цена и дизайн.

Дизайн занимает главное место на карточке — описание и цена являются вторичными факторами в борьбе за внимание пользователя. Чем больше в карточке товара содержательного визуального материала, тем выгоднее это и покупателю, и продавцу. Именно дизайн цепляет взгляд покупателей и помогает принять решение о покупке.

Больше 60% пользователей сначала смотрят фото и только затем переходят к текстовому блоку карточки и чтению отзывов о магазине.

Оформление карточек магазина должно соответствовать общему стилю, отвечать запросу аудитории и соответствовать ожиданиям. Хорошая карточка вызывает желание перейти к товару.

Как помогает дизайн карточки:

  • Привлекает внимание. Чем интереснее и понятнее вид карточек, тем больше пользователей перейдут к товару. Если оформление будет некрасивым, а текст на изображениях нечитаемым, переходов будет мало. Клиент просто уйдет в другой магазин.
  • Ускоряет продажу. Продуманный дизайн всех слайдов карточки товара помогает покупателю сориентироваться в товаре, ответить на вопросы и закрыть возражения. Так продажа состоится быстрее.
  • Упрощает взаимодействие. Оформление и дизайн должны помогать с навигацией по магазину и упрощать поиск нужных товаров. Чем нагляднее оформлены карточки, тем выше вероятность продать товар.
  • Укрепляет бренд. Единый стиль оформления карточек помогает сформировать узнаваемость и выделяться среди конкурентов.

Какие слайды нужны в карточке товара

Каждая карточка состоит из следующих объектов:

Фото и видео. Покупатель не может потрогать или примерить товар, поэтому его нужно показывать как можно подробнее. Можно воспользоваться услугами фотографа или отснять товар самостоятельно в студии. Важно, чтобы изображения были качественными,

Например, продавец одежды может показать фактуру ткани, швы и детали с помощью фото.

Инфографика. Лучше не ограничиваться только фотографиями. Чтобы карточка выделялась среди конкурентов, лучше подготовить инфографику — подписи поверх изображения с основными преимуществами товара. Например, добавьте информацию о составе, технических параметрах, расцветках. Здесь важно не перегрузить изображение количеством элементов. Инфографику лучше ставить на заглавную картинку в карточке.

Количество слайдов может быть любым: от одного до десяти. Не старайтесь делать их больше чем нужно. Если суть можно рассказать в трёх слайдах, сделайте это.

  • Первый слайд карусели обязательно должен содержать фото товара, его название и ключевые преимущества. Покажите то, что вы продаёте, название и не больше трёх основных преимуществ.
На первом слайде карточки покажите сам товар
На первом слайде карточки покажите сам товар

На втором слайде стоит показать функциональные особенности товара, живые фото. Например, сюда можно вынести остальные преимущества, способы применения.Третий слайд может включать важные подробности товара: материалы, внешний вид при использовании, размеры.

Второй и последующие слайды рассказывают об отдельных преимуществах товара
Второй и последующие слайды рассказывают об отдельных преимуществах товара

В онлайн-редакторе Flyvi легко создать несколько слайдов для одной карточки в едином стиле. Сделайте первую из шаблона или с нуля, а затем скопируйте ее. Поменяйте текст или нужные элементы в одном окне редактора.

Что важно в инфографике для карточки товара

Не перегружайте изображение. Не пишите все преимущества товара на одном слайде, добавляйте максимум 3. У вас есть пять-десять слайдов, чтобы представить товар наиболее выгодно. Раскрывайте преимущества полно и последовательно в каждом изображении, вовлекая покупателя.

Меньше текста и больше шрифт. Мелкий текст не различить на превью, а много текста будет читать только сильно заинтересованный пользователь. Лучше сократить текст до главной сути.

Используйте различные элементы. Значки, списки, цифры, схемы и стрелки помогают структурировать информацию. Это делает ее более удобной для восприятия — преимущества товара поймут быстрее.

Придерживайтесь фирменных цветов. Они ассоциируются с вашим брендом, способствуют узнаваемости. Покупателю будет легче соотнести ваши разные товары с самим брендом.

Например, рассмотрим изображения поилок для животных трёх разных брендов. Видно, что первый и второй вариант больше цепляют внимание за счёт оформления и деталей, а третий вариант никак не выделяется. Первый вариант выглядит перегружено из-за обилия элементов, а третий — не показывает ничего кроме самого продукта. На второй товар хочется кликнуть и посмотреть подробнее.

Оформление притягивает внимание и повышает шанс перехода в карточку
Оформление притягивает внимание и повышает шанс перехода в карточку

О чём стоит рассказать в инфографике:

  • как можно использовать товар;
  • его габариты;
  • кому он подойдет;
  • в каких случаях пригодится;
  • из чего сделан товар;
  • какие проблемы решает;
  • что идет в комплекте.

Как сделать карточку товара самостоятельно

Чтобы подготовить дизайн для карточки товаров, необязательно изучать Фотошоп или нанимать дизайнера. Достаточно освоить графический редактор Flyvi.

На главной странице редактора есть готовые размеры под маркетплейсы. Достаточно выбрать нужный шаблон, как создание инфографики станет ещё проще.

В Flyvi есть готовые размеры изображений под Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет
В Flyvi есть готовые размеры изображений под Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет

После выбора размера открывается сам графический редактор. Первым делом загрузите своё изображение товара.

Как оформить карточку на маркетплейсе, чтобы ваши товары покупали

Добавьте фон. Здесь подойдёт фирменный цвет вашего бренда или подходящий к товару цвет. В примере используем градиент.

Вставьте дополнительные элементы декора — их можно найти в каталоге Flyvi.

Как оформить карточку на маркетплейсе, чтобы ваши товары покупали

Добавьте текст. Первым делом нужен заголовок и некоторые факты о товаре. Помните, что не стоит использовать больше трёх пунктов на слайде.

В редакторе доступны сотни шрифтов и режимов для текста. Вы можете менять размер, форматирование, цвет и добавлять эффекты.

Как оформить карточку на маркетплейсе, чтобы ваши товары покупали

Ключевые элементы инфографики — фотография, заголовок и факты о товаре добавлены. После этого можно перейти к декору, чтобы повысить привлекательность и выделиться среди других товаров. Используем элементы из каталога Flyvi.

Как оформить карточку на маркетплейсе, чтобы ваши товары покупали

Сколько стоит создание карточек для маркетплейса

Цена за карточку зависит от того, каким способом. Дизайнер берёт за карточку от 400 рублей. А на создание карточки уйдет 1-2 дня.

Во Flyvi базовый функционал полностью бесплатный. С ним можно добавить отредактировать фотографию, добавить текст и сделать инфографику. Есть премиум-доступ для тех, кому нужны продвинутые функции, красивые шаблоны и более быстрая работа. Пробная версия премиума полностью бесплатна и длится 5 дней. Затем — 399 рублей в месяц. Дешевле любого другого сервиса и услуг дизайнера.

***

Дизайн карточки товара на маркетплейсе является ключевым элементом успешного онлайн-бизнеса. Он помогает привлечь внимание клиентов, передать ключевую информацию и создать визуальную привлекательность.

1919
14 комментариев

Хорошая статья, обычно все подобное как то раскидано по интернету, спасибо автору, оставлю себе

4
Ответить

Спасибо за подробное описание гибкого оформления карточки товара. Круто, что карточки очень информативными получаются без особых усилий)

2
Ответить

Очень рада такой оценке, пользуйтесь )

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Сергей, политкорректности вам, конечно, не занимать 😅
Согласна с тем, что работа непростая и маркетплейсы часто ее сами усложняют, но тем не менее многие зарабатывают на своих магазинах. Кстати, если хотите, могу порекомендовать вам хороший курс "менеджер маркетплейса" от Skillbox. Там много полезной информации и спикеры прекрасные 😉 Вдруг сами захотите на маркетплейсах попробовать?

Ответить

Сергей, а вы всегда все так хаете, ну не нравятся карточки, так рекламку для своего сайта на Тильде соберите, тоже кстати можно во Flyvi. На Тильде собрали и во флайви значит сможете! Там все интуитивно понятно :)

Ответить

По статистике вайлдбериз качественная инфографика увеличивает продажи, так как покупатель видит всю главную информацию сразу, не переходя в карточку товара.
А значит все работает, и есть смысл вкладываться в дизайн.

1
Ответить